Как перестать унижать парня?
Здравствуйте! Интересует вопрос почему девушка унижает парня при посторонних, а когда на вдвоем, то с этим проблем нету. Девушка доминант в отношениях, но хотелось бы это исправить.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
а вы кто в этих отношениях? девушка или парень?
Дополнение от автора
Встречаюсь с парнем 2 месяца, отношения достаточно серьезные, мне 21, ему 24. Я жила с 10 лет только с братом на год старше, поэтому так сказать рано повзрослела. Появился парень, он старается, делает всё как я говорю, но потом он вспоминает, что он все таки мужчина и принимает какие-то глупые решения, но зато это его решения. Я не хочу быть доминантном в отношениях, но не могу пустить всё на самотёк. Стала замечать, что унижаю его перед своими друзьями и за это мне очень стыдно, хотя он мне всё прощает и никогда не скажет ни слова за это. Он даже не понимает, что я его унижаю. Я уважаю мужской пол, никогда бы не подумала, что на такое способна, та и в жизни раньше такого не было.
психолог онлайн
Добрый день. Печально, но унижая своего парня, мы обесцениваем свой выбор. Тем самым , говоря себе: "Я неспособна выбрать человека, которым бы гордилась". Может рядом с Вами не тот парень?
Дополнение от автора
Мои друзья говорят, что мы не подходим друг другу, но ни я, ни он с этим не согласны или просто не хотим сделать этот шаг(расстаться). У меня есть к нему чувства и делаю я это не осознано. Самое главное - он не обижается на это, даже не замечает это, а мне, когда я "прихожу в чувства", становится не по себе. Начинаю винить себя, а потом и себя морально унижать за это. Я не знаю, как это исправить.
психолог онлайн
Добрый день! Вспомните все же откуда у Вас эта стратегия? Когда она Вам в детстве помогала чувствовать себя ценной, заставляла уважать других ВАс?
психолог онлайн
Добрый день! Унижая своего парня в окружении других людей, вы тем самим демонстрируете ваше неуважение и недоверие к нему как к мужчине. Вы не разрешаете ему быть самим собой, вам некомфортно находиться с ним рядом, если вы не одни. То есть, вы не чувствуете гордости за свой выбор. Возможно, вы привыкли с детства расчитывать только на саму себя и единственным мужчиной, который вас защищал, был ваш брат, который является идеалом сильного и достойного мужчины (может быть и другая причина, все зависит от того, какие у вас были отношения с братом). А теперь, когда у вас появился парень, до критериев вашего идеального мужчины он недотягивает и вы его за это безсознательно наказываете, унижая его в компании друзей и страдая после всего угрызениями совести.
Если он вам нужен и вы его действительно любите, то меняйте свое поведение. Больше благодарите, говорите ему комплименты, хвалите и цените за то, как он к вам относится.
психолог онлайн
Чувствуется много раздражения к МЧ. Видимо отсюда и желание унижать. Правда унижаете еще таким образом вы и себя, поскольку критикуете по сути свой выбор.
У вас изначально были такие отношения? Чем МЧ привлек вас?
Какие до него были отношения? Кто доминировал в паре, как строились отношения?
И какие у вас отношения с братом?
А еще хочется спросить, как у вас дела обстоят с контролем? Ощущение, что вам важно все и всех контролировать