Как понять свои чувства?
В данный момент я состою в отношениях с молодым человеком. Мы любим друг друга и он замечательный. Мне пришлось на некоторое время уехать в другую страну, прошло 2 месяца как мы не виделись и пройдет еще минимум столько же. Приехать он ко мне не может. Мы каждый день переписываемся и созваниваемся, он говорит, что очень скучает, тоскует.
А я не совсем понимаю свои чувства. Порой мне хочется закончить с ним отношения, что бы не мучить его ожиданиями. По крайней мере так я себе говорю. Но не ставлю ли я себя в позицию жертвы? Почему возникает такое желание, если я понимаю, что этим сделаю человеку только хуже?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
А я не совсем понимаю свои чувства. Порой мне хочется закончить с ним отношения, что бы не мучить его ожиданиями. По крайней мере так я себе говорю. Но не ставлю ли я себя в позицию жертвы?
Почему Вы хотите закончить с ним свои отношения? У Вас нет к нему чувств? Почему Вы думаете, что ставите его в позицию жертвы?
психолог онлайн
Здравствуйте. В отношениях всегда участвует двое людей. И каждый из них может решать за себя. Как вы думаете, имеет ли право парень сам решить за себя? Вы написали, что сомневаетесь не ставите ли себя в позицию жертвы, но из вашего текста ощущение, что как раз в позицию жертвы вы ставите парня, так как подаете ситуацию так, будто он может от вас пострадать и вам нужно его спасти, в этом моменте не кажется ли вам, что вы описываете ситуацию, будто он бессилен?
Более интересный вопрос, почему у вас появляется это желание. Вы сами хотите оставаться в этих отношениях? Если сейчас не думать о парне, а только о себе, то какой ответ вам приходит?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Порой мне хочется закончить с ним отношения, что бы не мучить его ожиданиями.
Вы любите своего МЧ? Вы хотите с ним быть?
психолог онлайн
Доброе утро! В чем Вы видите " не ставлю ли я себя в позицию жертвы"?
Есть противоречия в Вашем письме, похоже Вы немного запутались: "Мы любим друг друга и он замечательный. ..Мы каждый день переписываемся и созваниваемся, он говорит, что очень скучает, тоскует". И с другой стороны, "А я не совсем понимаю свои чувства. Порой мне хочется закончить с ним отношения, что бы не мучить его ожиданиями". В чем Вы видите проблему?
консультация психолога
Переживаете про МЧ, его чувства, но ни слова о себе и своих чувствах. Для чего вам хочется закончить отношения?