к какому врачу в первую очередь обратиться стоит?
ЛГБТ пара, она была всегда спокойной, скромной в общении с новыми в ее жизни людьми, и сдержанной девушкой, не депрессивной, потом начались перемены настроение, сначала по пару дней то она хорошая, то она нервная, ее все бесит и она находиться в каком то состоянии апатии ко всему но последние пару месяцев совсем не выносима и сама это замечает что может начинать срываться по всяким пустякам и в истерике плакать, когда спрашиваю почему плачет она говорит что не знает, иногда всплески непонятной агрессии, когда возникает какое то разногласие в чем либо замыкается сразу, может пол дня просто пролежать в постели и говорить что ничего совсем не хочет. Договорились записаться к психологу, потому что мне ничего не говорит, просто отвечает на все вопросы что не понимает что с ней, ничего не хочется, ничего не интересует. Меня волнует ее состояние и важен совет специалиста, к кому обратиться в первую очередь? а если к психологу то как ему это объяснить и преподнести что бы он точно понял суть проблемы ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро. Вы приняли правильное решение, решив обратится к психологу. К какому психологу записались? (в социальной службе, больнице, частному)? От этого может зависить адекватность диагностики. Если в ходе работы с психологом, он установит, что нужна помощь врача- психиатра, то он сам должен перенапривить. По поводу второго вопроса - это ответственность психолога, как он поймёт суть проблемы, это вопрос его компетентности, к тому же он получает за это деньги. На первой консультации он будет задавать вопросы, чтобы лучше понять состояние вашего партнёра. Единственное, чем можете на это повлиять - давать чесные ответы, насколько это возможно.
психолог онлайн
Добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться сразу к врачу психиатру. Он сможет подкорректировать ее состояние медикаментозно, Затем Вам нужно найти психотерапевта, который уже сможет работать с причиной. Как давно у нее это состояние? Были ли какие-то стрессы до этого?
цитата:
потом начались перемены настроение, сначала по пару дней то она хорошая, то она нервная, ее все бесит и она находиться в каком то состоянии апатии ко всему но последние пару месяцев совсем не выносима и сама это замечает что может начинать срываться по всяким пустякам и в истерике плакать, когда спрашиваю почему плачет она говорит что не знает, иногда всплески непонятной агрессии, когда возникает какое то разногласие в чем либо замыкается сразу, может пол дня просто пролежать в постели и говорить что ничего совсем не хочет
Дополнение от автора
в последнее время разговоры все чаще на почве ссор заходят о том, что может закончить эти отношения будет лучше для нас обеих, потому что мне кажется что это я на нее так влияю и чего то ей не додаю, а она думает о том что она меня своим нестабильным состоянием постоянно выматывает морально ( да это действительно сложно для меня) постоянно идти на уступки и находить в себе понимание того, что все это она действительно не может держать в себе и это от нее не зависит, поддерживать ее даже когда она меня чем то очень задевает , но я знаю что я люблю ее а она меня, не хочется закончить действительно хорошие отношения из за этой проблемы, как понять что это все еще тот человек с которым отношения начинались строиться или все же что они не будут прежними ?
Дополнение от автора
Ольга, состояние такое около 3 месяцев, она очень восприимчивый человек к даже к тем ситуациям которые не стоит близко воспринимать, очень серьезных стрессов вроде бы не было, были такие вполне обыденные, смена работы которую она сама захотела поменять, нашла более активную работу, работает официанткой, так как ей всегда было сложно находить общий язык с новыми для нее людьми может и это наложило свой отпечаток, + трудности в отношениях были по моей вине, одно к одному может и дало такой результат, и у нее в течении последних пару недель постоянно сипается глаз, даже когда она просто сидит завтракает или ужинает абсолютно в спокойном состоянии
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Доброе утро! Вы договорились записаться к психологу, записывайтесь, потом будете дальше думать, что делать, после обследования и постановки диагноза.
психолог онлайн
Вам нужно найти специалиста, который работает с личностными расстройствами. Я приблизительно понимаю, что с вашей спутницей. Но не стану здесь гадать-рядить. Роль психиатра и фармакотерапии здесь не ведущая. Ведущей должна быть психотерапия/консультирование, кот. опирается на подходы Кернберга, Мак_Вильямс