В вечном поиске
Я постоянно нахожусь в поиске мужчины и не могу остановиться. Даже когда я находилась в отношениях или за мной кто то начинал ухаживать я не успокаивалась и продолжала искать тайком, постоянное чувство что чего то не хватает, чего то я не дополучаю от них и пыталась поэтому дальше искать. Я ищу какое то особое состояние которое бы испытала с ними, ищу спокойствия, теплоты, душевности, защищённости, вечного удовольствия. И не знаю как уже остепениться и расслабиться . Ещё и к тому же страх начать отношения, всегда когда с кем то начинают наклевываться отношения у меня страх а вдруг это не мое и вдруг вот только начну встречаться и тут же познакомлюсь с другим и он мне очень понравится и он то точно моя судьба, а я тут занята буду и все никак теперь. Для меня отношения стали почему то ассоциироваться как с темницей, где меня запрут и не будет свободы и выхода. Отношений у меня нет уже 5 лет, я хочу их но эти страхи и мысли что меня ждёт моя судьба мешают. И я не могу понять это внутри меня чего то не хватает и я ищу это в других или просто все мужчины которых я встречаю просто не те? Как не бояться начинать отношения? Раньше я легко в них ступала и не видела жизни без отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Если раньше легко вступали, значит точно знаете как это сделать. Возможно, много мыслей и тревог заполнили Вас изнутри и мешают начать отношения. Когда мы обозначаем что либо, как чрезвычайно важное в жизни, боясь ошибиться, мы сами взращиваем тревогу внутри себя. Конечно можно ошибиться в выборе. можно начать отношения не с тем человеком, но это и есть жизнь. Не нужно её бояться, нужно просто жить. А тревоги и страхи проработать со специалистом.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Отношений у меня нет уже 5 лет, я хочу их но эти страхи и мысли что меня ждёт моя судьба мешают.
цитата:
Я ищу какое то особое состояние которое бы испытала с ними, ищу спокойствия, теплоты, душевности, защищённости, вечного удовольствия. И не знаю как уже остепениться и расслабиться . Ещё и к тому же страх начать отношения, всегда когда с кем то начинают наклевываться отношения у меня страх а вдруг это не мое
Вы в поиске идеального партнера находитесь. Расскажите, какие у Вас отношения с папой? Какие были отношения в семье?
психолог онлайн
Вы пишите: Я ищу какое то особое состояние которое бы испытала с ними, ищу спокойствия, теплоты, душевности, защищённости, вечного удовольствия
Эти чувства не все мужчины способны дать. Как по мне - это больше похоже на ощущение удовлетворения базовых потребностей, которые не были получены в детстве и вы сейчас продолжаете искать их. Отсюда может следовать и ваш страх. Вспомните, эти ощущения у вас когда-то были и с кем?
психолог онлайн
Вы написали, что раньше строили отношения, а сейчас не можете. С чем Вы связываете такую перемену в жизни?
Дополнение от автора
Какие отношения с папой? С папой неплохие отношения, но он холодный человек, не показывает своих чувств словами, только делом. Были ли такие ощущения с кем то? Да такие были ощущения с несколькими парнями, но у нас не было отношений, потому что они видели во мне только подругу, не более. С чем связываю такую перемену в жизни? Наверно с тем, что я тогда была маленькой ещё, легкомысленной, не знала что хочу от мужчины получить.
психолог онлайн
Я бы предложила этот вопрос разбирать лично с психологом. Эта тема не для формата вопрос-ответ. Потому что ответы на сайте весьма поверхностны. Ответ неплохие отношения, но папа холодный человек, по сути, не дает никакой информации. Как и про то, какой у вас опыт, когда и почему произошел сбой и вы стали столь придирчиво искать идеал.
Все эти вопросы важно детально разбирать. Тогда и понятно будет, что к чему.
психолог онлайн
цитата:
Какие отношения с папой? С папой неплохие отношения, но он холодный человек, не показывает своих чувств словами, только делом
цитата:
В ВЕЧНОМ ПОИСКЕ
Возможно то, что Вы не можете получить от отца, Вы пытаетесь найти в других мужчинах, поэтому Вы в вечном поиске.Как Вы чувствуете?
Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной терапией и поработать с психологом. Консультацией это не прорабатывается и одного понимания может быть недостаточно
Дополнение от автора
Я думала что дело в инфантильности, что живу в мечтах и не готова к длительным отношениям и я не понимаю как люди некоторые по несколько лет живут вместе, а мне через год уже надоедает человек и хочется чего то нового , а иногда и ещё раньше, через пару месяцев. А откуда это идёт я не знаю, вроде родители много лет вместе, у мамы папа был первым мужчиной, и у сестер тоже отношения в браке долгие и тоже почти первые мужчины и сразу замуж, а у меня почему по другому так не понятно, если пример перед глазами другой.
психолог онлайн
Возможно, что для Вас папа был ближе и Вы больше нуждались в нем, а сестры к маме. Но это только мое предположение. С этим лучше разбираться индивидуально на терапии