Нормально ли что парень бурно переписывается с другой
Здравствуйте. Меня зовут Александра. У меня есть парень. Мы с ним уже как 9 месяцев . Он футболист , а я обычная студентка . В один день он пошел играть в футбол и оставил мне свой телефон . Я решила зайти в телефон и посмотреть что у него есть интересного . И наткнулась на переписку с другой девушкой. В этой переписке были обножоные фотографии этой девушки. Ещё там было написано от его лица что если б у него не было девушки , то он бы обязательно встречался с этой барышней . После футбола я закатила истерику ,начала расспрашивать и просить объяснения какие-то. Он говорил что он любит меня правда , он не изменял , он просто разводил её на фотографии. Но я не особо верю в это но дело в том что эта девушка, с которой он переписывался , учиться у меня в институте. Может мне стоит с ней поговорить ? Помогите пожалуйста))))9)9
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александра, добрый вечер!
Это была не самая хорошая идея смотреть чужой телефон, без его разрешения. Это нарушение чужих границ, даже, если Вам было интересно. В результате Вы узнали то, что Вас сильно разочаровала. С девушкой вам не нужно выяснять отношения, потому что это отношения Вашего молодого человека. Вы можете с ним выяснить отношения и понять, как он к Вам относится?
Я сочувствую Вам, что Вы попали в такую неприятную ситуацию для себя
психолог онлайн
Ой, чем же девушка виновата, что Вы хотите с ней поговорить? Это не надо ни ей, ни Вам. Лучше внимательней присмотритесь к своему юноше. Похоже, его сексуальный интерес немного рассеян. И большая доля этого интереса касается не Вас. Да плюс он еще и подтвердил это. Как по мне, то в этом есть что-то нездорово-садистическое - как обманом выманивать обнаженные фотографии у другой, так и признаваться вам в этом.
И еще Вы не заметили главного - для того, чтобы "разводить" девушку на фото, надо чтобы она так сильно нравилась, что приходится использовать такие нечестные методы. Вывод - девушка, фото которой вы нашли, очень нравится вашему ухажеру. И если он не хранит на своем гаджете такие же фото с вами, то я предполагаю, что она ему гораздо больше по душе, чем вы. Потому сами уж решайте, что делать с такими отношениями
психолог онлайн
Погоджуюсь з колегами, що це справа між Вами і Вашим партнером. Важливо щоб Ви самі для себе визначились яких стосунків хочете, як з Вами можна, а як Ви б не хотіли щоб з Вами повелися і обговорили свої правила з хлопцем. Оскільки, якщо для Вас його вчинок не є прийнятним, то важливо це йому донести, якомога більш спокійно, коли емоції вже трохи остигнуть, щоб він мав можливість почути Вас і зрозуміти. Після цього у нього теж має бути час на те щоб подумати і прийняти рішення погоджуватись на Ваші правила чи ні. І на основі усієї інформації Ви зможете прийняти зважене рішення. Успіхів Вам.
психолог онлайн
В переписке с той девушкой парень не скрывал о том, что у него есть отношения с вами, значит не рассматривал её серьёзно, вот так развлекался. Вы можете поговорить с парнем о его развлечениях и спросить каких эмоций ему не хватает рядом с вами, если ищет их на стороне
психолог онлайн
Здравствуйте! Ответ на вопрос, нормально ли такое поведение парня, индивидуальный в зависимости от убеждений и ценностей человека. Возможно, для парня это - в порядке вещей, а для Вас, похоже, неприемлемо. Не стоит терпеть то, что не нравится. Но и доверие в отношениях важно, и если Вы позволяете себе проверять чужой телефон, то такие отношения сложно назвать гармоничными и доверительными. Тема доверия, личных границ и отношений с мужчинами может быть Вашим запросом для работы с психологом.
психолог онлайн
А при чем тут девушка та?
Вопрос же в отношениях с вашим МЧ. Как вам его такие развлечения?