Страх за ребенка
Добрый день. Яна, 32 года, замужем, сын 4 г. Постоянные страхи тревоги за ребенка. Особенно обострение после его болезней. Как с этимсправиться? Невозможно так жить.постоянно мысли ,что снова заболеет, в голове толтко это. На фоне этого нет радости и счастья материнства. Хочется жить и получать удовольствие. Я понимаю, что все дети болеют, что это неизбежно, но это совершенно выбивает меня из колеи. Необходимо долгое время для реабилитации меня, чтобы как то это забылось
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день, Яна. К сожаление такое случается, что детки болеют. Только вот вопрос - ребенок легче переносит болезнь, когда Вы переживаете? Давайте поговорим с Вами в диалоге - я Вам вопрос, Вы мне ответ. Ок?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, нет не легче ему от моих переживаний
психолог онлайн
Яна, добрый вечер! Понимаю Вас и как мама, и как психолог и просто, как человек. Моя младшая дочка около двух лет постоянно болела и это было очень тяжело. Но мы справились, пошла в школу и уже лет 8 все хорошо. Поэтому примите свое состояние, не боритесь с ним , это фон, который сопровождает этот период жизни. Но это не навсегда. Отвлекайтесь, переключайте сознательно внимание на важные и полезные вещи. Выполняйте предписания врача. И ДОСТАВЛЯЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЯ СЕБЕ И РЕБЕНКУ!!!!!!!! жизнь не остановилась! Кто Вам помогает? Какие отношения с папой ребенка?
психолог онлайн
Страх за ребёнка достаточно болезненно проявляется , мешает малышу развиваться и Вам омрачает радость материнства. Попробуйте с кем то об этом поговорить. Всегда есть причина для актуализации страха за ребёнка.
психолог онлайн
Добрый вечер, Яна!
цитата:
Постоянные страхи тревоги за ребенка. Особенно обострение после его болезней.
Какими болезнями болеет Ваш ребенок? Вы сами по себе тревожный человек? В каких отношениях вы находитесь с супругом?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Страх за ребенка присущ матери. Признаюсь, так же испытывала страхи (сейчас тоже бывает), когда сын болел.
Считаю, что все дети болеют по-разному: с разной периодичностью, с разной тяжестью протеканием болезни и с разными сроками (одни выздоравливают за неделю, другие за три недели). И от этого тоже зависит уровень тревожности и психологического состояния матери, а именно, как часто и сколько по времени Вы находитесь в напряжении.
Насколько я понимаю, Вы не успеваете прийти в себя, восстановиться морально, как на Вас наваливаются новые проблемы связанные со здоровьем ребенка.
В этой ситуации я бы порекомендовала:
- искать поддержку среди членов семьи или подруг;
- обратиться к психологу;
- успокаивать себя той мыслью, что это не навсегда, чем старше становится ребенок, тем реже он болеет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
С причинами тревоги Вы сможете разобраться на терапии с психологом.
Это может быть как простое следование тревожным установкам родителей, так и травматичные события собственной жизни.