Изменил муж
Здравствуйте. Вот уже два года, как я не могу забыть и простить измену мужа. Мы решили сохранить семью, живем вместе, но у меня нет душевного покоя, нет доверия. Постоянно чувства не нужности, предательства, унижения. Постоянно в голову лезут картины, как он её обнимает, целует, говорит, что жена ему не нужна... Не покидают мысли, что он действительно любил любовницу, а со мной остался из-за того, что я была беременна, мучает чувство вины, что я не смогу сделать его счастливым, ведь он видимо изменял из-за того, что я чего то не додавала,что я своим присутствием помешала голубкам быть вместе. Как мне с этим справиться? Почему он не ушёл, если любил её? Хотя он несколько раз говорил о разводе, но потом опять не хотел разводится. Как бы метался, незнал, что ему делать. Я незнала, на что согласилась, когда обещала ему, что прощу. Мне он говорит, что она ему никогда не была нужна. Тогда зачем бегал к ней год? Я ему не верю. Что мне с этим делать? Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Карина, добрый вечер! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом индивидуально?
Дополнение от автора
К сожалению нет. У меня маленький ребенок, не на кого оставить, к тому же, у нас в городе нет психологов. Узнавала.
психолог онлайн
Вы можете это сделать онлайн.
психолог онлайн
Добрый вечер.
То, что Вы чувствуете после измены вполне понятно.
Конечно, с этим всем желательно разбираться индивидуально. Подумайте, может обратитесь, когда будет возможность к психологу по скайпу.
цитата:
Почему он не ушёл, если любил её? Хотя он несколько раз говорил о разводе, но потом опять не хотел разводится. Как бы метался, незнал, что ему делать. Я незнала, на что согласилась, когда обещала ему, что прощу. Мне он говорит, что она ему никогда не была нужна. Тогда зачем бегал к ней год? Я ему не верю. Что мне с этим делать? Помогите
Ваш муж сделал свой выбор. Метался, сомневался, но в конце-концов сделал. После этого прошло два года. Какие у Вас сейчас отношения в семье? Как их можно охарактеризовать на данный момент? Чувствуете ли Вы заботу, поддержку со стороны мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте, Karina.
цитата:
Постоянно в голову лезут картины, как он её обнимает, целует, говорит, что жена ему не нужна... Не покидают мысли, что он действительно любил любовницу, а со мной остался из-за того, что я была беременна, мучает чувство вины, что я не смогу сделать его счастливым, ведь он видимо изменял из-за того, что я чего то не додавала,что я своим присутствием помешала голубкам быть вместе.
Все эти мысли это ваши фантазии или вам муж что-то из этого говорил?
Он сделал выбор, выбрав вас. Оставаться с ним был и ваш выбор?
цитата:
Я незнала, на что согласилась, когда обещала ему, что прощу.
Вы обсуждали эту ситуацию после того как он решил остаться в семье, с вами?
Как он сейчас к вам относится?
психолог онлайн
Карина, добрый вечер!
цитата:
Не покидают мысли, что он действительно любил любовницу, а со мной остался из-за того, что я была беременна, мучает чувство вины, что я не смогу сделать его счастливым, ведь он видимо изменял из-за того, что я чего то не додавала,что я своим присутствием помешала голубкам быть вместе.
Скажите, Ваш муж начал Вам изменять тогда, когда Вы были беременная? Как Вы это поняли?
психолог онлайн
Рекомендую вам обратиться к психотерапевту. Работать можно по скайпу.
Дополнение от автора
Напишите, пожалуйста, мне нужно выбрать психолога или отвечать всем на вопросы?
психолог онлайн
Вы можете здесь отвечать на вопросы, а Психолога выбрать по желанию, если хотите поработать индивидуально
Дополнение от автора
«Какие у Вас сейчас отношения в семье? Как их можно охарактеризовать на данный момент? Чувствуете ли Вы заботу, поддержку со стороны мужа?»
Отношения не очень хорошо. Я часто напоминаю об измене, муж злится, говорит, что достала, что видимо я завидую любовнице! Это не так. Я хочу понять причину изменяы, а он молчит о всём, что её касается. Говорит, незнаю, так захотел и изменил. Не чувствую я ни заботы , ни поддержки. Он изменяил, а проблемы у меня. Забота только финансово, детей любит, говорит слова любви, но я не верю. Он когда гулял тоже говорил, что любит, правда очень редко. Так, как он, не любят.
психолог онлайн
цитата:
Я часто напоминаю об измене, муж злится, говорит, что достала
Такую ситуацию, с который Вы столкнулись, переживает много людей. Дело в том, что Вы можете только искренне простить человека, если Вы хотите с ним жить, иначе это будет Вас разрушать каждый раз
Дополнение от автора
«Все эти мысли это ваши фантазии или вам муж что-то из этого говорил? Он сделал выбор, выбрав вас. Оставаться с ним был и ваш выбор?»
