Не могу никому признаться в своих чувствах
У меня не выходит в здравом рассудке(не пьяным как пример) признать что я люблю кого-то, ситуации уже были, когда я уже был влюблен и это было взаимно, но я не мог сказать это в слух, наверное считая это проявление слабостью, не уверен в чем проблема именно, может в родителях может во мне.
Коротко, воспитывала мать, отца не было, мать все детство пропадала на работе а лет так с 14 как будто начала меня ненавидеть.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Вас останавливает делиться своими чувствами ваше убеждение, что это проявление слабости. Возможно это связанно с отношениями, которые у вас сложились в детстве. Что бы вы хотели в связи с этой вашей сложностью получить на сайте упсихолога?
психолог онлайн
Доброе утро! Если родители холодны, эмоционально отстраненные, не проявляют своих чувств, то и ребенок не умеет это делать. "У меня не выходит в здравом рассудке(не пьяным как пример) признать что я люблю кого-то, ситуации уже были, когда я уже был влюблен и это было взаимно, но я не мог сказать это в слух, наверное считая это проявление слабостью, не уверен в чем проблема именно, может в родителях может во мне.
Коротко, воспитывала мать, отца не было, мать все детство пропадала на работе а лет так с 14 как будто начала меня ненавидеть". Вы можете начать учиться проявлять чувства и эмоции в безопасных для Вас ситуациях - в развлечениях, например, что Вам доставляет удовольствие? В отношениях с людьми, которым доверяете - есть ли такие люди? Идите на психотерапию и помогите себе, если есть такая возможность.
психолог онлайн
Доброе утро. Можно было бы попробовать для себя проговаривать, что именно Вы чувствуете в той или иной ситуации, по отношению к людям. Согласна с коллегой, находить безопасные для себя моменты и пробовать проявлять и озвучивать эмоции. Наши чувства - это не проявление слабости , это часть нас. Вы это уже почувствовали и вопрос лишь в том : узнает об этом кто-то или нет.Искренность и непосредственность всегда привлекают.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
НЕ МОГУ НИКОМУ ПРИЗНАТЬСЯ В СВОИХ ЧУВСТВАХ
Ваша мама проявляла свои чувства по отношению к Вам?
цитата:
Что с папой? Вы общаетесь или нет?
психолог онлайн
Страх получить удар "под дых" во время проявления так Вами называемой "слабости".
Зародился в отношениях с мамой, как Вы и пишете
цитата:
лет так с 14 как будто начала меня ненавидеть
психолог онлайн
Добрый день.
Согласна с коллегами. Вам несвойственно проявлять чувства, потому что Вы не видели, не получали этого (любви) в детском и подростковом возрасте от родителей.
Конечно, Вам желательно пойти на психотерапию. Но если нет такой возможности, можно самому работать над этим. Пробуйте для начала проявлять чувства и эмоции с теми людьми, которых давно знаете и которым доверяете. Постепенно, с каждым разом, Вам будет это даваться легче.