не понимаю что со мной происходит
У меня в жизни все хорошо: 2 детей, хороший муж, есть квартира, машина. С февраля у меня случаются депрессии(я их так называю), без причины и короткие по 30 сек -1 мин. За эти 30 сек, на меня как бы находит волна негатива, мне очень не уютно где бы я не была, я слышу что мне говорит дочка, я даже ей что то отвечаю, но я в этот момент думаю только о том как мне плохо и не комфортно и скорей бы это уже прошло. Потом все проходит но настроение уже не то. И я боюсь что на меня снова нападет депрессия. Я ходила к эндокринологу, так как решила что это гормоны и это что-то с щитовидной жел. С щитовидкой все норм, но выяснилось у меня низкий уровень витамина Д(21). Доктор назначил витамин Д и депрессий стало намного меньше 2- 3 раза в месяц, а было 2-3 раза в неделю. Но все же они остались, может это что-то с моей головой?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Анастасия. доброй ночи!
Причина наших многих болезней носит психосоматический характер. С медицинской стороны Вы делаете все , что нужно. Расскажите немного больше о себе. Какие у Вас были отношения в семье?
Дополнение от автора
Доброй ночи!спасибо за ответ)В семье нормальные отношения мама, папа, младшая сестра. Депрессии у меня были в 15-16 лет но сами как то прошли, я и решила что это был переходной период и поэтому связала это с гормональным фоном.Маме я про них рассказывала, но она решила что я придумываю все, что это я так называю плохое настроение. Больше ей я не рассказывала. Сейчас она уже поняла что это не выдумки.
Дополнение от автора
Еще хотела добавить, что возможно со мной все это происходит из-за больших нагрузок. Дети, школа, кружки, я вожу машину и очень нервничаю так как стаж вождения маленький, подрабатываю на дому.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
С февраля у меня случаются депрессии(я их так называю), без причины и короткие по 30 сек -1 мин.
То что вы описываете, похоже на панические атаки. Я могу ошибаться. И тогда это действительно может быть связанно с повышенными нагрузками. Если больше отдыхаете, случаются такие симптомы, не замечали?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!Я отдыхала все лето и в это время я принимала витамин Д Улучшение заметила, но связывала его больше с приемом таблеток. Принимала еще успокоительные, которые мне доктор прописала. При панических атаках, я читала, присутствует страх без причины, а у меня больше похоже на депрессивное состояние, апатия, хочется забраться под одеяло и ждать пока это все пройдет. Еще это случается когда я сплю, утром я помню как сквозь сон чувствовала это состояние .
психолог онлайн
Доброе утро! Симптомы, которые Вы описываете, не очень похожи на депрессию. Депрессия "С февраля у меня случаются депрессии(я их так называю), без причины и короткие по 30 сек -1 мин. За эти 30 сек, на меня как бы находит волна негатива, мне очень не уютно где бы я не была, я слышу что мне говорит дочка, я даже ей что то отвечаю, но я в этот момент думаю только о том как мне плохо и не комфортно и скорей бы это уже прошло", это плохое настроение, которое длится более 2-х недель, снижение поведенческой активности, негативные мысли, нарушение сна, аппетита и т.д. Ваши симптомы - это симптомы тревожного спектра расстройств. И действительно напоминают ПА. Пройдите обследование у когнитивно-поведенческого психотерапевта.
Дополнение от автора
Спасибо!Возможно вы правы, буду думать.
психолог онлайн
Напишите мне на почту отправлю опросники, заполните, увидите сами результат, только укажите запрос.
психолог онлайн
цитата:
у меня были в 15-16 лет но сами как то прошли, я и решила что это был переходной период и поэтому связала это с гормональным фоном.
Настя, скажите, у Вас до 15 лет, когда Вы это первый раз испытали, были какие-то стрессы? Что происходило до этого? Да, это такой подростковый возраст, когда тело перестраивается быстрее, чем кровеносная система, поэтому может отразиться на состоянии. Что у Вас было в раннем детстве?
психолог онлайн
Анна Буняк
Анастасия, причина 100% НЕ психологического, а органического характера. Пройдите полное обследование, а особенно области головы: томографию мозга или МРТ и другие необходимые процедуры.
Не теряйте жизненно важное время, а психологическую работу, если желаете, проводите параллельно с этим.