Муж изменил и хочет развода
Добрый день!
С мужем живем 6 лет. Несколько лет в сексуальных отношениях есть проблемы (в повседневной жизни он вел себя иногда эгоистично, делая то, что просила не делать, т.к. это неприятно мне, на фоне этого не могла расслабляться в сексе и секс был не часто и недолго). Пыталась объяснить ему это, вроде понимал, но через день возвращалось поведение. Но если не считать секс (хотя понимаю какая это важная часть отношений), то в остальном мы любили друг друга, вместе всегда было хорошо, признания в любви самые искренние. Но месяц назад он признался, что у него есть любовница уже месяц, началось все после рабочего корпоратива по пьяни просто сексом, потом поняли они что их тянет друг к другу, в общем надо разводиться. Мы поговорили, выяснилось что он считал меня безразличной к нашим отношениям, и обсудив понял что все не так, передумал о разводе, но сказал, что не знает как бросить ее, от нее сносит крышу, и ему нужно время. У нас был секс несколько раз, без его неких заморочек я могла расслабиться и было хорошо, и было видно что тут проблема решаема.
Я не думала, что смогла бы простить измену, но могу. Люблю его, но он не стремится что то сохранять. Он продолжает с ней встречаться, при этом целует меня и обнимает, писал что жить без меня не знает как. Но встречаясь с ней, он игнорирует свои обещания мне, обещая провести время со мной, он пропадает со связи и проводит это время с ней.
В один день я решила, что все, ему не важно сохранение нас, в диалогах на некоторые вопросы я поняла, что это так. Но при этом он говорит, что и там не уверен в будущем.
Проблема еще и в том, что разъехаться нам проблемно, квартира недавно куплена, еще есть большие долги за ремонт, и я временно не работала, и только сейчас ищу работу.
Я сейчас в замешательстве. Я вижу его неуважение ко мне, хочу гордо уйти (но уходить пока некуда), а также хочу сохранить наши отношения, наивная вера в то, что он еще может любить меня и выбрать меня, это разрывает и унижает от такой позиции.
Что делать абсолютно не знаю, меня штормит от разных решений...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро, Лена!
цитата:
Вы попали в ситуацию, в которую попадают многие люди. Я Вам очень сочувствую, это действительно очень сложно переживать. Что Вы можете сделать в этой ситуации? Ваш муж не готов от Вас уйти и Вы тоже. Вам нужно с ним разговаривать и выяснять отношения, если он готов их сохранить и Вы тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
У вас сейчас непростой период, очень много переживаний. Ваш муж колеблется, не может принять решение и вы вслед за ним то хотите быть с ним, то видите, что это невозможно.
Но есть реальность, что уйти вам некуда, работы сейчас нет. Начать лучше всего с того, чтобы искать свои опоры- найти работу, подумать чего вы сами хотите в жизни, даже если разойдетесь с мужем, заниматься хобби, бывать больше среди людей. Очень изматывающе и бессмысленно ежедневно следить за мужем и смотреть что сегодня с ним , в какую сторону он клонится. Ищите опору в себе, он вам сейчас не опора. Даже если вы его любите и готовы остаться с ним, когда он определится, подумайте как долго вы готовы ждать его решения, как вам сохранить себя, что может вас сейчас укреплять и поддерживать, обнаруживайте ценность и интерес к своей жизни без мужа. Чтобы получать поддержку в этой ситуации и разбираться, а также справляться с чувствами растерянности, униженности, страха, одиночества и др. , если есть возможность можно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Лена, возможно сейчас было бы хорошо направить свои силы на поиск работы, чтобы стать хотя бы материально независимой, немного отстраниться от мужа и заняться собой, привести мысли в порядок, а потом уже решать.
Оговаривали ли вы с мужем сроки, условия, чтобы он разошелся со своей любовницей, как вы планировали налаживать отношения? Потому что без оговоренных сроков можно долго ждать, пока он бегает и спит и с вами, и с любовницей. А наблюдаете за этой беготней мужа и его неуважением, вы себя разрушаете.