Боюсь темноты
Здравствуйте, как бы банально не звучало но я боюсь темноты . Дома живу одна и каждое наступление ночи для меня очередное испытание , я постоянно включаю свет во всех комнатах (даже в тех которые не захожу, клодовка например ) ,мне страшно выходить во двор , а фантазия рисует свои рисунки , постоянно закрыты окна , а если и нет до безумно страшно закрыть ночью , зеркала пытаюсь спрятать от себя подальше . В спальне нет двери , там арка и эта арка ведет в темный коредор, увы , там приходится выключать свет именно перед сном . Сон мой тоже проходит по разному , боюсь спать кверху животом (ночной паралич вдруг схватит) , сплю на животе обнимая подаренную игрушку .если ночью встала попить воды /сходить в туалет то в кровать бегу как резаная представляя что что то меня поджыдает в том коридоре . Сейчас сижу напуганная, позвонил не известный номер , не успела взять , перезваниваю , а говорят что номера не существует . У меня есть мама и папа но они в отъезде, парень за границей , я боюсь сойти с ума от этого , ведь именно ночи я и боюсь .пожалуйста помогите
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
А что может Вас спасти и защитить?
Кроме родителей.
Дополнение от автора
Даже не знаю и сама , бывают такие моменты когда весело сижу и смотрю фильмы забывая обо всем , но когда что то скрипнет , или что то ещё , опять дикий страх , от испугов часто доходит до истерик , не было ещё такого что я спокойно проведу вечер и спокойно ляжу спать
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Скажите, как часто Вас оставляли дома одну родители? Какие у Вас были отношения в семье?
психолог онлайн
Добрый день! После каких событий Вы стали бояться темноты? Вы какое-тоо время справлялись со страхом, как Вам это удавалсь? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью?
Дополнение от автора
Ольга , родители вот недавно уехали (5 дней назад ) , уехали они очень надолго , на два года , отношения с мамой отношения не очень , чаще где воспринимаем советы друг друга вштыки,отцу сильно доверяю , и рассказываю даже такое в чем должна поддерживать мать
Дополнение от автора
Татьяна , в детстве в возрасте 5 лет испытала страх , спала с мамой в одной кровати , и посреди ночи проснулась , на моей кровати лежал клубок червей и пауков , естественно как маленький ребенок я сильно закричала и отказалась там спать , мама же уверяет что мне просто показалось , а я восприняла все серьезно . Бывают такие моменты когда страха и нет до утра , но стоит отвлечься и все заново. Обратилась я так как живу в вечном страхе (почти вечном ), а хочется расслабиться и забыть его вообще , жить и радоваться вечерам , выходить как все люди на прогулки , с подругами смотреть фильмы ужасов под одеялом , а не весь этот страх
психолог онлайн
"в детстве в возрасте 5 лет испытала страх , спала с мамой в одной кровати , и посреди ночи проснулась , на моей кровати лежал клубок червей и пауков , естественно как маленький ребенок я сильно закричала и отказалась там спать , мама же уверяет что мне просто показалось , а я восприняла все серьезно . "
Вы знаете, что это был за клубок червей и пауков? Это была реальная картинка? Как долго Вы спали с мамой в одной постели? Где спал папа?
Дополнение от автора
Я видела как оно двигалось (окна были не закрыты и свет фонарей позволил это увидеть ) пауки были маленькие , длинные и мохнатые, черви самые обычные дождевые . С мамой я спала до 8 лет , тогда приехал отец после долгих заработков , все время я спала с мамой
психолог онлайн
Что Вы имеете ввиду, « бывает страха нет до утра, но стоит отвлечься и все заново»»??? Вы пишите, что живёте в вечном страхе - то есть он присутствует не только ночью?
Дополнение от автора
Очень редко бывает и днем , но это очень редко , на пальцах посчитать можно . А ночью за просмотром любимого фильма , разговорами с подругами , так сказать я отвлекаясь от всяких фантазий , и забываю про это , но когда они уходят , фильм заканчивается то опять что то где то померешится, что то где то послышется
психолог онлайн
Вы говорите, что это была реальная картина, а мама говорит, что померещилось. Вы в детстве очень долго спали с мамой,с чем это связано? Это была кровать на которой спали мама с папой? Где Вы спали, когда приезжал папа? Как Вы тогда себя чувствовали?
психолог онлайн
цитата:
Даже не знаю и сама
Думайте, если не знаете. Не думая и не стараясь об этом думать - Вы снимаете с себя ответственность за своё состояние и продолжаете оставаться в роли маленького испуганного ребёнка, который ничего сделать не может и только и делает, что кого-то зовёт на помощь. Так может бесконечно продолжаться. Пока, повторюсь, не возьмёте за своё состояние ответственность на себя.