Новость о беременности
Добрый день! Мне 29 лет, моему гражданскому супругу 34, ранее не были в браке.Вместе в отношениях 1 год, 3 месяца из этого срока проживаем вместе. Отношения всегда были спокойные, гармоничные, были иногда ссоры, но как правило быстро находим общий язык. Планировали брак и рождения ребенка.Больше ребенка хотела я.На днях узнала, что беременна, сообщила любимому человеку новость и его как подменили.Он придирается по пустякам, стал молчаливым.Возникла угроза срыва беременности, необходима медикаментозная терапия, максимально спокойная обстановка. На просьбу приобрести медикаменты- вторая половина сказал: приобретай за свои средства, постоянно недовольство чем то- я не готовлю, я не провожу в доме уборку, хотя мне нужен постельный режим, максимально стараюсь все сделать.Обвиняет меня в лицемерии и подлости.Как поступить в данной ситуации? Для себя вижу выход- сделать аборт и разорвать отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Планировали брак и рождения ребенка.Больше ребенка хотела я.На днях узнала, что беременна, сообщила любимому человеку новость и его как подменили
Возможно, что эта новость была неожиданна для Вашего гражданского супруга. Вы говорите, что больше Вы хотели, а он считает себя обманутым. Так иногда бывает, что не все мужчины сразу готовы принять эту новость и им нужно какое-то время для этого. Ни в коем случае не делайте аборт, если у Вас нет на это медицинских противопоказаний. Есть ли у Вас близкие кто может Вас поддержать в этой ситуации? Можете ли Вы поговорить со своим супругом о его страхах?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо за ответ! Пытаюсь поговорить, успокоить его.Он начал вести себя как ребенок, которому стали уделять меньше внимания, говорит, что днями только и лежу и страдаю!Не может поменять что ситуация тяжелая, не слышит меня.Да, стала меньше уделять внимания, после работы стараюсь больше лежать.Так как направили на сохранение, но я отказалась,боюсь потерять работу. Как ни крути финансовая сторона очень влияет на ситуацию, одна я не справлюсь, мне нужна поддержка и помощь, в ответ слышу- что я решила провести коммерческий проект.
психолог онлайн
Новость о беременности и правда может быть воспринята вашим супругом как что-то трудное, сложное. Ведь для него это случилось в один момент. Он не готовился к этому, не переживал изменений в теле. Психике нужно время, чтобы справится с новизной такого обьема. Ведь ребенок и правда очень сильно меняет жизнь пары.
Я бы предложила вам не спешить с кардинальными решениями. А дать время себе и супругу.
Обсудить с ним чем именно его так напугала новость о беременности ? Возможно он опасаеться, что не справится как папа или как добытчик, или что ему как партнеру будет менше внимания от вас, или еще какие-то переживания.
Наше родительство часто пробуждает в нас детские переживания. Возможно , ему как ребенку было непросто.
психолог онлайн
Если ребенок для вас не представляет самостоятельной ценности, то мысль об аборте можно рассмотреть, считаю
психолог онлайн
К сожалению, похоже мужчина только на словах хотел ребенка и не готов к нему и ответственности за вас и ребенка. Решать что делать вам. Смотрите на свое желание и возможность растить ребенка, рассчитывая только на себя, а не на МЧ. Главное помнить, что с этим решением (каким бы оно не было) жить только вам. Верить обещаниям либо же жить надеждой, что что-то поменяется, я бы не стала. Увы, но похоже на партнера вы положиться не можете. Это грустно очень. Сочувствую вам.
психолог онлайн
Добрый день! Вы разговаривали с мч, о том, что он думает и чувствует по поводу беременности. Конечно, хочеться видеть радость , восторг и поддержку от мужчины, особенно в Вашем состоянии. Но все лучше сначала трезво разобраться, прежде чем предпринимать такие серьезные действия, как развод и аборт. Какое объяснение Вы можете дать его такому детскому поведению? Есть ли то, ради чего стоит бороться за отношения?
психолог онлайн
цитата:
Он начал вести себя как ребенок, которому стали уделять меньше внимания, говорит, что днями только и лежу и страдаю!Не может поменять что ситуация тяжелая, не слышит меня.Да, стала меньше уделять внимания, после работы стараюсь больше лежать.Так как направили на сохранение, но я отказалась,боюсь потерять работу. Как ни крути финансовая сторона очень влияет на ситуацию, одна я не справлюсь, мне нужна поддержка и помощь, в ответ слышу- что я решила провести коммерческий проект.
Мужчинам иногда сложнее справится с этим первое время. Для него это была неожиданная новость и не все могут к ней подготовиться. Женщина по своей природе более адаптивна к этим изменениям. Как говорят в народе, Бог дал ребенка, даст и на ребенка. Ваша семейная система претерпевает изменения, поэтому так сложно. Но на все нужно свое время. Старайтесь больше говорить со своими близкими о том, что Вам нужна поддержка. Не бойтесь и не стесняйтесь этого. Очень важно для Вас сейчас понимать в каком психическом состоянии Вы находитесь и Ваши мысли очень сильно влияют на ребенка. Если Вы думаете об аборте, то это чувствует малыш и это может сильно повлиять на его будущую жизнь не в лучшую сторону. В момент стресса наша психика может регрессировать и мы скатываемся в свое детское состояние и требуем заботы и внимания, что произошло с Вашим мужем. Ему нужно больше времени на это. Занимайтесь сейчас собой, отдыхайте, слушайте хорошую музыку и наполняйтесь чем-то хорошим от общения