Познакомилась с парнем,а он не разведен еще
Здравствуйте,познакомились с парнем,он мне понравился ,но смущает,то что у него на странице есть фото с девушкой..Он сказал,что это бывшая жена,они расстались,но они еще не разведены официально.Но у меня есть сомнения в его словах,потому что у нее статус стоит замужем в соц сети и как то для меня это странно,если расстались то поменяла бы статус я думаю.Не хочется оказаться любовницей и наивной дурочкой и начать встречаться с ним.И еще один ньюанс,который меня смущает его жена она такая как барби модельной внешности,блондинка,нарощенные волосы,ресницы,сделанные губы,любит тусить по клубам.А я не такая,я и брюнетка и все свое и домашняя и боюсь что он будет с ней сравнивать и сравнение будет не в мою пользу.Я боюсь что я окажусь слишком простенькая для него и скучная.Если бы его жена была бы обычной внешности я бы не парилась,а его жена красавица и мы с ней косвенно знакомы,я видела ее вживую и общались немного,но по рабочим вопросам,это было еще до знакомства с ним.Как понять врет он мне или нет?Может есть какие то признаки которые могут указать на то вместе они или нет?Допрос учинять не хочется ему,но не знаю на что обратить внимание,что спросить у него чтобы узнать правду?И как перестать бояться сравнения с ней?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
В таких случаях нужно прояснять все с молодым человеком на первых этапах общения, чтобы потом не втянуться и не страдать. Какую помощь Вы хотите получить? Даже , если он не разведен, это Вас остановит от общения?
психолог онлайн
Здравствуйте. В каких вы отношениях с этим парнем? Вы только познакомились или вы уже встречаетесь, дружите или просто общаетесь? Вас устраивает то положение, что он еще не в разводе? И как вы ему об этом сообщаете или нет? Для чего вам сравнивать ее с собой?
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Хлаповская
Просто любите, и все. Зачем вам так много всего знать не в свою пользу? Наслаждайтесь вашим чувством
Дополнение от автора
Спасибо за отзыв! Я бы хотела узнать на что обратить внимание чтобы не оказаться потом в любовницах случайно,а то вдруг просто развлечений ищет.Какие вопросы лучше задать ему чтобы понять точно ли он расстался с ней или о прошлых отношениях с ней что спросить ,чтобы лучше понять какой он.Не знаю как узнать правду.С парнем мы только только познакомились,общаемся пока только.Меня настораживает,то что не разведены и есть ребенок и боюсь что потом помирятся,а он просто мной попользуется и все.Сравниваю с собой,потому что думаю что значит в его вкусе такие девушки как она.Но и с другой стороны думаю а вдруг говорит правду и лишу себя шанса. И если у мужчины был брак то долго ему надо отходить от него?По разговору поняла что есть много обид на девушку и боюсь что я буду как таблетка.И как перестать себя накручивать?
психолог онлайн
Доброе утро! Для Вас тревожными звоночками будут ощущения дискомфорта, Ваши чувства в общении с мм. Если Вы будете чувствовать, что Вам неприятно и т.д. , на это надо обратить внимание - это может быть важно. Зачем Вам сравнивать себя с его бывшей женой? И что, что у нее модельная внешность?
психолог онлайн
цитата:
Меня настораживает,то что не разведены и есть ребенок и боюсь что потом помирятся,а он просто мной попользуется и все.Сравниваю с собой,потому что думаю что значит в его вкусе такие девушки как она.Но и с другой стороны думаю а вдруг говорит правду и лишу себя шанса. И если у мужчины был брак то долго ему надо отходить от него?
Вы это можете выяснить, задавая прямые вопросы мужчине. Другого варианта нет. Пока у него не выяснены отношения с его бывшей женой , Вы рискуете. В жизни может быть по разному и иногда пары разводятся, а потом сходятся.
Дополнение от автора
Боюсь что сравнивать будет,что у нее все идеально во внешности,а у меня нет.Будет жалеть,что потерял ее поэтому.И она у него была единственной, со школы вместе.Поэтому есть сомнения выдержу ли такую конкуренцию.А у меня не было опыта долгих отношений, брака,нет детей как у него.И не знаю может ли это как то плохо сказаться.
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Хлаповская
То есть Вы боитесь того, чего нет? Решаете проблемы, которых нет?
психолог онлайн
Да, будет сравнивать, и не в вашу пользу. Если Вы такая тревожная,то вам лучше сразу обходить такие варианты. Зачем вам увеличивать тревогу, чтоыб она зашкаливала? Ищите что-то попроще, вас ничего с этим мужчиной пока не связывает.
психолог онлайн
цитата:
Боюсь что сравнивать будет,что у нее все идеально во внешности,а у меня нет.Будет жалеть,что потерял ее поэтому.
Эта идеальность присутствует только у Вас в голове. Почему он тогда расстался с такой идеальной девушкой и выбрал Вас? Вы не думали? Какие у Вас есть плюсы?
психолог онлайн
Никто не скажет вам, как будет. Ориентируйтесь на свои ощущения и поступки МЧ.
Не факт, что сравнение будет не в вашу пользу. С чего вы взяли?
Что вы знаете про причины их расставания? Когда будет развод? Подали ли они заявление в суд на развод или только на словах все? Как давно они разошлись?
Дополнение от автора
Заранее хочется конечно знать как может быть и какие риски,я не привыкла просто в омут с головой не думая не о чем.Он сам говорил что считал ее идеальной и она себя такой считает,а потом оказалось что она не такая идеальная которой он ее считал и разочаровался.Не знаю чем я ему нравлюсь,он не говорил.Плюсы у меня в том что я умею создать комфортное состояние у мужчины,ну мне так говорили много раз другие парни,что со мной хорошо так спокойно и отдыхают когда общаются со мной.Про причины он особо не говорит говорит что разлюбил просто.Когда будет развод я не знаю,расстались несколько месяцев назад.
психолог онлайн
цитата:
Плюсы у меня в том что я умею создать комфортное состояние у мужчины,ну мне так говорили много раз другие парни,что со мной хорошо так спокойно и отдыхают когда общаются со мной.Про причины он особо не говорит говорит что разлюбил просто.Когда будет развод я не знаю,расстались несколько месяцев назад.
Часто мужчины ищут не идеальность. Вы даете ему то, что не смогла дать другая женщина. Он чувствует себя с Вами спокойно. Но , как я уже говорила выше, никто не застрахован от ошибок.
психолог онлайн
Что мешает в лоб спросить про сроки развода?
Дополнение от автора
Боюсь показаться бестактной ему,что лезу не в свое дело.
психолог онлайн
Смотрите по обстоятельствам - если МЧ делает какие-то движения в плане отношений с вами, то этот вопрос будет вполне уместным и не бестактным.
Я правда не поняла какие у вас отношения. С чего вы решили, что вы можете быть любовницей?
психолог онлайн
Вы хотите себя подготовить к неприятностям, но мы не можем все предвидеть и подстелить себе соломку. Вы можете решать те вопросы, которые есть сейчас - развод? Дальнейшие совместные планы и т. Д. И не закрывать глаза на то, что Вас беспокоит. Трезво стараться смотреть на происходящее и попираться в принятии решений не на эмоции, а на разум.
психолог онлайн
цитата:
Боюсь показаться бестактной ему,что лезу не в свое дело.
Если Вы строите совместные отношения, то это вполне здравый вопрос. Что Вам ждать от Ваших отношений