Развелась с абьюзером.
Ушла от мужа.Он настоящий абьюзер и тиран.В наших отношениях было и эмоциональное и физическое насилие с его стороны.Первое время было состояние облегчения,свободы и планы на будущее.Сейчас тоже есть,но поняла,что не испытываю положительных,хотя ситуации и моменты есть,чему радоваться.Меня очень беспокоит это,я ярко ощущаю гнев,злость,раздражение,но не радость от покупки,от прогулки с сыном и друзьями.Как мне это изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Меня очень беспокоит это,я ярко ощущаю гнев,злость,раздражение,но не радость от покупки,от прогулки с сыном и друзьями.
Как Вы раньше проявляли чувства, живя с тираном? Возможно, что Вы их раньше так подавляли, что сейчас дали им волю. Сколько времени прошло, с того момента, как Вы ушли? Возможно, что те чувства, с которыми Вы сейчас сталкиваетесь более важны для Вашего выживания. Любовь, радость, беззаботность может быт в состоянии покоя. Может быть еще мало времени прошло еще?
Дополнение от автора
Я старалась избегать конфликтные моменты и не всегда высказывала недовольство(боялась скандалов).Ушла месяц назад.
психолог онлайн
цитата:
Ваше состояние сейчас вполне нормально. Все, что у Вас накопилось , сейчас выходит из Вас. Дайте ему выйти, а потом со временем жизнь заиграет другими красками. Прошло очень мало времени. психика не перестраивается быстро, ей нужно время
психолог онлайн
Здравствуйте! Уйти от тирана - сильный поступок. После разрыва на протяжении определенного периода испытывать гнев, раздражение, злость - нормальная реакция. Обычно это длится от нескольких месяцев до года. Если ваши переживания будут мучительными или надолго затянутся - можно обратиться к специалисту.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы.
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение
психолог онлайн
Доброе утро! Прошло еще мало времени после расставания. Ваши чувства абсолютно нормальны, дайте себе время, чтобы боль утихла. И помогите себе - с кем можете делиться своими чувствами, переживаниями? Кто может Вас поддержать? Напишите прощальное письмо мужчине, в котором поблагодарите за то, что было хорошее, скажите, что сейчас на душе. Письмо отправлять не надо, совершите с ним ритуальное действие. И напишите письмо тому, что Вы не смогли получить в этих отношениях - что Вы хотели, о чем мечтали в них? Попрощайтесь со своей неосуществимой мечтой в этих отношениях, чтобы начать очищать место для своей новой жизни. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Благодарю за ответ