Как сказать мужу, что я не хочу, чтобы свекровь ходила к нам каждый день
Здравствуйте. Может ситуация и типичная, но хочется обозначить границы и решить этот вопрос с мужем раз и навсегда.
Год назад с большими скандалами съехали от свекров, чуть из-за этого не потеряла ребенка. Поэтому мои отношения с родителями мужа уважительно-формальные. Когда мы сьехали от свекрови от нее ушел муж, она нашла другого мужчину(у которого есть семья) и выглядает когда он приедет. У нас появлялась раз в неделю. А сейчас, когда младшая дочь ее уехала в университет, она у нас каждый день.
Меня такое не устраивает, а они с мужем думают, что это отличная помощь мне с малышом.
В свои 42 года она не работает, а ждет когда бывший муж даст денег, понимаю, что теперь ей вообще скучно и одиноко, но в своей жизни не готова видеть ее каждый день
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина, добрый день!
цитата:
Может ситуация и типичная, но хочется обозначить границы и решить этот вопрос с мужем раз и навсегда.
Если Вам это неприятно, то конечно Вам следует обозначить свои границы и поговорить со свекровью и мужем, что Вы хотите не такого частого посещения. Это Ваша семья и Ваша территория, тем более, что у
"Год назад с большими скандалами съехали от свекров, чуть из-за этого не потеряла ребенка"
Вас был уже печальный опыт. Это вполне нормально
психолог онлайн
Марина, добрый вечер! Вы уже с мужем обсуждали то, что Вас не устраивает? И какой формат отношений с свекровью Вас бы устроил?
психолог онлайн
Что мешает просто обсудить эту ситуацию с мужем, сказать, что вам не нравится и оговорить время прихода свекрови и озвучить ей это?
психолог онлайн
Доброго вечора, Марина. Це добре, що Ви дізналися як би Ви не хотіли щоб було, хоч і шкода що неприємним способом. У цьому випадку важливо, щоб Ви визначились у першу чергу для себе, як часто, як довго, у якому форматі Вам би підійшли зустрічі з свекрухою. Можливо Ви б хотіли бачитись раз в тиждень, можливо раз в місяць, а можливо Ви б не хотіли бачитись, і таке буває. Чи Вам комфортно зустрічатись у Вас в дома, у неї чи на нейтральній території? Наскільки тривалими мають бути зустрічі? Усі деталі важливі. І вже коли сформулюєте це для себе можна буде подати це Вашому чоловіку і свекрусі. Хай усе у Вас вдасться, Марина!
психолог онлайн
Здравствуйте. Попробуйте построить разговор по такому алгоритму
1 Скажите мужу, как он для вас дорог и значим, что вы его уважаете и не хотите ранить его чувств.
2. Спросите как он относится к тому, что его мама так часто приходит
2. Расскажите о своих чувствах когда приходит свекровь, что вам это не нравится. Что вы выбирали жить вместе с мужем, а не с этой женщиной. И главное, прямо озвучьте своё желание
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы уже говорили с мужем об этом? В чем именно сложность установить границы: не получается договориться с мужем или не получается отказать свекрови?