О муже и сыне
Доброго времени суток !!!
Ситуация такая с мужем в разводе, не живем вместе уже год, а то и больше
Одна воспитываю сына 2 лет
Еле выбила алименты, общения нет между ними
Я боюсь налаживать личную жизнь
Смотрите, я допустим встречу молодого человека, сын его будет называть папой
И объявитСя бывший муж 100%
Начнёт качать права
Закон будет на его стороне
А что будет в голове у ребёнка ??? Два разных папы и скандалы ?
Если честно, я против общения сына и биологического отца. Денег ему давать не хотел, здоровьем не интересуется...
И я в страхе... как быть-то?🙄
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена. А для чего сыну называть другого мужчину папой ? Ведь папа у него уже есть, пусть даже и не живет с ним и не общается. Вы совершенно правы, предпологая, что "два папы" взорвут голову ребенка. Поэтому лучше для ребенка постаратся вам спокойно, без лишних эмоций и с уважением говорить с сыном о папе.
Сын, когда вырастет сам сможет решить каким быть его отношениям с отцом.
Дополнение от автора
Вы правы, боюсь разбить ему сердце... один раз уже бывший муж забыл про нас, но малыш был совсем маленький. Да и Папа его меня бил, хорошо, что вовремя сбежала
Ну наверняка же, если будем все вместе жить ему захочется так называть, это мои догадки )
психолог онлайн
Алена, добрый день!
цитата:
Я боюсь налаживать личную жизнь
И объявитСя бывший муж 100%
Начнёт качать права
Почему Вы боитесь налаживать личную жизнь, ведь Вы не живете с сыном? Мы не знаем, как будет развиваться наше будущее, мы можем только предположить. Ваш сын имеет биологического отца, это правда и ее нельзя скрывать от ребенка. Просто нужно постараться объяснить, что Вы его любите и это Ваши взрослые отношения. Для детей гораздо хуже, когда от них что-то скрывают или они живут в токсичной среде.
Дополнение от автора
Я возможно не так написала, я живу с сыном всю его жизнь!))
психолог онлайн
Извините, это я неправильно написала. Я имела ввиду с бывшим мужем
психолог онлайн
Алёна, добрый день. У Вас очень много опасений относительно будущего. Никто не может знать, что будет дальше. Жизнь через призму сомнений "А если вдруг..." - это путь в никуда. Ребёнку , действительно, не нужно искать отца, он у него есть. Задача Вашего избранника- выстроить дружеские отношения с Вашим сыном. А родной отец - это данность, этого нельзя изменить. Опять же, Вы не можете прогнозировать его поведение. Будете решать проблемы по мере их возникновения.
психолог онлайн
Алёна, доброго времени суток!
То, что я увидела в Вашем обращении: Вы боитесь своих фантазий относительно будущего и таким образом теряете свою жизнь в настоящем. Есть другой вариант будущего: Вы не выходите ни за кого замуж, а всю жизнь живёте в страхе, а Ваш бывший так никогда и не объявится. В результате к 40 годам, когда Ваш сын уйдёт от Вас жить свою жизнь - Вы будете одна, не очень молоды и эмоционально раздавлены. Есть третий вариант, начало, как во втором, но бывший таки объявится и дальше будет уже по Вашему сценарию - бывший будет качать права, требовать, скандалить, сын будет всё это видеть... но защитить Вас будет некому. Есть четвёртый.. пятый... шестой... варианты. И, далеко не все они печальны.
Вопрос не в том, как сложится в будущем, а в том, как жить в настоящем, чтобы не бояться будущего?! Подумать, кто будет примером мужского поведения для Вашего малыша? Какую модель семьи он считает для себя, своей жизни? Где и с кого? А Вы, Ваша жизнь здесь и сейчас - Вы её живёте или жертвуете? Кому? С какой целью?
Вопросов для проработки и осмысление довольно таки много. Подумайте, возможно для Вас имеет смысл обратиться за помощью к психотерапевту и найти с ним ответы на эти и многие другие вопросы. А так же найти в себе ресурсы, узнать себя и свои возможности, научиться ставить границы...
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Вы сейчас переживаете о бедующей личной жизни, которой нет. Какой смысл? Вы не можете определиться, как и что говорить ребёнку. Правду. Отец биологический хочет общаться с сыном? Закон на его стороне, что Вы имеете ввиду?
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, спасибо за отклик!
Да, я боюсь того, чего нет...
как настроить себя на то, что все будет хорошо? Ощущение, что в жизни уже не сложится...
закон на стороне отца, в плане, если в суд пойдёт, то ему конечно разрешат встречи
А видеться не хочет...
и мне обидно от части. Всё делала сама, а он только от алиментов «косил», ночами не спала я, по больницам я... и только встречу хорошего человека объявитСя ЭТОТ ?? И испортит нам жизнь
психолог онлайн
Чтобы ожидать хорошего будущего - Вам нужно обрести настоящее. понять что с Вами происходит и почему, как с этим справляться, учиться понимать свои ощущения свои эмоции, направлять свои мысли... Пока Вы в настоящем не начнёте жить - будущее будете рисовать на основании своих страхов, травм, заниженной самооценки...
психолог онлайн
цитата:
У Вас есть сильная обида на бывшего мужа, с которой Вам тяжело справиться. Вы мысленно туда возвращаетесь и она забирает у Вас много жизненных сил и не дает Вам двигаться дальше. Лучше это прорабатывать на терапии
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы!
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!