Боюсь не выйду никогда замуж
Мне 21. Серьезных отношений не было. Все мои подружки в отношениях, некоторые повыходили замуж. А я одна. Хочу с кем то встречаться, а то как то стыдно одной. Общаюсь с парнями, но всегда невзаимно. Чаще я не заинтересована. Никогда не беспокоило отстутствие парня, но сейчас жесткая паника, истерика. я упала в депрессию, опускаются руки. Последний раз общалась с парнем, мне он понравился и я была готова на любые условия, терпеть его обидные слова в мою сторону(хотел показать, что он лучше чем я, большего добился). Впервые я не сидела и не ждала, а сама проявляла инициативу, писала, предлагала встретиться. Но ничего не получилось. Я не знаю, что мне делать и что во мне не так. Мне говорят не встретила своего человека. А ведь так и до 40 можно просидеть. Дикий страх, что останусь одна. Да и опыта в отношениях нету, нечего вспомнить. Бывает успокоюсь, и потом смотрю знакомая, младше меня, выходит замуж, второй сделали предложение. Я понимаю, что надо как бы сейчас уже начинать что то делать. Можно заняться собой, учебой, хобби, но тогда вряд ли что то измениться, я ведь никого не ищу, а время идет. Я в печали, потеряла смысл жизни. Не скажу, что я навязывалась, раньше я была жизнерадостней, полна сил и энергии, общалась и пыталась построить отношения. Но все зря. Силы закончились, я устала, а взамен ничего не получила. И теперь никакой мотивации нету. Боюсь, что ничего не измениться. Не могу выйти из депрессии, так как обязательно мне где то да напомнят о том, что у меня нету парня, спросят когда замуж и тд. И у меня опять все по новой начнется.
Посоветуйте, что мне в этой ситуации делать? Как избавиться от паники?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Откуда у Вас такое знание, что если Вам 21, то замуж Вы не выйдете? Все ли девушки в 21 замужем? Обязательное ли это условие, если в 21 не замужем, то не выйдешь уже? Есть ли Вас примеры из жизни, которые подтверждают обратное?
психолог онлайн
Здравствуйте, Dia.
А что вам это даст (отношения замужество)? Для чего вам отношения?
Дополнение от автора
Мне страшно, потому что мои подруги уже не один год встречаются с парнями. Нельзя же сразу познакомились и замуж, надо время, чтобы лучше узнать друг друга. То есть надо начинать уже сейчас. Мне кажется, чем больше лет девушке, тем сложнее встретить нормального парня, все будут думать почему она до сих пор одна, странно, а если узнают, что у меня и вовсе не было серьезных отношений, вобще будут убегать, будут видеть подвох. Вот к примеру, сейчас у меня много кто спрашивает есть ли у меня парень, на ответ нет у всех глаза по пять копеек, все считают странным, что у меня нету парня(в контексте, что у такой как я обязательно должен быть парень). Мне после этого вопроса так больно и обидно, будто я хуже других, будто во мне есть дефект. Даже стыдно отвечать нет
Дополнение от автора
Отношения дадут мне понять, что со мной все в порядке, я такая как и все, мной интересуются, значит я впереди. Просто я уже начала сомневаться в себе, может у меня проблемы? У всех получается, а у меня нет. А замужество это входит в мои планы на жизнь, я хочу семью, как и любая девушка. Когда над этим работать, как не сейчас?
психолог онлайн
цитата:
Отношения дадут мне понять, что со мной все в порядке, я такая как и все, мной интересуются, значит я впереди.
То есть отношения вам нужны для самоутверждения?
Дополнение от автора
Отчасти да. Ненормально в таком возрасте без отношений. Конечно легко говорить, что это не самое главное. Мне кажется, если я не решу эту проблему сейчас, буду до глубокой старости одна
Дополнение от автора
Знаете, как трудно, когда все в группе состоят в отношениях, а я одна такая без пары. Вы не представляете, как мне плохо от этого.
психолог онлайн
цитата:
Общаюсь с парнями, но всегда невзаимно. Чаще я не заинтересована.
А каким должен быть парень чтобы вас заинтересовал?
цитата:
А замужество это входит в мои планы на жизнь, я хочу семью, как и любая девушка.
Для чего вы хотите семью и замуж? Я знаю разных девушек и они не все хотят семью и замуж. Для чего вам муж, парень, кроме того чтобы преуспеть среди подруг? Для чего еще?
психолог онлайн
То есть у Вас есть убеждение, что "я одна сама по себе ничего не стою, ощущать свою ценность буду лишь, если состою в отношениях". Откуда у Вас эта установка? Какие минусы видите в ней?
психолог онлайн
Добрый день.
"Мне говорят не встретила своего человека."
Возможно, что так и есть. Вы же не будете выходить замуж "за первого встречного" просто потому, что кто-то сказал Вам, что уже пора, или чтобы "не быть хуже других".
цитата:
А замужество это входит в мои планы на жизнь, я хочу семью, как и любая девушка. Когда над этим работать, как не сейчас?
Да, большинство девушек хотят замуж, но не у всех такая "паника" по поводу этого.
цитата:
Ненормально в таком возрасте без отношений. Конечно легко говорить, что это не самое главное. Мне кажется, если я не решу эту проблему сейчас, буду до глубокой старости одна
Вам желательно обратиться индивидуально к психологу со всем этим. У Вас обесценивание себя (то, о чем написала коллега) плюс страхи, негативные мысли - "кажется, если не решу сейчас, буду до глубокой старости одна". Конечно, можно начать решать и сейчас, знакомиться в интернете, на учебе, на работе и т. д. Но я бы советовала прежде разобраться с вашими страхами, установками, самооценкой...