Страх перед девушками, одержимость девушкой, потеря девушки
Меня зовут Денис, мне 21 год. На жизнь вроде не жалуюсь, и хоть девушек боялся, на это внимание не обращал, страхи скорее всего по немногу приходили и стали обычным делом(В детстве то я их не боялся, подходил знакомился...). Где-то до 19 лет девушку, которая мне б сильно нравилась не встречалась. Однако в 19 лет я её таки встретил, через знакомую, 2 раза в молодежном клубе(типа посиделок, без пьянок), однако она училась в другом городе, но это только отмазка, я просто сильно боялся её написать, уж больно сильно я тогда девушек боялся. Иногда заглядывал к ней на страничку вк, потом фейсбук. После тех 2 встреч видел её еще 2 раза, было видно что и она мне, и я её нравлюсь, однако даже боялся познакомится. Очень часто мечтал как я помогаю ей, много фантазировал о том, как провожу с не время, но написать сам, проявить инициативу не мог, ждал удобного случая, хотя он был маловероятен. С новыми девушками не особо хотел знакомится, видимо я стал одержим ею. И вот недавно нашел её страничку фейсбук, но оказалось что она месяц назад умерла. Конечно по мне это больно психически ударило, я стал мечтать как я нахожу машину временифилософский камень возвращаюсь назад и спасаю её. Не могу ни на чем сосредоточится(прошло уже 10 дней, с 1 сентября, когда я узнал). Сейчас постояно в этих спасательных фантазиях, не могу ни на чем сосредоточится, жаль её и её семью. Как итог остался как страх девушек, так и теперь какоето чувство грызет меня. Серйезных отношений никогда небыло, девушек даже не целовал, до 16 лет болел энурезом, родители думали что он лечится силой. Неправда.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Как итог остался как страх девушек, так и теперь какоето чувство грызет меня. Серйезных отношений никогда небыло, девушек даже не целовал, до 16 лет болел энурезом, родители думали что он лечится силой. Неправда.
У Вас есть страх перед девушками, но была надежда завести отношения, но она была разрушена. Вы уходите в фантазии, потому что не можете построить отношения с девушками в реальной жизни из-за страха. Вы пищите, что у Вас был энурез до 16 лет. Как Вы думаете, с чем было это связано? У Вас были какие-то стрессы в детстве? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Сочувствую Вам, что девушка, которая очень нравилась умерла.
Что касается Ваших фантазий: у Вас не было и нет настоящих отношений с девушками, поэтому реальную жизнь Вы заменяете фантазиями.
цитата:
Родители Вас били? Из-за этого может быть такая неуверенность с противоположным полом, «страх девушек».
А как вообще отношения с людьми, сверстниками? Складываются? Есть ли у Вас друзья?
Дополнение от автора
Скорее всего так и есть, энурез может быть связан со стрхом перед мамой, уж очень сильно я ёе боялся, по наследству вроде никого такого у меня небыло. Сейчас страха нету, помогло то, что я поехал учится в другой город. Сейчас отношения спорные, часто соримся, хоть и помогаем друг другу если надо, но личные вопросы я её уже не доверяю. Отчим - мой злейший враг, я не понимаю почему надо было 13 лет, что бы подать на развод, матерь даже во время брака не хотела выходить замуж, и почти все были против. Отец бросил в 2 года вроде, видел его раз в 2 года, незнаю как он ко мне относится, я к нему равнодушен, даже можно сказать немного презираю.
Дополнение от автора
думали что он лечится силой. Неправда. Родители Вас били? Из-за этого может быть такая неуверенность с противоположным полом, «страх девушек». А как вообще отношения с людьми, сверстниками? Складываются? Есть ли у Вас друзья?
Со сверстниками общаюсь, немного страшно начинать общение, однако идет довольно легко, хоть я частенько бывало и в клоуна скатывался, сейчас благо поправил. Друзей немного, однако они есть, 1 старый друг, с 1 разобщался в старшей школе, с одним когда в кафе работал, с одним уже в универе). Родители били, получал в среднем по 5-10 ударов ремнем ну дней 5 в неделю, зависило небыло ли плохих оценок и в особености "сюрпризов" ночью очень много, синяки были, если однокласнники видели, смеялись
психолог онлайн
цитата:
Скорее всего так и есть, энурез может быть связан со стрхом перед мамой, уж очень сильно я ёе боялся, по наследству вроде никого такого у меня небыло.
цитата:
Отец бросил в 2 года вроде, видел его раз в 2 года, незнаю как он ко мне относится, я к нему равнодушен, даже можно сказать немного презираю.
цитата:
Отчим - мой злейший враг,
У вас запрос на длительную терапию, консультация на сайте вам ничего не даст. Ваш энурез действительно может быть связан со страхом к Вашей маме и не только. Ваши взаимоотношения с мамой напрямую влияют на Ваши взаимоотношения с девушками. Это причина, по которой Вы не можете их построить! Вас рано бросил отец, а перед отчимом Вы испытывали страх и ужас, это тоже может вызывать энурез. У Вас не было в детстве надежной мужской фигуры, с которой Вы могли бы идентифицироваться.
психолог онлайн
Очень хорошо, что у Вас есть друзья.
цитата:
Родители били, получал в среднем по 5-10 ударов ремнем ну дней 5 в неделю, зависило небыло ли плохих оценок и в особености "сюрпризов" ночью очень много, синяки были, если однокласнники видели, смеялись
А вот детские травмы (физические и психологические) действительно требуют индивидуальной терапии.