Жена - ИСТЕРИЧКА
Подскажите пожалуйста можно ли изменить жену истеричка. Жена часто закатывает истерики на почве ревности или из-за моих друзей, моей работы да или на любой бытовой проблеме, иногда доводит меня до истерики что хочется, уйти из дома или вообще от неё но она всеми силами удерживает и продолжает доводить меня, пока я не выдержу и не сорвусь на неё. После чего её как останавливает и она ведёт себя естественно лезет обниматься, а меня долгое время злит её поведения и всё сказаные оскорбления в мою сторону из-за чего я долго обижаюсь на неё. Много раз думал развестись и всё поменять но люблю её, и не могу смерится с её провидением.... ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Заранее всем СПАСИБО !!!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Сергей, эти истерики - не совсем истерики, это т.н. психологические игры. Сами Вы не справитесь. Тут третий, посторонний нужен. Чтобы он мог видеть механизм игры, тактику, роли и точки переключения. Хорошо, если это будет специалист или ваш проницательный друг. От игр можно отучиться достаточно быстро. Причем, жена ваша для этого нам не нужна. Достаточно вас
психолог онлайн
Сергей, добрый день! Это способ жены получать желаемое, защищать свою уязвимость. Вы поддерживаете это поведение, ловитесь на этот крючок. Единственное, что можете сделать, не поддаваться, не реагировать на истерики. Понимаю, что сложно. Что хорошего у Вам в отношениях с женой?
Дополнение от автора
Татьяна но как не реагировать, если родной мне человек "женулька" говорить и упрекает неприятными словами, венит вовсем, оскорблят...... НЕПРИЯТНО ЖЕ!
психолог онлайн
Добрый день, Сергей!
цитата:
Много раз думал развестись и всё поменять но люблю её, и не могу смерится с её провидением.... ЧТО ДЕЛАТЬ??????
цитата:
если родной мне человек "женулька" говорить и упрекает неприятными словами, венит вовсем, оскорблят...... НЕПРИЯТНО ЖЕ!
Вы очень ласково называете свою и это очень умиляет. Вы ее любите, судя из Вашего описания. Причин для истерик может быть несколько. Как давно это у нее? Это ее склад характера такая демонстративность? Какие у Вас отношения в сексуальном плане? Что может не дополучать Ваша жена с Вами, если она реагирует таким образом?
Дополнение от автора
Спабо Ольга!
Мне Очень интересно какие у неё могут быть причины для таких ИСТЕРИК? Но мне кажется она и сама не знает :)
с женой мы знакомы с 2015 года в этом году расписались, живём в основном счастливо, поначалу таких истерик и я или не замечал или действительно не было но со временем появилась всё больше проблем больше не доверие у неё ко мне, ревность необоснованная, больше не довольствия на счёт моих друзей и всё как-то это стало перерастать в большие проявление истерик в сексуальном плане у нас всё замечательно жена у меня очень красивая и сексуальная она очень молодая ей 23 года, у нас разница в 10 лет может быть ещё из-за этого у неё такие истерики.
Не хватать в наших отношениях ей конечно может всего и внимания и ласки и денег хотя по моему мнению я стараюсь всё достаточно ей дать.
психолог онлайн
Сложно говорить о том, что ей не хватает, если ее нет в дискуссии. Должно быть ее желание разобраться в этом. Вы любите свою жену и стараетесь разобраться в своих отношениях, это очень хорошо. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной консультацией к семейному психологу или отдельно
психолог онлайн
Попробуйте не реагировать на истерики, посмотрите на результат, потом будете делать выводы.
Дополнение от автора
Ох .... Буду пробыват
психолог онлайн
Удачи Вам! Поделитесь результатами!