Ревность к парню
Проблема в ревности. Ревную своего парня ко всем девочкам, но очень сильно к его одногруппнице. Он очень общительный и такой человек, что не может находиться в одиночестве и постоянно с кем то общается, чаще это с девочками. Та одногруппница считает его другом, он помогал и помогает ей, если она попросит. Года 2 назад, до наших отношений они встречались, но это не такая любовь. Но меня бросает в панику, от одного ее упоминания, сразу же трясет. Они не гуляют, чисто общение в колледже, и ежедневные переписки " доброе утро" и " спокойной ночи". Один раз они гуляли вдвоём, только потому что когда то давно он обещал, но больше сказал, что не будет. Она звала на день рождения летом, я была возмущена, пришлось поставить перед выбором парня. Это самое ужасная вещь, не хотела никогда такого делать, но он не пошел. Может берет ревность, но как человек она мне не нравится, хотя интуиция всегда подсказывает мне какой человек и никогда не подводит. Но я сделала вывод, что если ей что-то надо, она начинает общаться с ним, может его обозвать, они ссорились, он тоже относиться к ней не так как ко мне, то есть может и толкнуть, тоже обозвать, но извиняться вряд ли будет, потому что гордость его берет. Я не знаю что делать. Мы с ним разговаривали на эту тему очень много раз, в последнее время это ужасные разговоры. Он меня всегда успокаивает меня хватает не намного. И потом снова начинаю беситься. Я сама по себе очень восприимчивый человек, есть эгоизм. На счёт доверия, оно есть. Я знаю, что он не позволит ничего. Просто сам факт, что кто то может коснуться его, или как то хорошо расположиться меня берет вверх это.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрий день! Тут непроста ситуація. З одного боку, ревність до колишньої - це абсолютно нормально, тим більше, що вони досить часто спілкуються. Може навіть бути. що почуття цієї дівчини не охололи, і вона, все ж, на щось надіється. Тут є два варіанти - або поставити питання руба, і вимагати, щоб він припинив з нею спілкуватися. Але тоді є загроза, що він може сприйняти це, як спробу контролювати його життя, і ви можете його втратити. Або діяти хитріше, прийняти цю дивну дружбу, і спостерігати, намагатися м'яко переключити його зі спілкування з нею на себе. Хай щастить!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Могу представить какие интенсивные и неприятные чувства могут возникать в такой ситуации..
Похоже, что границы в общении с этой девушкой достаточно размыты и это может вызывать у вас тревогу. Может, стоит обсудить с парнем что является допустимо в ваших с ним отношениях, а что нет? Например: "я не против твоего общения с другими девушками, но мне неприятен телесный контакт между вами. Объятия, поцелуи в щеку - для меня это слишком и я готова того же не делать со своими друзьями противоположного пола." Это мой пример, ваши границы могут быть другими. Важно почувствовать, где ваш предел и что вы можете принять, а что за гранью. Так как похоже его желание пойти на др было уже за гранью и вам пришлось ставить эти границы экстренно - путем ультиматума. Если оговорить границы заранее, вам будет четко понятно готов ваш парень ради вас соблюдать эти границы или в общении с этой девушкой действительно есть что-то, из-за чего стоит тревожиться. Соответственно, вы перестанете винить себя за конфликты, ведь если границы приняты и соблюдаются - легче будет оставаться спокойной, не будет повода конфликтовать, а если границы будут нарушены - это нарушение договора и причина конфликта будет ясна обоим.