Я его не понимаю
Мне 22 года и я замужем полтора года. Так сложилось что я познакомилась со своим мужем когда мне было 19, все было хорошо. Как у всех сложились иногда, естественно мирились, а главное я чувствоваала себя девушкой желанной и любимой, спустя 3 месяца отношений он начал говорить о детях, он старше на 4 года. Я естественно об этом думала, но как любая девушка хотела сначала свадьбу, а потом уже все остальное. Я видела его желание и заботу к себе и решилась на этот шаг, он сделал мне предложение и через месяц я узнаю что беременная. Он безумно счастлив заработал денег на свадьбу, мы поженились..спустя полгода я родила, он мне помогал с малышом и так далее. Все вроде прекрасно но спустя месяц после рождения малыша все становилось все хуже и хуже..он постоянно всем не доволен, а я для него стараюсь чтобы все было наготовленно, чистенько, себя держу в форме похудела и так далее. А в ответ постоянно слышу оскорбления. Я понимаю что нему всего здесь расписать..но в итоге сегодня он просто мне говорит что его все раздражает и просто уходит спать в другую комнату со словами вы мне мешаете. Ты можешь ложится спать со мной но чтобы нашего сына я здесь не видел, а я под утро ложу его спать с нами так как не высыпаюсь из-за того что он ещё ночью просыпается.
Он часто говорит мне очень обидные вещи и это не маты, цепляет за больное. Так вот вопрос как поступать в таких отношения? Стоит ли их вообще продолжать? Я морально истощена и не знаю что делать, самое больное что я то его люблю...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пытались с ним поговорить и прояснить ситуацию? У Вас есть какие-то предположения, почему это происходит?
цитата:
Все вроде прекрасно но спустя месяц после рождения малыша все становилось все хуже и хуже..он постоянно всем не доволен, а я для него стараюсь чтобы все было наготовленно, чистенько, себя держу в форме похудела и так далее.
Дополнение от автора
Да, я пыталась не один раз спокойно поговорить выяснить в чем дело. На что он просто уходит от разговора.
Я уже думала о том что он мне изменяет и прямо хотела с ним об этом поговорить, как взрослые люди все выяснить, никого не обвиняя, но он говорит что нет у него никого и все
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы не думали на время переехать от него к родителям, например? И понаблюдать как будут развиваться события с мужем. Есть какие-то тиранические нотки в поведении вашего мужа - оскорбляет, недоволен раздражен, уходит от разговоров. Возможно, конечно, он устал.
цитата:
Я морально истощена и не знаю что делать
У вас ребенок, вам в первую очередь силы, здоровая обстановка и отдых нужен.
Дополнение от автора
В начале этого лета я решилась уйти к родителям, мы уже говорили о разводе, но потом так получилось что снова сошлись.
Да есть у него такие нотки, он вообще не может сдерживать своих эмоций, а оскорбления это для него как само собой. Он так же общаться со своей мамой и сестрой
психолог онлайн
Если он так общается со своей мамой и сестрой, то он так будет обращаться и с Вами. Как Вы это сможете выдерживать? Ваше состояние будет отражать ся на ребенке
психолог онлайн
цитата:
Как вы реагируете когда он так себя ведет по отношению к вам?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.Мне грустно слышать, что Вы сталкиваетесь с оскорбоениями, сочувствую Вам, в связи с этим возникает несколько вопросов. Что Вы получаете, находясь в этих отношениях? И какое значение для Вас имеет такое поведение мужа (уходы со словами "вы мне мешаете" ) что он Вам этим хочет сказать?
психолог онлайн
Сопереживаю вам. Видимо у парня были какие-то картинки ожидания про ребёнка, но они не совпали с реальностью. Вашей вины здесь точно нет. Предложите ему вместе сходить к психологу, чтобы разобраться что происходит в вашей семье. Раздражение часто бывает следствием когда есть какие-то переживания о которых вслух не говорят, а подавляют и тогда выходит взрывная реакция
Дополнение от автора
К сожалению я живу в небольшом городке и тут нет семейных психологов...и я даже не знаю как ему об этом правильно сказать, ведь он все отрицает
психолог онлайн
цитата:
есть психологи, которые работают по скайпу и Вы могли бы обратиться за помощью
психолог онлайн
цитата:
Пусть передаёт привет своему отцу - это он унаследовал-научился от него. Если скажете мужу об этом - реакция будет крайне гневной по принципу "правда глаза колет".
И ещё есть крайняя усталость у обоих, маленький ребёнок - это всегда испытания и не все их выдерживают... вот и муж Ваш, похоже, надломился.
психолог онлайн
«я даже не знаю как ему об этом правильно сказать, ведь он все отрицает» Если вы не будете откровенно с ним говорить о своих переживаниях, то получается, что и вы в отрицании проблемы, в первую очередь вашей личной проблемы, как жены и во вторых замалчивание проблемы в отношениях. Говорите ему так как ощущаете внутри «Я устала ... Мне страшно... и мне надо помощь. Давай поговорим откровенно о наших отношениях» И если он уводит тему от разговора, вы продолжайте стоять на своём