Проблемы в отношениях
Привет.
Меня зовут Настя.
И у меня есть проблема
Я встречаюсь с парнем вот уже 1,5 года
Жутко ревнивая ко всем
Ревную не только парня но и всех близких людей (маму и бабушку)
Отец с нами не живёт
Да он вообще забил на меня
Бросил меня ещё в возрасте 1 года(моем возрасте)
Общаться с ним начали где-то в возрасте 13 лет и то потому что мама подала на лишение родительских прав.
В общем обида в сердце на него на всю жизнь.
Пыталась отпустить ,но никак не получается.
Я думаю,что причина моей ревности в том,что я боюсь,что меня ещё кто-то может бросить.
Недоверие максимальное
Маму ревную к отчиму...
Я единственный ребенок у мамы( эгоистка та ещё)
Недавно были на море с парнем и с компанией, и там мне очень понравился мальчик один ,в тот момент пробежала мысль в голове,что я не люблю своего парня,но и одновременно стало так больно ,когда представила,что рядом будет не он(не парень мой)
Короче,я запуталась в том что чувствую к парню и в том как мне бороться с ревностью...
Хотя парень меня никогда не ревнует ....повода не даю...
Спасибо за какой-то совет...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Настя, доброе утро! Вы знаете, "что причина моей ревности в том,что я боюсь,что меня ещё кто-то может бросить". И на это были причины. Сейчас Вы видите, что недоверие и ревность Вам мешают строить комфортные отношения."Недоверие максимальное
Маму ревную к отчиму...Жутко ревнивая ко всем Ревную не только парня но и всех близких людей (маму и бабушку)." Лучше этот вопрос проработать на психотерапии, рассматривали такую возможность?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Добрый день, Настя!
цитата:
Бросил меня ещё в возрасте 1 года(моем возрасте)
В общем обида в сердце на него на всю жизнь.
Пыталась отпустить ,но никак не получается.
цитата:
Недоверие максимальное
Большую роль в том, как мы строим наши отношения с мужчинами во взрослой жизни зависит то, какие были отношения с отцом. У фас не сформировалось здоровой модели, поэтому вы постоянно ревнуете и боитесь, что Вас может бросить Ваш парень, как когда-то папа в детстве. С этим работают в терапии вместе со специалистом
психолог онлайн
Вашу ревность, страх, что вас бросят можно проработать с психологом.
психолог онлайн
Настя, здравствуйте! Вы пишите о своей ревности к парню, к маме, к бабушке. Не просто так жить. Недоверяя и контролируя близких людей.
Ревность запутанное чувство. Потому что в нем участвуют три человека: тот, кто ревнует; тот, кого ревнуют; и тот, к кому ревнуют. Ревность очень неприятна и мучительна. Это смесь страха, обиды и зависти. Она одновременно и притягивает вас к другому человеку и отталкивает от него. И тогда появляется ощущение будто разрывают на кусочки. Ревность сигнализирует вам о том, что вы хотите быть любимой, важной и непременно единственной. Похоже вам трудно поверить в то, что человек способен любить, уважать, поддерживать не только одного человека, а многих людей. Мама, например, может любить и троих, и даже десятерых детей. А вам, похоже, хочется быть уникальной, единственной и самой-самой... и навсегда.
Скажите, а вы хотели бы, чтобы парень вас ревновал? Чего вы хотите от отношений с мужчиной вообще? Что случится, если вы расстанетесь с вашим парнем?
С уважением, Елена Мороз