Депрессия и панические атаки
На данной момент на фоне стресса от работы, многих жизненных ситуаций, не понимания в семье, новой девушки обостряется депрессия,
От нее лечился месяца 3-4 назад, пришлось бросить из за переезда, соответственно мед препараты не принимаю уже месяца 2+-
На момент написания мне очень сложно дышать, приходится контролировать дыхание, иначе происходит будто западание и сложно начать дышать снова, слёзы с пустого места, желание исчезнуть, всё сжимается внутри, паника очень сильная. Такое состояние уже второй раз за неделю
Если в целом то полное бессилие днями, не могу справляться ни с какими задачами, сплю всё время что только могу, аппетит рывками, могу не есть сутки, потом съедать всё что найду. Стал очень раним,
Очень боюсь своим состоянием щас испугать свою девушку, и не знаю как поговорит насчёт этого, ещё в добавок она в другом городе и мне щас нужны силы на то чтобы переехать и этим сбежав от семьи
Семья моё состояние не понимает и полностью даже отрицает,
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Вам нужно обратиться к психиатру и возобновить лечение медикаментами. Антидепрессанты нельзя резко бросать
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
04-09-2019
цитата:
Скажите, Вы были у врача психиатра? Почему Вы прекратили принимать препараты? У Вас могло обостриться состояние из-за этого, когда уменьшилась доза препарата в крови. Вы могли бы обратиться к врачу снова? У Вас сейчас острое состояние и Вам нужна помощь врача. Дело в том, что лекарства снимают симптом на какое-то время, чтобы была возможность заняться психотерапией. Во время работы с психотерапевтом идет работа с причиной. Я Вам искренне сочувствую, Вам сейчас действительно тяжело. Попросите помощи у близких, друзей, поговорите с кем-то еще
психолог онлайн
Здравствуйте Константин. Депрессия, как известно, это-реакция на утрату. Вы собственно и описываете эту реакцию на переезд, отсутствие близости с девушкой. Или эти симптомы усиливаются в связи с новыми ситуациями, напоминающими старые условия, в которых они возникли изначально. Известно также то, что какие бы болезненными и пугающими не были состояния той же депрессии или тревоги, они тем неменее представляют своего рода компенсацию, попытку самолечения, пусть и неудачную. Поэтому существует бессознательная навязчивая тенденция к повторению болезненных переживаний в попытке контролировать болезнь. И главное с целью уйти, избежать осознания и переживания первопричинных болезненных эмоциональных состояний. Поэтому вы бросаете антидепресанты и снова переживаете потерю и депрессию. Можно много об этом писать, но помощь вам- т. е. - самому себе будет состоять в желании занятся этим состоянием, разобраться в его причинах, смыслах и выгодах. Это не нечто от чего можно просто избавится и устранить. Антидепресанты снижают интенсивность болезненных эмоций. Но эмоции - это часть личности. Вам необходимо обращаться к психологу и работать с ним психологически
психолог онлайн
Добрый день! Пройдите обследование у когнитивно-поведенческого психотерапевта по спектру тревожных расстройств.