Ребенок какает в трусы
Здравствуйте. Мой младший сын какает в трусы. Ему уже 7 лет. Он рано начал ходить в туалет еще до 2х лет, смотрел за своими старшими братьями и повторял всё. А потом около 3х лет резко начал писять и какать только в трусы, если с писять еще как то наладилось(но не ночью), то с какать никак.. думали последствия операции( в 4 мес была проблема инвагинации кишечника, кишки продували), но обследования показывают что все ок. Все говорят что проблему надо решать с психологом. Мы сами чего только не делали, и ругали( и поощряли и обещали купить что то важное для него и деньги давали.. ну все что он хотел за удачный поход в туалет и к сожалению даже заставляли стирать трусы, но ничего не помогает. Ребенок говорит на английском лучше чем на русском или украинском. Ищем помощи онлайн. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день. Такое поведение ребёнка обычно бывает связано с тем, что происходит в семье. Какие отношения у Вас в семье? С кем не ладите, как в семье с границами?
Дополнение от автора
Ну мы живём одни. Я, муж и трое детей. С мужем бывают ссоры, но ведь они вроде у всех бывают. Остальные родственники живут совсем в другой стране и их видим раз в году. С мужем если ссоримся, то обычно дети у себя в комнате на втором на этаже, а мы внизу. Какие Ваши рекомендации, это нам нужен психолог, а ребёнку не нужно общение с психологом?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С мужем если ссоримся, то обычно дети у себя в комнате на втором на этаже, а мы внизу. Какие Ваши рекомендации, это нам нужен психолог, а ребёнку не нужно общение с психологом?
Все что происходит между родителями, дети очень хорошо чувствуют, даже, если им об этом не говорят. Ваш ребенок что-то этим пытается выражать. Если нет других проблем по здоровью, то да, может быть причина психологического характера. Чтобы лучше понять, что происходит, то нужно понаблюдать специалисту за ним. Достаточно ли уделяете внимания своему ребенку, как мама? Может ли это быть его протестом против чего-то? Ребенок или привлекает свое внимание таким образом или пытается выразить свою агрессию
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Тогда ищу кто возьмётся поработать и помочь нашей семье, особенно ребёнку онлайн. Ребенок лучше и легче выражает свои мысли на английском языке. Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Тогда ищу кто возьмётся поработать и помочь нашей семье, особенно ребёнку онлайн.
Да, нужно, чтобы специалист понаблюдал за ним при живом общении. Я бы Вам рекомендовала обратиться к
детскому психологу или детскому психоаналитику
Дополнение от автора
детскому психологу или детскому психоаналитику
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=34513 Ребенок какает в трусы
К сожалению такой возможности нет сейчас...разве что аж через год, но так долго тянуть я уже не хочу
психолог онлайн
цитата:
Чем раньше Вы обратитесь к специалисту, тем лучше для Вашего ребенка и Вас