как простить и отпустить
Встречались с парнем 4 года, мечтала выйти за него замуж. В последний год он начал поднимать руку, все время одалживать у меня деньги, в итоге повесил кредиты и бросил, один раз избил сильно. Но почему то я хочу с ним поговорить, жду по просит прощения, чувства ненависти после сделанного почему то нет, жду осознания хотя это мне ничего не даст но все равно пытаюсь понять почему мой самый любимый близкий человек со мной так поступил и сейчас везде блокирует и не хочет даже попросить прощения, при этом поливает грязью своим друзьям, не могу разобраться отпустить простить и жить дальше, смотрю его фото кажется все забыл и счастлив. Почему люди становятся такими чужими резко? Почему так поступают? Неужели он забыл меня , все таки 4 года тесных отношении, совместных планов, зачем тогда все это было нужно чтоб в итоге сломать человека и бросить. Неужели я не смогу полюбить кого-то также сильно, неужели буду жить прошлым, у меня много вопросов к нему. Я бы хотела наверное чтоб мы разошлись на хорошей ноте, а не так, поэтому мне не спокойно. Многие говорят что бросив его ты сама мне стало бы легче, нет я бы если рассталась с ним но не так я бы поговорила и мы остались возможно друзьями, а он бросил меня в самые трудные моменты хотя обещал что мы справимся вместе, умолял ему помочь в итоге он меня везде в черный список, у меня вопрос осознание когда оно приходит к людям? Приходит ли оно вообще раскаяние за плохое отношение, за избиение, неужели он никогда не вспомнит обо мне ту боль, слезы, страх.
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu/kak-otpustit-zabyt-prostit/35501-kak-otpustit-cheloveka-5?utm_source=answer;utm_medium=email
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Какую помощь или совет вы хотели бы получить от психолога?
психолог онлайн
Добрый день. У Вас очень много вопросов и все они адресованы молодому человеку. Сложно ответить за кого-то. У всех у нас есть причины тех или иных поступков. Мы любим так, как умеем любить, поступаем так, как нас учили. Правильнее было бы задать вопросы себе. "Что для меня эти отношения?" "Зачем мне человек, который ..... всё ,что Вы описали?" Зачем Вам его раскаяние?
психолог онлайн
Чтобы отпустить отношения, понять, почему с вами так случилось, почему нет злости, а вы ждете, что МЧ раскается и попросит прощения (а это похоже на то, что вы готовы принять его обратно), чтобы сделать выводы и жить дальше, имея возможность строить гармоничные отношения, вам нужна работа с психологом.
психолог онлайн
осознание приходит спустя какое-то время. Но оно прийдет не только к нему, но и к вам. Так что можете начинать осознавать уже сейчас, а не ждать
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам... Что Вам даст, если Вы получите ответы на задаваемые вопросы? Чем они Вам могут помочь? У Вас сейчас есть реальность "последний год он начал поднимать руку, все время одалживать у меня деньги, в итоге повесил кредиты и бросил, один раз избил сильно", которую точно терпеть и с которой точно мириться нельзя. Как Вы можете обезопасить себя?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В последний год он начал поднимать руку, все время одалживать у меня деньги, в итоге повесил кредиты и бросил, один раз избил сильно. Но почему то я хочу с ним поговорить, жду по просит прощения, чувства ненависти после сделанного почему то нет, жду осознания хотя это мне ничего не даст но все равно пытаюсь понять почему мой самый любимый близкий человек со мной так поступил и сейчас везде блокирует и не хочет даже попросить прощения, при этом поливает грязью своим друзьям, не могу разобраться отпустить простить и жить дальше, смотрю его фото кажется все забыл и счастлив.
Ваши отношения трудно назвать здоровыми, скорее токсичными. Вы ждете, что он признает, что он был не прав? Вы и сами это понимаете. Зачем Вам нужны отношения, в которых мужчина Вас избивает. Если он сделал это раз, то сделает и второй,и третий.
консультация психолога
Добрый день. 1. О таких ли отношениях Вы мечтали чтобы Вас избивали? 2. Каких отношений Вы хотите? 3. Почему человека, который Вас избил Вы называете "близким"? 4.Зачем Вам его извинения? Что при этом Вы будете чувствовать? Давайте попробуем с Вами диалог-я Вам вопросы-Вы мне ответы. Ок.