Стоит ли идти на прием к молодому ,24 летнему, психологу 35летней женщине?
Я живу в маленьком 6-тыс-ном поселке. Давно хочу ходить к психотерапевту. Но не было финансовой возможности платить за консультации даже 300-400 гр,даже по скайпу. И вчера случайно узнала,что у нас есть девочка психолог,молоденькая,24 года,которая ведет прием частный. По финансам здесь - я думаю,что потянула бы консультации.
Но меня смущают 2 вещи - будет ли сохранена тайна,ведь это очень личное. И меня знает практически весь район,ведь я врач, я довольно яркая женщина. Я женщина с репутацией *проститутки* ,к сожалению, здесь. Ведь она по *бабски* то сестре,то мальчику может разболтать. Я не уверенна в понимании всей ответственности,которая лежит на ней,в силу ее молодости.
И второе - разница в возрасте,и естественно,в жизненном опыте. Это ведь ее первые шаги, я как бы подопытным кроликом буду. На котором будут учиться. Эта девочка пишет о запросах во Вселенную, она еще верит в силу мысли( это то,что я читаю в ее постах). Не лежит мне душа, не разделяю я ее взгляды. Я уже циничнее, трезвее смотрю на жизнь. Хотя в ее возрасте я была такая же. Хочется взять и легенько самой рассказать ей ,молодой девочке-психологу, по матерински, или по-дружески, о том,о другом....
НО то,что мне нужна помощь психотерапевта - это факт. Я очень хочу ходить на консультации. И здесь,у меня ,в моем поселочке появилась такая возможность!
Вы сами были молодыми психологами. Вы сами делали первый шаги. Возможно - так же,в небольших городках. Подскажите - стоит,не стоит мне идти к ней на консультации?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Отвечать за другого психолога тут вряд ли кто-то возьмется. Тем более вы сама уже всячески обесценили своего будущего психотерапевта - молодая, неопытная, не лежит ваша душа, не разделяете взгляды. Какой толк может быть от такой терапии?
Полезна будет та терапия, к которой вы будете относиться с уважением и ответственностью. А тем более с доверием. Если и идти к ней, то только прямо и честно рассказав о своих страхах в отношении нее.
Или лучше откладывайте на психолога по скайпу, в котором будете уверены.
психолог онлайн
Виолетта, добрый день! У Вас уже есть недоверия к молодому психологу, поэтому вряд ли стоит начинать терапию. Поищите человека, к которому у Вас будет доверие. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
"Первые шаги", думаю, у всех были разные.
цитата:
Эта девочка пишет о запросах во Вселенную, она еще верит в силу мысли( это то,что я читаю в ее постах). Не лежит мне душа, не разделяю я ее взгляды. Я уже циничнее, трезвее смотрю на жизнь. Хотя в ее возрасте я была такая же. Хочется взять и легенько самой рассказать ей ,молодой девочке-психологу, по матерински, или по-дружески, о том,о другом....
Согласна с коллегами, что если у Вас не лежит душа к психологу, Вы изначально сомневаетесь в ее компетентности, тогда, идти не стоит. Лучше выбрать другого специалиста.
психолог онлайн
Не стоит. И не в её возрасте дело или Вашей опытности.
А в том, что
цитата:
Не лежит мне душа, не разделяю я ее взгляды.
А должна лежать и сходство взглядов весьма желательно.
И в том, что относитесь к ней без должного доверия и уважения, как-то свысока, поучить её хотите уму-разуму...
Не получится при таком раскладе у Вас с ней психотерапевтического альянса, а без него не будет и никакого прогресса. И сами измучаетесь, и психолога измучаете. А толку не будет. И ещё есть вероятность, что психологически травмируете начинающего специалиста. А оно Вам надо?
Дополнение от автора
Благодарю Вас всех за ответы ::biggrin::
психолог онлайн
Пожалуйста).
Так что, лучше накопить денег и обратиться к тому специалисту, к которому почувствуете достаточное доверие и как к человеку, и как к профессионалу. И дело не в регалиях или возрасте, а в чём-то совсем другом)