Нуждаюсь в совете.
У меня есть лучший друг, по крайней мере я все еще на это надеюсь... Вчера у него была разборка в отношениях со своей девушкой и он советовался со мной, как ей ответить... Он хотел прямым текстом ее бросить, разорвать с ней отношения... Он скидывал мне ее голосовые сообщения и я понимал, что вот вот и она заплачет... Я сказал, что сейчас не самый лучший момент... Далее я сотворил глупость... Т. к. мой друг не хотел с ней иметь никаких отношений, я решил помочь... Я написал ей: "Привет, это Амир, я друг Арслана, я бы хотел чтобы наш разговор остался между нами". Она: Я надеюсь, что он останется между нами, говорите... Я: Дело в том, что Арслан не готов к серьезным отношениям, возможно в нем до сих пор сидит осадок от прошлых отношений, я не знаю, что он предпримет, просто хочу чтобы вы были готовы ко всему. Она: Мальчик, ( девушка младше меня на 3 года, ей 16 ) не нужно лесть в наши отношения, мы как нибудь сами разберемся ок? Досвидания. Я: Я хотел помочь, только ему не говорите... Вобщем, через 1 минуту Арслан спрашивает меня: Ты ей написал?. На что я ответил: С чего ты взял? После это он скидывает мне ее голосовое сообщение: "Арслан, что за дичь? Ты рассказываешь про наши отношения своим друзьям? Я конечно понимаю, что я не правильно поступила по отношению к твоему "дружку", но это детский сад "Пожалуйста, не говори Арслану", кому ты там еще про нас болтал?"... После этого у меня екнуло в сердце, я обманул друга, я решал за него у него за спиной, после этого я долго извинялся, говорил, что хотел как лучше, он разозлился на меня, сбрасывал трубки... Я понимаю, что я облажался, я знаю, что больше не совершу подобного в дальнейшем... Я удалился из всех сот сетей, мне тяжело вспоминать об этом. Сегодня я ему не звонил... Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вчера у него была разборка в отношениях со своей девушкой и он советовался со мной, как ей ответить... Он хотел прямым текстом ее бросить, разорвать с ней отношения... Он скидывал мне ее голосовые сообщения и я понимал, что вот вот и она заплачет...
Конечно, это его отношения и он должен сам в них разбираться, а не втягивать Вас. Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Добрый вечер! Зачем Вам брать на себя ответственность за чужие жизни, решения?
психолог онлайн
Думаю, вам сейчас сложно. Вы испытываете сильное чувство вины за свой неуместный поступок. Если вы извинились за него и объяснили мотивы своих действий, вы уже сделали все что можно в этой ситуации. Теперь вам остается только дать вашему другу время для того, чтоб он "остыл" и смог разобраться в том как ваш поступок повлиял на ваши с ним отношения. Прошло совсем мало времени. Очевидно, он нуждается более длительном сроке. Очевидно, вам сложно переносить то, что на вас злится близкий человек. Сочувствую.
психолог онлайн
Добрый день. Я понимаю, что Вы хотели помочь как другу так и его девушке, однако такая помощь очень часто приводит именно к таким последствиям , когда те, кого Вы вроде как " спасали " оборачиваются против Вас . В подобных ситуациях имеет смысл задавать себе вопрос "а какую потребность я реализую , спасая кого-то ?". Я сочувствую Вам , тому как сильно Вы переживаете вину, дайте себе время побыть в этих чувствах.