Подростковая симпатия
Я перешла в новую школу в 9 класс.Когда я училась в 8 классе у меня не было мальчиков в классе. В классе есть парень лет 16 со смазливым личиком. Естественно он не замечает меня, я же новенькая. Как привлечь его внимание ко мне? Есть только его телеграмм. Думаю только о нем. Рисую только его. Выглядит и ведет себя, как современный, стильный подросток.современный в смысле,что немного ругается матом, модно одевается. Очень активный, способный на учебу и необдуманные поступки, НО выпендривается очень много. Я никак не могу понять как с ним сблизиться хотя бы до друзей. Поэтому и прошу помощи!
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Естественно он не замечает меня, я же новенькая. Как привлечь его внимание ко мне?
Обычно, когда новенький появляется, то к нему много внимания. Как Вы могли бы с ним сблизиться? Вы знаете, какие у него интересы, чем он увлекается? Где и с кем он проводит время? Чем бы Вы могли его заинтересовать?
Дополнение от автора
Еще одна проблема, как побороть стеснительность. Два года без мальчиков дают о себе знать. Раньше с легкостью подходила
психолог онлайн
у Вас сейчас подростковый период и он достаточно сложный, когда формируется характер на фоне гормональных изменений, поэтому меняется и настроение. Стеснительность - это страх, что может что-то не получится. Когда Вы начнете пробовать потихоньку, выработается уверенность
Дополнение от автора
Буду стараться! Надеюсь все получится. Мне на самом деле стало очень трудно знакомится с людьми
психолог онлайн
Добрый день. Тяжело знакомиться со сверстниками или вообще, со всеми? Какие мысли возникают, когда знакомитесь с человеком?
Дополнение от автора
Возникает страх, что меня не примут, отвергнут.
психолог онлайн
цитата:
Мне на самом деле стало очень трудно знакомится с людьми
а что именно трудно? Подойти и начать первой разговор или страх, что Вам откажут?
Дополнение от автора
Страх, что мне откажут
психолог онлайн
Страх можно побороть, если только пойти в него. Возможно со временем Вы сможете чувствовать себя более уверенно
Дополнение от автора
Надеюсь получится
Дополнение от автора
Я боюсь людей и общество. Мне всегда кажется, что они меня не примут, что я не такая, как они
психолог онлайн
цитата:
Этот страх присущ очень многим и Вы действительно не такая, как они, Вы другая и они другие, так устроен мир, нет одинаковых людей. Нас не всегда все принимают, кто-то отвергает, кто-то наоборот.
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас страх отвержения? Кто Вас бросал в детстве?
Дополнение от автора
Я теряла много друзей, они отказывались со мной общаться после моих переездов, а их было много. Это 6 школа в моей жизни
психолог онлайн
цитата:
Учитывая сколько у Вас было переездов, то, конечно Вам постоянно приходится выстраивать новые отношения с людьми
Дополнение от автора
А таких людей, как этот класс я встретила впервые и не знаю, как вести с ними
Дополнение от автора
Мне родители всегда говорили, что к каждому человеку нужен подход
психолог онлайн
У Вас есть недоверие к людям - это всего лишь установки, которые Вы пол Чили от родителей, они у Вас закрепились ещё и потому что имели подтверждения в жизни. Есть ли или были люди в Вашей жизни, которым Вы доверяли? Если есть, то это может подтверждать мысль о том, что не все одинаковые, люди разные и есть достаточно тех, с кем можно учиться доверять. Какие + и - видите в стратегии не доверять людям?
Дополнение от автора
Были люди которым Я доверяла, но они меня бросали, предавали.
Плюсы недоверия людям:они точно не расскажут никому если я не расскажу, не будут смеяться, а минусы в том, что в себе это трудно носить, можно рассказать. Я вообще редко когда, что-то рассказываю даже родителям
психолог онлайн
Сейчас Вы на сайте рассказываете о себе, то есть доверяете, потому что верите, что тут Вас поддержат? То есть есть все же люди, которым нужно доверять? Наверное, Минусы недоверия в том, что буду одна, не с кем разделить радость, никто не поддержит.. . И т. Д. Что думаете об этом?
психолог онлайн
цитата:
Кто были эти люди? Были ли люди, которые Вас поддерживали?
Дополнение от автора
Да это были которые поддерживали на протяжении долгого времени
Дополнение от автора
Я полностью согласна с минусами
Дополнение от автора
К слову о том, что он выпендривается. У нас класс поделен на две группы, одна группа полностью из новеньких мед. группа и у нас все девочки, а вторая полностью из стареньких, но у них все девочки. Он очень любит приходить по середине урока, придумывая разные причины. Сегодня к нам не только он заходил в класс, но и другие мальчики. Можно ли это считать заинтересованностью с их стороны к новеньким? А другой вообще пришёл посередине урока, якобы он не может найти свой класс. Просится даже у нас на уроке побыть. В общем долго не хотел уходить, но его в итоге отправили на свой урок
Дополнение от автора
Но у них в группе все мальчики, я ошиблась там
психолог онлайн
цитата:
Он очень любит приходить по середине урока, придумывая разные причины. Сегодня к нам не только он заходил в класс, но и другие мальчики. Можно ли это считать заинтересованностью с их стороны к новеньким?
Мы можем об этом только фантазировать
Дополнение от автора
Сегодня произошёл случай который не входил в мои ожидания. Оказалось, что у наших родителей есть общие знакомые...
Я с родителями пошла на день рождения их друзей и встретилась там с этим мальчиком.
психолог онлайн
цитата:
И как Вы себя чувствовали ? Вы общались с ним?
Дополнение от автора
Да, я с ним общалась. Потому что было скучно