Упрёки и Напоминания о прошлом
Ребята кто читает, подскажите как быть ...
С парнем 1 год
, так случилось что я врала ему пол года .Измен не с его стороны не с моей нет !Но постоянно ссоримся и спорим и это так сказать не избежно , я стараюсь быть хорошей девушкой , готовлю кушать ,убираюсь , выгляжу так что другие засматриваются , но он постоянно меня упрекает о том что я врала ему , постоянно мне напоминает об этом ,уйти хочу очень ,но держит то что люблю , не знаю как быть дальше , очень часто доводит до слёз и даже не жалеет , как быть мне ,всё же собраться с силами и уйти ?(он уже меня и с мамой познакомил )
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
уходите. раз так тяжело.
психолог онлайн
Добрый вечер, Екатерина!
цитата:
так случилось что я врала ему пол года .Измен не с его стороны не с моей нет
Почему Вы его обманывали, какие были причины для этого?
психолог онлайн
Добрый день! Вы описываете нездоровую модель взаимоотношений, если Вы хотите строить и развивать их далее( есть ради чего?), то надо сейчас вносит в них изменения. Какие отношения были между Вашими родителями, у Вас с родителями?
Дополнение от автора
Врала по поводу работы , работала администратором в салоне эротического массажа ,а парню говорила что работаю в салоне красоты , на другую работу не шла так как нужны были деньги на учёбу , в итоге те деньги которые заработала в салоне отдала родителям ,так как брат болел .Одно дело если б я сама рассказала парню где работаю ,а вышло вообще капец как , я ушла с работы этой и пошла работать няней ,в итоге меня звали назад в салон ,а я отказалась в итоге бляди которые там работают нашли парня и такого ему нарзсказывали что просто ни слов , с парнем за работу эту всё переговорили от А до Я , но его не отпускает , он при любом упомянутом случае массаж начинает тему про работу ,как я ему {пиздела )
Меня вынудили обстоятельства почему я была админом в таком месте ,а не желание ... Вчера опять была ссора сильная и он сказал что больше не будет припоминать .НО БУДЕТ ЛИ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ ?
психолог онлайн
Вам нужно принять это как факт.
цитата:
Вчера опять была ссора сильная и он сказал что больше не будет припоминать .НО БУДЕТ ЛИ ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ ?
Мы не можем быть уверенны, что эта ситуация не повторится с ним. Вам нужно с ним это каждый раз обсуждать и объяснять.
Если он Вас любит, то поймет и простит
психолог онлайн
Если Вы перестанете реагировать на упреки, они начнут угасать. Пока они попадают на благодатную почву, в Ваши уязвимые места, убеждения о себе» что- то со мной не так» и т. Д.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
А вы сами простили себя? Вы сами приняли эту ситуацию?
Дополнение от автора
А в чём мне себя прощать ? Я врала так сказать во благо и смогла помочь родителям , когда это нужно было !
А саму ситуацию я понимала и приняла ,ещё в то время когда работала ...
Сложно было осознать -то что я так старалась всем угодить (родителям ,парню ) что в итоге у меня психика не выдерживает и сам молодой человек не уходит и не гонит ...
психолог онлайн
цитата:
В той ситуации Вам приходилось рассчитывать только на себя. Иногда мы можем жалеть о каких-то действиях в прошлом, но, если прокрутить события обратно, то в большинстве случаев мы поступили бы также. На тот момент Вы поступили так, как было нужно Вам
психолог онлайн
Если Вы не чувствуете своей вины, то что мешает не принимать упреки мч?