не хочу щоб муж куплял телефон
у меня панический страх, что муж купиТ телефон. У него был он поламался и сейчас он с простым ходит. Мне очень хорошо сейчас. Когда у него телефон, он сидит в порно чатах, стаёт помешаный на порно и поиску девушек, регистрируется везде. И сидит в телефоне всё время. Меня от него воротит из-за этого, я говорила что мне не приятно. Мужа папа хочет купить ему телефон завтра у меня такое чуство как кто то умер, плакать хочеться. Незнаю как это пережить
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Я так понимаю, что проблема не столько в телефоне, как в том что муж сидит на порно сайтах? Вы с ним говорили об этом? Какие у Вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Так же как и коллега считаю, что проблема не в телефоне. Этим же можно заниматься "сидя" в ноутбуке, планшете, где угодно...
цитата:
он сидит в порно чатах, стаёт помешаный на порно и поиску девушек, регистрируется везде.
цитата:
Меня от него воротит из-за этого, я говорила что мне не приятно.
И что он Вам ответил?
Дополнение от автора
Он психует, с ним об это говорить не возможно
Дополнение от автора
Мне кажется что все мужчины такое далеют, просто отношения их женщинтне такое к этому. А я слежу за ним, смотрю историю. Его отногения ни как ко мне не меняется хоть он смотрит хоть нет, он на работе за ноутом и там я не могу контролировать это, мне легче. Телефон могу
психолог онлайн
Инна, добрый вечер! Будет у мужа телефон или нет не имеет значения, если он хочет смотреть порно, он найдет, как это делать. Поэтому Вам надо решать более серьезную проблему - неудовлетворенность отношений с мужем. Кроме контроля, как еще пытались изменить происходящее?
Дополнение от автора
Много говорила то что чуствувала, и запрещала но толку нет. Мне легче когда я незнаю что он делает. На работе мне легче, когда едет к родителям и меня нет конечно я думаю что он ьам развлекается.
психолог онлайн
Смысла в контроле нет. Скажите ему, что Вы чувствуете, когда он этим занимается. И чего бы Вы хотели. Последний раз скажите. И занимайтесь своей жизнью, своими делами.
Дополнение от автора
У него это вызывает агрессию, а у меня как это вижу неконтроль уменя трясутся руки и сердце калатает, у него папа такой, я очень зацыкленна на этом, очень мешает мне нормально жить. Даже сейчас мне нужно в магазинта я не хочу йти так как он может включить порно а потом ко мне приставать а мне противно от него. С чем может быть связана моя реакция? Чувствую себя психологически больной.
Как только начали с ним жить, он уходил в комнату на ночь говорил что будет работу делать, а сам до утра смотрел порно, потом я нашла у себя на ноуте фото девушки знакомой полураздетой и после этого меня переклинило, я не боюсь что он изменит, мне сам факт вызывает отвращение. Зачем он таким страдает. Муж очень своеобразный человек настраения, агресивный если что то я говорю такого плана
Дополнение от автора
Я не хочу проверять телефон и историю, но не могу собой обладать. Постоянно ищу может он зарегистрировался где-то. А порно чат это вообще ужас там проститутки на вебку делают всё что захочешь за деньги.
психолог онлайн
Что хорошего в Ваших отношениях с мужем?
Дополнение от автора
Пока даже не могу сказать что хорошего, он ходит на работу потом домой, может помыть посуду или убраться
психолог онлайн
Тогда ради чего Вы терпите просмотры порно?
Дополнение от автора
Он у меня первый мужчина во всех смыслах, мне кажется что и в других есть минусы.
Дополнение от автора
Хотелрсь бы в себе к этому отношения поменять, незнаю ниодного мужчину который не смотрел порно. Женщины просто не контролируют их вот и незнают
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
цитата:
Я думаю, что не только мужчины, но и женщины хоть раз в жизни смотрели порно, это конечно мое мнение.
Вопрос в том, сколько времени за этими просмотрами проводит человек (если постоянно, это зависимость) . Если изредка, возможно, чего-то не хватает в отношениях с партнером.
Здесь нужно разбираться со специалистом.
Главное, что Ваше отношение к этому Вам самой доставляет дискомфорт. Поэтому обращайтесь к психологу индивидуально (можно к сексологу, если с мужем) .
психолог онлайн
цитата:
Вы хотите проконтролировать то, что Вы не можете проконтролировать. Как у Вас с сексуальной жизнью с ним? Вы ревнуете больше к его фантазиям или к реально возможной измене?
Дополнение от автора
Секс или его нет месяц или за неделю много, но чаще нет. Раз.застукала его за онанизмом. Мне хочеться в нём видить.то что я вижу, нормального человека из взрослой жизню. Он хоть и старше но.как по мне видёт себя на уровне подростка. Мне даже не было обидно если он бы говорил про это, что он смотрит и хотелось что б обяснил что это не влияет на отношения, как-то по нормальному, а не как заходит о б это тема он превращается в чудовище, я люблю всё проговаривать, и я никогда не делаю истерики а спокойным тоном говорю о всём
Дополнение от автора
Возможно факт что он скрывает это, но это опять из области контроля мне кажется
Дополнение от автора
Возможно мне было лучше разойтись с ним, я о б этом думаю не один месяц, но как-то не могу настроится, ещё я рассказала большую тайну о своих близких ему, и мне кажется когда разайдёмся он по пяни раскажет кому-то, года идут но щастья я не чувствую, я не знаю почему но когда думаю что розуйдусь с ним у меня будет очень яркая и хорошая жизнь. У меня много психологический болезней на фоне стресса из-за него, гипертонический криз был 2 раза после стресса. Я очень восприимчевый человек, мне очень трудно так жить
психолог онлайн
Если Ваш вопрос звучит только как проблема с телефоном, то это не так. Мы не можем повлиять на человека, если он этого не хочет и не считает проблемой. Что Вы можете сделать в этой ситуации? Если он захочет это сделать, то он сделает. Вы сами говорите о его агрессии, если Вы интересуетесь. Он фантазирует и изменяет Вам виртуально. Как Вы это можете проконтролировать? С этим вопрос должен обращаться Ваш муж, если захочет. Зачем Вы тогда с ним живете, если он не хочет меняться?
психолог онлайн
Доброе утро! Оставаться в отношениях только потому что это первый мужчина во всех смыслах... я увидела только один +. Может еще что-то Вас удерживает? Но минусы такие, что перевешивают все +. Вам есть куда уйти?
психолог онлайн
Вопрос похоже не в телефоне и даже не в порно, а в том, что вы в принципе, ничего хорошего про ваши отношения сказать не можете. Складывается впечатление, что у вас случился брак, потому что муж первый и вроде как так сложилось, но не заметно, что бы вы были счастливы в отношениях.