Эти мысли сами в голову лезут. Муж говорит, что я незнаю как было на самом деле, а выдумываю. Выбор быть со мной он не сделал, я так считаю, так как знаю, что когда я узнала об измене, то он ещё с ней общался и обещал развод, где-то два месяца. Потом она его бросила, а не он сделал выбор, куда ему было деваться? Ещё и родители настаивали , что бы не разводился, так как ждём ребенка. Мужа отец тоже имел любовницу, бросил мать, а потом через два года вернулся. Вот они и орали на мужа, как бешеные. Теперь я считаю, что его заставили не уходить.
Дополнение от автора
«Скажите, Ваш муж начал Вам изменять тогда, когда Вы были беременная? Как Вы это поняли?»
Нет, он изменял уже год, когда я забеременела. Мы вроде как, планировали ребенка, или может, только я хотела. Но муж постоянно спрашивал, не беременна ли я. Было такое, что мы сильно поссорились, я ему говорила, что передумала родить второго ребенка, а он «ну ты что, пусть будет малыш, я хочу». Это как понять? Мне говорил такое, а сам к другой бегал? Зачем всё это? Но когда я забеременела, начался ад. Он меня обзывал последнимы словами, крыл матами, не ночевал дома, секс был раз в две недели. Я начала понимать, что у него кто то есть, спрашивала, он отрицал. Узнала из звонков, начала искать доказательства. Позвонила ей, она сказала, что любит его, что у нас давно нет семьи, что он обещал развестись, что он снимает ей квартиру и собирается к ней уходить. Я когда узнала, то была 14 недель беременна.
психолог онлайн
цитата:
Позвонила ей, она сказала, что любит его, что у нас давно нет семьи, что он обещал развестись, что он снимает ей квартиру и собирается к ней уходить. Я когда узнала, то была 14 недель беременна.
Тяжело представить, что Вы пережили в тот момент
цитата:
Мужа отец тоже имел любовницу, бросил мать, а потом через два года вернулся. Вот они и орали на мужа, как бешеные. Теперь я считаю, что его заставили не уходить.
Ваш муж в какой-то степени бессознательно повторял судьбу своего отца.
психолог онлайн
Вы пишите,
цитата:
Эти мысли сами в голову лезут. Муж говорит, что я незнаю как было на самом деле, а выдумываю.
Выбирая думать и фантазировать на эту тему вы себя только сильней накручиваете против мужа. Он изменял. По факту он выбрал и остался с вами, а вы с ним. Сейчас вы живете вместе и не можете простить его измену, не можете справиться со своими чувствами, которые касаются прошлого, не верите. Вы чего хотели бы в связи с этой ситуацией для себя? Вы хотите с ним оставаться? Или вы хотите развестись?
Дополнение от автора
«Вы чего хотели бы в связи с этой ситуацией для себя? Вы хотите с ним оставаться? Или вы хотите развестись?»
Хочу понять, почему он это сделал. Что я делала или продолжаю делать не так. Я как посмотрю на своего сына, которому 1,6 годика, и мне его жалко, что он пережил, когда я его носила, курила иногда из-за отца, который не может свои гениталии держать при себе. Ненавижу его, как вспомню всё, что он делал. Издевался не только надо мной , но и ребенка ещё носила. А старшая дочь всё слышала, наши скандалы, часто плакала. Ради чего, шалавы —масажистки??? Я хочу справиться со своими чувствами, злостью на его и её, она тоже издевалась надо мной, он позволял ей. Писала смс, что я ребенка нагуляла и пытаюсь повесить на её «любимого» . Хочу ему жизни ада! Как он мне устроил! А где гарантия, что я прощу, а он снова так не сделает? Причин он не говорит. Он и не особо меня уважает, после того, как я с ним осталась. Хочу нормальную семью, но разумом понимаю, что он наверное все уничтожил. Никогда не будет, так, как прежде. А он хочет, чтобы я забыла, видимо мне не под силу его простить. Если бы я знала, когда обещала, что прощу, с чем мне придется столкнуться, лучше бы выгнала сразу, как узнала, тогда возможно и уважал бы больше, и ценил. А сейчас для меня тупик, «тяжело нести, жалко выбросить», вроде давно было, живем дальше, а ничего не радует, ни дети, ни дом, всё перевернулось. Виню его в том, что не ушёл, а мучил меня, обзывал, унижал, зачем? Есть другая, любишь, так иди, зачем было жить то со мной? Бывает о суициде думаю, но сын маленький совсем... мама меня совсем не понимает, поссорились сильно, заставляет развестись, а я в декрете, куда мне с детьми без денег. Хочу быть с ним, хочу полную семью, но кае вспомню то лютой ненависть НЕНАВИЖУ ЕГО ЗА ВСЁ!!!!!! Хочу , чтобы с ним также ктото поступил, как он со мной.
