Как понять кого люблю
Мне 38 лет, 2 детей 15, 13, замужем 16 лет. Живём мы с моей мамой. Со временем я перестала себя чувствовать счастливой в браке. Мама очень сильно вмешивалась во все отношения (воспитание, брак). Я всегда была как бы между фронтам и чувствовала себя обезценненой. Муж передал семейную ответственность маме. Пыталась достучаться до него, безуспешно. В браке я познакомилась с одним парнем. Был роман, но мы расстались по его инициативе. Я продолжала жить в браке, но была очень расстроена, так как думала, что этот парень может меня спасти от моего не счастья. Затем я познакомилась с одной девушкой (замужем, ребёнок). Ну и получилось так, что я полюбила её и она меня. Мы скрывали это как лучшие подруги. Когда стало это всё серьёзно и она понела, что я не смогу уйти от семьи, она эмоционально отошла от меня. Я около года за неё боролась, не хотела это принять. Этим временем нас застал мой муж. Он был очень против, но я его убедила в том, что это была ошибка и больше не повториться. В итоге я решилась на развод, что бы мне возможно было быть с ней. Я была очень уверенна и дала ей надежду. Мы проводили очень много времени вместе. Но я не могла ее совместить с моей семьёй (дети) и были обиды с ее стороны, что я не хочу проводить время с ней и разлюбила её, потом давление от общества , не разводись и у меня появилось чувство вины теперь я вообще не понимаю, что я чувствую и к кому, чего я хочу. Муж предлагает путешествие, мне не очень охота, хотелось бы с ней, но семейная бытовуха сейчас с мужем хорошо получается. Когда я одна, без мужа, у меня в голове складывается, что всё возможно и полюбить его и быть с ним счастливой, а когда я вижу его, всё рушиться. По девушке скучаю и ревную. Я не пойму кого люблю, от кого эмоционально завишу, где просто надумки, с кем счастлива. Боюсь потерять, причём обоих. Охота что бы она осталась на всегда в моей жизни, хоть как друг, а вот семья ее не очень принимает. Стоит мне бороться за брак или за отношения к девушке? Есть смысл в каких-нибудь из этих отношений? Мне кажется, что один другого блокирует. Когда я с ней, я не могу решиться за неё, так как чувство вины к мужу или наоборот. Мне надо окончательно решиться иначе я потеряю обоих, но я не знаю как решиться. Я понимаю, что мучаю обоих, я не хочу этого, но и не хочу сама мучиться, так как думаю, что возможно буду в любом случае жалеть
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте. Выбирая кого-то одного, вы тем самым теряете другого. И тогда когда с одной стороны дети и 16 лет брака. А с другой девушка, к которой есть чувства, которую вы не хотите потерять. Здесь правда важно для себя понять и даже на уровне чувств прислушаться к себе, чего же вы на самом деле хотите, с кем хотите продолжать строить отношения. И в одном из вариантов есть тот, который общество не очень-то и принимает - однополые отношения.
цитата:
Есть смысл в каких-нибудь из этих отношений?
Про это нужно разбираться в психотерапии индивидуально.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Добрый день!
цитата:
Я всегда была как бы между фронтам и чувствовала себя обезценненой. Муж передал семейную ответственность маме. Пыталась достучаться до него, безуспешно. В браке я познакомилась с одним парнем. Был роман, но мы расстались по его инициативе. Я продолжала жить в браке, но была очень расстроена, так как думала, что этот парень может меня спасти от моего не счастья. Затем я познакомилась с одной девушкой (замужем, ребёнок). Ну и получилось так, что я полюбила её и она меня.
