Болит горло
Здравствуйте, у меня уже 2 недели болит горло и у меня подозрение на психосоматику, потому что я его лечу вроде, а не помогает и внешне не выглядит больным, а почему то болит. Такое у меня ещё было в июне, я даже ходила к Лору и он сказал что по его части все чисто и удивился что я вообще к нему пришла. Из за каких причин оно может болеть по психосоматике ?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер. А что у Вас сейчас происходит в жизни? Такая физиологическая реакция может быть связана с тем, что по какой-то причине Вы удерживаете в себе сложные чувства, не позволяете себе быть самой собой. Возможно у Вас были недавно какие-то события или Вы находитесь в сложных отношениях?
психолог онлайн
Доброе утро! После чего у Вас начало болеть горло? Какое значение Вы придаете тому, что болит горло? Были ли у Вас раньше проблемы со здоровьем, в частности с горлом?
психолог онлайн
Доброе утро. Это может быть психосоматической реакцией на внутренний конфликт. Сдерживание чувств, кому-то что-то не позволяете сказать. Лучше это обсуждать не на сайте.
психолог онлайн
Доброе утро, Варя!
Какие эмоции Вы в себе подавляете? Были ли ситуации, в которых Вы себя сдерживали и боялись что-то говорить? Какие есть еще симптомы помимо горла? Какие отношения в семье? После каких событий оно начало болеть?
Дополнение от автора
Да я постоянно стала себя сдерживать в эмоциях, словах, много терпела. Часто бывает, что хочется все высказать людям, а не могу. Боюсь что отношения испортятся. И дома так и с моими друзьями, знакомыми. Болеть стало тогда, когда все за меня все решать стали, а я просто сдалась и смирилась. Делаю то, что мне не хочется, например не хочу идти гулять с кем то а иду , не хочу ести еду , а ем раз купили уже и мама обижается что деньги потратила , а я ещё не ем. В семье у меня гипер опека со стороны мамы, она решает многие вещи за меня. Симптомы ещё насморк был, но он прошел и температура, а сейчас только горло болит. Говорят что обычно не больше недели горло болеть должно после простуды. С горлом не было проблем раньше таких, так долго не болело , обычно дня 2 не больше, когда болела.
психолог онлайн
цитата:
Делаю то, что мне не хочется, например не хочу идти гулять с кем то а иду , не хочу ести еду , а ем раз купили уже и мама обижается что деньги потратила , а я ещё не ем. В семье у меня гипер опека со стороны мамы, она решает многие вещи за меня.
Постарайтесь себя не подавлять. Вы могли бы говорить о своих чувствах и желаниях, даже, если Вам это тяжело? Можно попробовать брать уроки вокала, когда наладится с горлом. Вы говорите, что у Вас гиперапека со стороны мамы, т.е. мама решала за Вас что Вам хорошо и что плохо. Вы не научились выражать себя, а вернее Вам не давали этого делать. Если есть возможность, то лучше разбираться с этим индивидуально на терапии
психолог онлайн
Здравствуйте, Варя!
Такое успешно решается на психотерапии с психологом. По переписке или почитать что-нибудь - не поможет.
психолог онлайн
цитата:
Болеть стало тогда, когда все за меня все решать стали, а я просто сдалась и смирилась. Делаю то, что мне не хочется, например не хочу идти гулять с кем то а иду , не хочу ести еду , а ем раз купили уже и мама обижается что деньги потратила , а я ещё не ем.
Зачем Вы на это соглашаетесь? Почему не делаете так, как хочется Вам? Такое ощущение, что Вы не чувствуете себя и своим желания достаточно важными.
Дополнение от автора
Потому что меня потом обвиняют в этом и говорят что надо было сделать как они сказали.Поэтому перестала сама решать раз им виднее и больше опыта.Например стала стирать пятно на блузке отдельно,а мама сказала надо полностью замочить было и оставить на ночь и в итоге я не права оказалась и не отстиралось и стало только хуже и в следующий раз потом маме говорила чтобы она тогда и стирала раз я не правильно делаю все.Когда предлагаю что то друзьям,например пойти на фильм какой то,а они хотят на другой, также выходит,мои предложения потом критикуют и говорят надо было сделать как они сказали.И потом я тогда ничего уже не предлагаю больше им.
психолог онлайн
цитата:
Когда предлагаю что то друзьям,например пойти на фильм какой то,а они хотят на другой, также выходит,мои предложения потом критикуют и говорят надо было сделать как они сказали.И потом я тогда ничего уже не предлагаю больше им.
И какой Вы себя чувствуете тогда? Похоже Вы окружаете себя людьми, которые с удовольствием критикуют Ваши предложения. Это первое.
А второе, как так получается, что у них в принципе появляется желание Вас критиковать? Обычно так происходит, если человек привык сам себя критиковать или не уверен в своем мнении. Тогда окружающие подхватывают этот посыл и ведут себя рядом с ним соответственно. Тут важно понять, в чем заключается Ваше послание окружающему миру.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам надо разобраться с отношением к себе Вас самой - то есть с самооценкой. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
Согласна с вами, Ксения. Я всегда сомневаюсь в своем решении и предложении, когда начинает кто то говорить другое я начинаю сомневаться а права ли я и считаю себя поэтому что не в чем не разбираюсь, жизни не знаю, а другие более опытные и лучше знают, даже если знакомые ровесники или вообще младше меня. Чувствую себя что ни на что не годна, все решения которые я принимаю они не верные и надо других слушать лучше.
психолог онлайн
если Вы не научитесь отстаивать свои интересы, то проблемы с горлом будут повторяться. вам нужно это сделать ради себя!