психолог онлайн
Доброе утро! Очень много негативных сильных эмоций в Ваших письмах. Для начала Вам надо немного успокоиться, прийти в себя. Как Вы можете выплеснуть из себя гнев, злость, обиду? Напишите письма всем тем, которые были несправедливы к Вам, их не надо отправлять, совершите с ними ритуальное действие - сожгите, порвите... Кто Вас может поддержать, выслушать? Есть ли у Вас возможность поработать индивидуально с психологом?
психолог онлайн
цитата:
Виню его в том, что не ушёл, а мучил меня, обзывал, унижал, зачем? Есть другая, любишь, так иди, зачем было жить то со мной? Бывает о суициде думаю, но сын маленький совсем... мама меня совсем не понимает, поссорились сильно, заставляет развестись, а я в декрете, куда мне с детьми без денег. Хочу быть с ним, хочу полную семью, но кае вспомню то лютой ненависть НЕНАВИЖУ ЕГО ЗА ВСЁ!!!!!! Хочу , чтобы с ним также ктото поступил, как он со мной.
У Вас было много надежд на эти отношения, но они себя не оправдали, поэтому Вы очень злитесь. Ваше состояние очень чувствуют дети и оно им передается и влияет на их психику. Если Вы будете жить с человеком и ненавидеть его, то ничего хорошего из этого не выйдет не для Вас и не для детей. Вам нужно взять ответственность за свою жизнь У Вас много обвинений в адрес других людей. Почему они так поступили это их выбор, но почему Вы выбираете быть с этим, это уже Ваше решение. Иногда лучше развестись и сохранить свое здоровье и здоровье детей. Может ли мама Вам помочь с детьми, пока Вы выйдете на работу и сможете жить самостоятельно?
психолог онлайн
Кристина, доброго времени суток!
После измены одного из супругов самое сложное и самое важное, чтобы тот, кого предали, принял и поверил в слова покаяния; принял и поверил в себя (очень часто идёт процесс самоуничтожения: что со мной не так? за что мне это? почему я?); разобрался со своими страхами...
Всё это большая работа, которую лучше делать совместно с психологом. Можно очно, а можно on-line. Можно и самостоятельно идти "навмання". Но главное заниматься собой и именно своими мыслями, ощущениями и чувствами, а не исследовать мужа. Это, судя по тому, что Вы описывали, Вам нужно делать уже вчера :) Постоянные упрёки, напоминания, подозрения ни один человек долго не выдержит. И если ваша цель - развестись - то Вы её очень скоро достигнете. А если Вы хотите сохранить семью и наладить отношения - займитесь собой, своим психологическим здоровьем, и как можно скорее.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
«Вам нужно взять ответственность за свою жизнь У Вас много обвинений в адрес других людей. Почему они так поступили это их выбор, но почему Вы выбираете быть с этим, это уже Ваше решение»
Я несу ответственность за свою жизнь. У меня только обвинения в его адрес и частично в её. У него был выбор, спать с ней или нет, у нее тоже, а меня поставили перед фактом. Он женился, значит взял на себя ответственность за свою семью, он сделал ребенка и говорил, что хочет, пусть несет ответственность за свои слова и действия. Я просто жила с ним, а он искал приключения на свою и мою задницу, пусть отвечает. Я что должна была сама родить, воспитывать, а он кувыркатся дальше с подстилк и радоватся жизни? А они когда делали свой выбор, не думали, чем и как это закончится? Я пытаюсь их простить и понять, но не могу. Вот в чём проблема.
Дополнение от автора
Мужа я не иследую, я пытаюсь его понять, или это плохо? Не понимаю, как можно жене говорить, что хочет ребенка, а сам ходить к другой? Чем же это кончится?
психолог онлайн
Хотите быть счастливой - вначале разберитесь в себе и поймите себя. Это база, платформа, основа. Вы, я так вижу по Вашим постам, плохо понимаете себя, свои страхи - их источник и природу, свои достоинства и ценности, свои мотивы... Соответственно Вы и мужа будете видеть, слышать, чувствовать через кривое, мутное стекло себя.
Позаботьтесь о себе в первую очередь. Тогда и с мужем многие вопросы либо отпадут либо станут понятными.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
цитата:
Я что должна была сама родить, воспитывать, а он кувыркатся дальше с подстилк и радоватся жизни? А они когда делали свой выбор, не думали, чем и как это закончится? Я пытаюсь их простить и понять, но не могу. Вот в чём проблема.
В тот момент об этом, конечно, никто не думал. у Вас есть возможность это простить или развестись. Если Вы будете постоянно в этом, то оно сильно будет разрушать Вас и Ваши отношения. Вы готовы развестись с ним?
Дополнение от автора
Спасибо за советы, но , к сожалению, ничего понятного для себя я не прочитала. Обычные фразы. Неправа я во всём.
психолог онлайн
цитата:
к сожалению, ничего понятного для себя я не прочитала. Обычные фразы. Неправа я во всём.
Вам никто не помог? Вы остались со своим чувством вины?