Девушка очень резко изменилась
Девушке 23,очень впечатлительная. Развод родителей и переезд был для нее сильным стрессом и после этого она без причин стала избегать всего, что было с ней в момент стресса. Мама, которая была для нее лучшей подругой, я(мы 5 лет вместе), сестра. Старается не общаться с нами, говорит, что сама не понимает, почему. Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
не преследовать. Не хочет контакта - предоставьте ей эту возможность. Пусть побудет вне контакта. Но оговорите, что именно будет происходить. Чтобы все участники коммуникации понимали, что сейчас такой период, что ей нужно "убежать" и побыть одной. И определить, когда "возвращается". А также активности и отношения в этот период - кто что делает, кто с кем и т.п.
Видимо, за этим бегством стоит какая-то потребность, мы не знаем какая, но все, что можно здесь понять, это то, что она должна быть удовлетворена
психолог онлайн
Дать ей время. То что зависит от Вас - принимать её такую реакцию. В чём заключается то, что "она избегает того , что было с ней в момент стресса"?
психолог онлайн
Доброе утро! Девушка пережила стресс и ей надо адаптироваться к происшедшему. Ей надо время и Ваша поддержка!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Девушке 23,очень впечатлительная. Развод родителей и переезд был для нее сильным стрессом и после этого она без причин стала избегать всего, что было с ней в момент стресса
Для нее общение с близкими это напоминание о случившимся. вы сами пишите, что она очень впечатлительная. У всех по разному работает психика и все по разному выходят из стресса. В таких случаях обращаются к специалисту, чтобы помог справиться . Вы могли бы ей предложить или подсказать.
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Здравствуйте.
цитата:
Старается не общаться с нами, говорит, что сама не понимает, почему.
Вы можете дать принятие и поддержку, говорить ей что вы рядом, и в случае если она захочет, то может в любой момент обратиться к вам. Можете предложить обратиться к психологу. Дайте ей время.
психолог онлайн
цитата:
Старается не общаться с нами, говорит, что сама не понимает, почему. Что делать в такой ситуации?
Чтобы разорвать любую связь с теми, кто напоминает ей об этом стрессе.
Не давить и не настаивать на общении. Предложить помощь психолога.