Вопрос для психолога
Добрый день.Хочу обратиться к психологу , но я не хочу : 1 менять расположение кабинета ( например переезжать в другой район) 2 не хочу чтобы наши сессии прерывались на длительный срок ( от недели и больше). Как огласить это психологу?. И стоит ли?. Я, до сих пор не могу ей " простить' переезд. В тои квартир е остались запахи, воспоминания. Когда переехали в другую квартиру мне все " мешало", солнце слепит в глаз, диван не такои, пересяду лучше на стул. Хотя мебель с тои квартиры переехала в новый офис. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталия Горская
Наталия Павловна Венглинская
Алена, добрый вечер!
цитата:
Я, до сих пор не могу ей " простить' переезд
Все, что с Вами происходит лучше обсуждать с терапевтом. Эта часть, которую Вы сюда выносите очень важна для терапевта. Расскажите ей все свои переживания. Это Вам поможет в продвижении терапии.
Вы столкнулись со страхом сепарации, это Ваши отношения с мамой и Ваше взросление
психолог онлайн
Обсудить эти вопросы со своим психологом.
Дополнение от автора
Спасибо причём тут отношения с мамои?. Я разумом понимаю , что это было решение не психолога а арендателя ( квартиру выставили на продажу). Хотя по расположению она находится в хорошем районе, близко от остановки. В прошлой квартире возможно было добраться пешком идти 15 мин от остановки, меня не напрягало это хождение. С вечерней сессии можно было ТОЛЬКО уехать с проспекта куда приходилось идти эти
психолог онлайн
цитата:
Спасибо причём тут отношения с мамои?. Я разумом понимаю , что это было решение не психолога а арендателя
Есть вещи рациональные, которые Вы видите и можете объяснить. Есть бессознательное, в котором скрыто много того, что мы сразу не замечаем или не осознаем. Специалист видит всегда больше и глубже. Постарайтесь поговорить об этом со своим терапевтом
Дополнение от автора
Причём тут мама. Я, с ней не общаюсь лет с 15. Сейчас мне 32 года. Общение стандарт : привет, как дела?
психолог онлайн
цитата:
Постарайтесь обсудить это со своим терапевтом.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддержу коллег - обязательно проговорите этот момент с Вашим психотерапевтом. Почему Вы так привязаны к тому месту, с его запахами и звуками?.. Что Вы переживаете в связи с переездом? В чём именно дискомфорт?...
Эти вопросы весьма важны для терапии, и их необходимо обсудить, чтобы найти корень такого залипания на обстановке и всём что с этим связано.
Нарушение режима консультаций - что это для вас? Почему это для Вас проблематично? Что тревожит, когда идёт нарушение распорядка?...
Думаю, если Вы решитесь открыться Вашему психотерапевту - у вас состоится весьма интересный диалог и уход на глубину...
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
я, не люблю нарушение порядка. Я, не люблю' бегать ' по всему городу. Приехать на один фиал, все бросай еду на другой. Ни кто из начальства не предупреждает.
психолог онлайн
Доброе утро! Если я правильно поняла, Вас устраивает работа с психологом, но дискомфорт очень сильный от ее переезда, что добавляет много технических сложностей?
Дополнение от автора
Мне не хватает ' запаха' который остался в том кабинете::sad::
психолог онлайн
Запахов в прямом смысле слова или ассоциаций, связанных с ним?
психолог онлайн
Смена темпо-ритма, адреса, работы - это стресс. Для одних незначительных, для других - серьёзный. Это зависит от разных факторов: психотип, темперамент - с одной стороны. И страх перед потерей контроля над привычным ходом вещей; дискомфорт от необходимости перестраивать себя - маршрут, темпо-ритм, настраиваться на восприятие чего-то нового; залипание на приятностях (как мне видится у Вас - это запахи)...
Что бы у Вас ни было - это тема для обсуждения и проработки с Вашим психологом.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Мне не хватает ' запаха' который остался в том кабинете
Все что Вы здесь написали очень важная информация для Вашего терапевта. Обсудите это на сессии
Дополнение от автора
Ассоциации с этим запахом
Дополнение от автора
И, воспоминании которые остались в том кабинете. В тои квартире можно было выйти в коридор и подойти к окну в кухне.
Дополнение от автора
Когда мне тяжело я хочу выйти а не разговаривать. Мне надо куда то бежать. Меня начинает бесить вопрос " что вы сейчас чувствуете'. Было так что пришлось нецензурно выражаться мне просто сейчас х.ево. я, так прямым текстом и сказала. Мне было конечно не удобно тем более выражаться так не красиво и не культурно
психолог онлайн
цитата:
То, что Вы пытаетесь бережно обращаться к психологу это хорошо. Но хороший психотерапевт это выдержит, за это не переживайте. Говорите ему все, что Вы чувствуете, даже, если Вам плохо и хочется ругаться. Только старайтесь об этом говорить, а не делать
психолог онлайн
Доброе утро! Вы обсуждали то, что Вас беспокоит со своим психологом?