Конечно, хотелось бы разобраться, как так Вы попали в такую ситуацию. Почему Вы живете с мамой и она имеет такое влияние на Вас? Вы в браке с "мамой". У Вас все очень спутано и размыты границы, кто где. Вы чувствуете себя обесцененной и пытаетесь сбежать из этих отношений, то к молодому человеку, то к девушке. Но я в Вашей любви к девушке вижу скорее Ваше желание компенсировать любовь, заботу и нежность, которую Вы не дополучили от мамы. Вы не можете понять, что Вы хотите, потому что у Вас все смешалось. Какие у Вас отношения с мамой? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией и разобраться. Вы запутались
Дополнение от автора
Я реально потерялась. Я не слышу себя от всего происходящего вокруг и всех эмоций и чувств и тревоги. Но я и боюсь отойти. Я понимаю, что 1. отношения к девушке будут не такими полноценными как с мужчиной, что 2. я должна своей жизнью жить, а не маминой(она всегда еще могла меня морально подавить, я до 6 лет росла у бабушке. Не могу жаловаться, это был самый добрый промежуток моего детства. С мамой я в конфликте, у нее обида на меня. Она чувствует себя брошенной и не нужной, потому что я её попросила съехать), что 3. я сама себя в первую очередь должна любить. Я не знаю как реализовать это или скажем не хватает сил. Всё это ко мне пришло, когда я познакомилась с девушкой. До я как бы жила и чахла и не понимала почему. Теперь понимаю, но застряла
психолог онлайн
цитата:
С мамой я в конфликте, у нее обида на меня. Она чувствует себя брошенной и не нужной, потому что я её попросила съехать), что 3. я сама себя в первую очередь должна любить. Я не знаю как реализовать это или скажем не хватает сил. Всё это ко мне пришло, когда я познакомилась с девушкой. До я как бы жила и чахла и не понимала почему. Теперь понимаю, но застрял
Ваша мама достаточно взрослый человек для того, чтобы жить своей жизнью, а не вмешиваться в Вашу. У Вас в раннем детстве была сильная нехватка мамы, когда Вы в этом сильно нуждались, поэтому Ваша психика пытается сейчас компенсировать эту базовую потребность в нежности и любви, которую Вы получаете от девушки. Вы должны жить отдельно от мамы, потому что Ваша мама не чувствует своих границ, возможно, что это связано с ее детством. Есть ли у мамы мужчина? Где Ваш папа? Пока Вы не отделитесь от мамы Вам трудно будет построить нормальные отношения
Дополнение от автора
С моим папой она разошлась, мне было год. Когда она вышла второй раз замуж, я переехала к ним. Отчем 10 лет спустя умер. У нее нету партнёра. И да, я думаю её недолюбленость явилось причиной моей нелюблености.
психолог онлайн
цитата:
И да, я думаю её недолюбленость явилось причиной моей нелюблености.
Да, Ваша мама растворилась в Вашей жизни, потому что нет своей. Это не делает счастливой не Вас, ни ее, к сожалению. Вы сливаетесь и , поэтому Вам тяжело понять где Вы, а где не Вы уже и чего Вы хотите.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы прекрасно понимаете, что "я сама себя в первую очередь должна любить. Я не знаю как реализовать это или скажем не хватает сил. Всё это ко мне пришло, когда я познакомилась с девушкой. До я как бы жила и чахла и не понимала почему. Теперь понимаю, но застряла". С девушкой в отношениях есть перспективы в будущем? Что Вас не устраивает в отношениях с мужем?
Дополнение от автора
Прошу прощения, я не разу не поздоровалась. Здравствуй. Перспектива с девушкой ограничена. Я думаю скорей всего, мы никогда не будем жить вместе. Тут играет для меня больше роль, что я люблю и любима и с ней жизнь краска. С мужем было так...он уходил каждые выходные к своим друзьям, пил. Я этого не заприщала. Но когда-то мне его стало не хватать. Приходил пьяный, начинал лезть ко мне, я была в обиде и мне становилось противны его прикоснования. Унижал меня. У него после выходных появлялись чувства вины и он был самым прекрасным муж. Но в один момент, я не могла вспомнить как бы, за что его люблю. Я эмоционально отошла от него, он почувствовал это и пытается сделать всё так как я хочу. У меня нету к мужу сексуальной тяги. Он близкий человек, ну как брат скорей всего. Тем не менее хочу, что бы он любил. Я понимаю это так, что моя самооценка на нулю и я пытаюсь наполнить себя любовью мужа и девушки. Значит я никого из обоих в принципе не люблю что ли? И потом еще такая мысля, что с девушкой как бы тоже чувства со временем скажим успокоются, станет скучнее, так же как с мужем? Стоит тогда уходить?
психолог онлайн
Вам сначала надо разобраться с собой, а потом принимать решения. Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу?
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю это так, что моя самооценка на нулю и я пытаюсь наполнить себя любовью мужа и девушки. Значит я никого из обоих в принципе не люблю что ли? И потом еще такая мысля, что с девушкой как бы тоже чувства со временем скажим успокоются, станет скучнее, так же как с мужем? Стоит тогда уходить?
Вам нужна индивидуальная работа со специалистом. Вам трудно самой разобраться и почувствовать себя