Как научиться жить?
Я живу одна, учусь в университете. Раньше я всегда жила с кем-то. Сегодня я почти целый день спала, потому что желания что-то делать у меня не было. Поскольку живу в другой стране, близких у меня нет, друзей тоже не много. Мне нужно делать кучу работ, писать дипломную работу. Я практически не ем. Я не знаю в чем моя проблема. Я просто не хочу ничего делать, даже видеть никого не хочется. От безысходности хочется плакать постоянно. Окружающие бы сказали, что у меня беспроблемная жизнь. У меня есть все материальные блага, которые мне нужны. Но у меня нет чего-то настоящего, того, ради чего жить. Я, конечно, не вижу смысла в жизни. Но и умирать мне не хочется. Я просто не знаю, чего я хочу. Я не хочу учиться, я не хочу добиваться чего-то. Я как-будто неправильная, как-будто что-то сломано во мне. Окружающие люди мне кажутся странными и не понятными. Как научиться жить по правилам этой жизни? Как приспособиться? У меня есть любимый человек, с которым я вижусь раз в год, по-другому не получается. У него работа, у меня учеба вдалеке от дома. И я не уверена, что мне было бы лучше, если бы он был рядом. Мне кажется, я просто не способна совершать взрослые поступки. Я как ребенок. Мне нужно, чтобы меня направляли. А когда мне приказывают делать что-то, я все равно не делаю. Я не понимаю... Что мне нужно. Что делать. У меня руки опускаются перед любым препятствием.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Словно какая-то часть вас самой внутри чувствует себя мертвой, и это небольшая частичка тянет как груз на дно и не дает возможности делать что-либо, сковывает, замораживает. Есть и другие ваши стороны - например, та девушка, которая написала сюда - она словно царевна в темнице - кто ее туда заточил? Вы упомянули ребенка - возможно корни стоит искать в некой семейной ситуации, может быть вы мало чего делали по собственной воле и даже не знаете имеете ли вы ее. Словно у вас не было возможности проявиться в этом мире, все решалось за вас...Вообще то, что вы описываете, чувствует порой каждый человек - просто каждый справляется с этим по-своему, да и интенсивность таких переживаний может быть различной. Так или иначе нам всем иногда приходится размораживать, оживлять некоторые свои внутренние образы и содержания, чтобы сделать жизнь более насыщенной, полной, в конце концов своей. Лучше, если вы пойдете по этому пути и будете оттаивать в сотрудничестве с психологом, чтобы было с кем обсудить соятояния безнадежности, безысходности и беспричинной тоски.
консультация психолога
Alexa Vilm, лучше чем вы сами вам никто не сможет помочь. Побудьте в этом состоянии апатии и бездействия. В это время можете выехать на природу и побродить в одиночку. Примите это ваше состояние и уделите ему время. Обычно перед какими-то великими начинаниями и творческими идеями возникает такое, как у вас. Чтобы нива созрела и принесла плоды, нужно целое лето выжидания и сомнений, созреет ли урожай.
Можете обратится за помощью психотерапевта, тогда вы не будете так одиноки и быстрее сможете восстановить себя.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы пишете,что всегда жили с кем-то.Теперь Вы оказались в другой стране без знакомых,друзей и близких.Вы привыкли чувствовать опору в близких Вам людях?Теперь придется искать опору в себе.Обратитесь на очную консультацию.
консультация психолога
Алекса,вы в своей жизни к чему-то стремились,достигали,а потом это все вам не принисло эйфории ,которую вы ожидали и поэтому у вас появился сбой вашей программы.Вы можете себе предоставить отдых безделия в течении недели,а потом берете лист бумаги и пишете цель,которую вам надо достигнуть ,большую цель,а потом мотивируете себя действиями для достижения своей цели.
консультация психолога
Здравствуйте, Alexa Vilm! "Я, конечно, не вижу смысла в жизни" - это похоже на кокетство: пожалейте меня. А Вы серьезно задумывались над этим вопросом? В 22 года пора научиться отвечать за свою жизнь, поступки, а не перекладывать ответственность на чужие плечи.Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Alexa Vilm
Мне понятно чувство пустоты, когда не знаешь зачем, ради чего что-то делать... Когда вроде бы есть то, что нужно (а что есть и что вам нужно - вы не написали), но это немного не то. И даже любимый - и тот находится далеко, настолько, что звучит это как-то отстраненно.
Вы просите не принуждать и не заставлять вас что-то делать. Что только по собственному желанию вы чего-то достигаете и работаете.
И вот я пытаюсь понять.
Как вам удалось при всем том, что вы о себе написали:
1. уехать из родного дома в чужую страну
2. поступить в учебное заведение.
3. разговаривать с людьми, которые с трудом понимают, что такое жить на чужбине
4. проучиться там, сдавать зачеты и экзамены, писать какие-то работы
5. устраивать свою жизнь - личную и обычную - бытовую
Я могу предположить, что кто-то вас так усиленно оберегает, что выполняет за вас всю эту работу. Настолько, что после такой помощи вы себя чувствуете еще более слабой.
Я не понимаю - кто до сих пор преодолевал все ваши жизненные препятствия? И что может помочь преодолеть оставшиеся ближайшие?
консультация психолога
Мені вийти з таких станів допомагають письменники Харукі Муракамі і Валерій Шевчук...
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы. На счет - "пожалейте меня": да, возможно, мне хочется, чтобы меня пожалели, так как мне просто одиноко. Мне скорее хочется, чтобы меня кто-то обнял и сказал, что все будет хорошо, все у меня получится. Как я смогла уехать в другую страну и прожить в ней, учиться? Сейчас, когда я оглядываюсь назад, понимаю, что это была авантюра. Но тогда это был хороший способ убежать от всех. Уйти от проблем. У меня не было депрессий, я была счастлива на протяжении двух лет. Сейчас либо что-то изменилось, либо мне просто постоянно нужно менять обстановку, людей, образ жизни. Я не уверена, но могу предположить, что минуты слабости бывают у всех. Когда череда событий складывается в нечто негативное, все рушится и идет не по плану. Сейчас мне лучше.