Я не могу себя полюбить
Я себя не люблю, не могу смотреть в зеркало. У меня есть лишний вес. Я много раз пыталась изменить его, но надолго меня не хватает.
Каждый раз поход в магазин за одеждой для меня становиться адом. В примерочной в зеркале мне в который раз нужно смотреть на своё тело.
Хотя меня особо не унижают по этому поводу, но бабушка может сказать то, что меня заденет. Говорит,что нужно похудеть. Я сейчас живу в неё. Я такая от части от её готовки. Много раз просила готовить другое, предлагала. Нет, они есть такое не могут.
Мне говорят родители, что нужно себя полюбить, но я не могу. Даже сейчас пишу это всё со слезами на глазах
Вопрос от: ; Возраст: 18
Тест на самооценку.

психолог онлайн
А вы съедайте половину порции. И постепенно вес стабилизируется
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Полюбить себя идет изнутри и зависит от того, как к нам относились наши родители. Конечно, усилием воли Вы можете с этим справиться, если мы говорим о внешности. Вы можете к спортивному тренеру, который Вам разработает питание и тренировки. Вы можете сами это делать дома. Готовьте себе еду самостоятельно. Попросите поддержки у близких в своих стремлениях похудеть. Очень важно окружение и мотивация. Вы можете делать раз в неделю разгрузочный день?
психолог онлайн
Сложно изменить отношение к себе из вне, а не изнутри.
Возвращение к своему подлинному Я не легкий путь, но возможный.
Постарайтесь в те, моменты когда Вам хочется ругать или критиковать себя быть к себе добрее, помнить что Ваш вес не определяет Вас как личность.
Обращайте внимание на то, что Вам нравиться, чего хочется в каком состоянии Вы находитесь когда Вам чего-то хочется
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите о сложностях с самооценкой и о проблеме лишнего веса. Это не очень простые вещи, с ними надо работать индивидуально. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
Добрый день! А вы можете представить вас в том состоянии, когда вы себя любите? Как вы выглядите, какие люди вас окружают, какие у вас увлечения, как вы проводите ваш день? Опишите подробно картинку, что вы видите и какие чувства вас наполняют.