Бросать ли парня?
Здравствуйте
Мне 18 лет
Парню 19
Встречаемся с парнем уже 1,5 года
Моментами расставались
Но не можем друг без друга, я очень привязана к этому человеку, люблю его
Но сейчас он уехал учиться в другой город
Первые дни звонил очень часто и писал
А потом общение почти сошло на ноль
Я ему говорила, если тебе понравится другая, то делай так, как будет лучше тебе, но не ври только мне пожалуйста
Он на эти слова злится
Через неделю парень приехал, сделал сюрприз
И все было хорошо
Но тут я увидела начало переписки с сестрой, где он писал " У меня девушка, у нее парень"
И ответ сестры " Но если бы не ее парень"
Я ничего не сказала, он быстро убрал телефон
Но в диалогах увидела девушку, ответившую ему " Я все понимаю, но у тебя и у меня есть человек..."
Дальше не увидела
Я сказала ему, что все видела
Он начал отрицать
Говорить, что не никого, клянётся, что нужна только я
Я опять стала говорить, что не надо врать
Он психанул, сказал в семье проблемы, я мозги ебу, зря приехал
Я замяла все
Дальше все было хорошо
Сегодня он уезжает
Что делать
Я реву всю ночь
Люблю и не хочу отпускать, но знаю, что может изменить в любой момент
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Это можно прояснить только общаясь с Вашим молодым человеком. Пока не понятно, есть ли у него какие-то другие отношения. Иногда люди уходят, это нужно принять. Бросать Вам его или нет, это только Ваше решение. Конечно, у Вас закрались сомнения в отношениях с ним, но он не говорит, что у него есть кто-то другой. Что Вы можете сделать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Я не знаю,что делать
С одной стороны думаю, что это только временные трудности и эти отношения можно спасти
Но с другой стороны, если бы не парень этой девушки, его бы не остановило ничего
психолог онлайн
Добрый день! Много эмоций и домыслов в Вашем письме. Для начала Вам надо успокоиться, а после поговорите с парнем о своих тревогах. Возможно не все так страшно, как Вы себе представляете...
психолог онлайн
Здравствуйте
цитата:
Я не знаю,что делать
Ваш молодой человек живет сейчас в другом городе, у него другой темп жизни, другой круг общение, чем был в родном городе. В тоже время, он приехал к Вам. Это очевидно о том , что Вы значимы в его жизни. Растояние - это проверка чувств на истинность. Не торопите события, время расставит все на свои места.