Розрив
Мне 14,не думайте что я ребёнок. Я ходила на бальные танцы 7 лет, и танцевала с своим партнёром но у него была девушка которая всегда мешала. И он ничего не сказал, я пришла на танцы, а он танцует с другой, потом ми поссорились и уже как 3 года не общались. Но я провела с ним такие не забиваемые дни, он делал мне счастливой, но я етого не ценила. Спустя 3 года я написала ему, вроде все было нормально, ми договорились встретиться но я не смогла прийти, потом я ещё раз сказала надо встретиться но он сказал зачем? Я говорю ну я хочу поговорить, и потом я сказала нет. Он меня заблокировал, но у нас есть общий друг, которому я написала, и задала вопрос вибирай да, я остаюсь в твоей жизни, нет я ухожу, и он передал етот вопрос ему, и он сказал нет. Что мне делать, я очень хочу общаться с ним как друзья?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я говорю ну я хочу поговорить, и потом я сказала нет. Он меня заблокировал, но у нас есть общий друг, которому я написала, и задала вопрос вибирай да, я остаюсь в твоей жизни, нет я ухожу, и он передал етот вопрос ему, и он сказал нет. Что мне делать, я очень хочу общаться с ним как друзья?
А что Вы можете с этим еще сделать? Вы можете попробовать поговорить с ним лично? Если Вы услышите опять нет, что будете делать? Вы не можете повлиять на выбор другого человека, если он не хочет. Вы можете его просто принять
психолог онлайн
Доброе утро! Строить отношения должно быть деланием обоих партнеров. Что Вы можете сделать, если он не хочет... принять и жить дальше своей жизнью.
психолог онлайн
ничего нельзя изменить. Нам ничего не остается, как уважать решение другого