Как контролировать себя?.
я не знаю как контролировать себя.Моя мама пьет уже очень долг время.Бывает от силы неделю что не пьет а так продол. запои. Из за этого частые скандалы дома.Отец с нами не живет.они не развелись приходит только один раз в неделю с ночевкой(Другой семьи женщины у него нет).Oн тоже с ней ругается.с ней никто не разговаривает.Бабуля дядя все отвернулись и считают ее последним человеком.Все ее оскорбляют.НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОМОЧЬ ЕЙ БРОСИТЬ ПИТЬ.А у меня сейчас нет средств нет возможности зараб.и увезти за границу лечить.В нашей стране нет таких больниц.А у нас во дворе в сосед.Доме есть семья и они с дружат с переезда сюда лет так 20 уже.у них Есть ребенок ей тоже 20.Ее мама умерла а они были подруг с моей.( и вместе пили)и сейчас мама общается с этой двчкй и ее отцом.Ей жалко она им помогает И проблема в том вечно кто то приходит и там все пьют И этот отец пьет и стоит ей туда пойти она трезвая не приходит Прячется обманывает убегает туда.отец тот потерял ногу.А она уехала на заработки и звонит маме просит смотреть как там дома.А та девушка которая живет у них тоже сильно пьет и уходит из дома вечно мама там то эта девка ее тащит куда то зовет пить.Мы из за этого ругаемся.И пробл.в том что я постоянно озлобленная хожу.Не могу сдерживать себя когда мама дома я ей грубо ругаюсь ору.Когда что то просит говорю плохое что то но все равно делаю.Когда она плачет лежит и зовет меня я вечно что то грубо но все равно сижу с ней успкв .Я ее очень люблю и после агрессии своей себя корю.Ненавиж себя в такие минуты потом волосы на себе рву.За то что сказала ей плохое за то что не сдержалась.Она и так одинока что все ее гнобят и получается и я туда же.Она убегает туда к соседям потому что они с ней пьют.И она думает они ее любят меня это обижает и задевает очень.Она ищет там поддержку и заботу. А я все стараюсь делать чтобы она это в нас в своих детях увидела.Но у меня не получается.Она же всегда пьяная.Я пытаюсь ее радовать пишу смски ей приятные дарю подарочки. Готовлю еду обнимаю хочу чтобы она поняла что семья важней хочу чтобы мы были на первом месте.Я не знаю что делать!Когда вижу ее пьянку с затуманенными глазами и заплетающимся языком, меня накрывает прям злость берет, тресет.так и хочется что то ужасное сказать.Сразу мысль что хочется умереть.Чтобы все это закончилось.Извините может все так длинно запутанно, просто накипело. Это уже лет 11.Сейчас уже став взрослой осознавая масштабы этой ужасной ситуации хватаюсь за голову не знаю как ее спасти как себя спасти.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам... вы ничем не можете помочь близким. Единственное, что можете, помочь себе. Займитесь своей жизнью! На этом сайте я опубликовала статьи на эту тему « Опять напился» и «Знаете ли Вы, что такое созависимость?», почитайте, найдёте ответы на свои вопросы.
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашему положению, потому что Вам приходится смотреть и помогать маме, хотя Вы сами нуждаетесь в ее поддержке. Вашей маме нужна профессиональная помощь. Она сама осознает свою проблему? Когда она трезвая, Вы могли бы с ней поговорить об этом?
психолог онлайн
Здравствуйте! К сожалению невозможно помочь и спасти человека, если он сам того не желает. Понимаю, что хочется помочь маме, сделать ее счастливой. Но, мама ваша взрослая женщина, она старше вас, мудрее и умнее. Если она так живет, значит, пока, это такой ее выбор. От этого становится больно и грустно. Но, пока так.
Попробуйте обратить своё внимание на себя, на свою жизнь. Вы работаете или учитесь? У вас есть братья, сестры? Что вам нравится делать? Какие ваши друзья, подруги?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Сочувствую, что вы наблюдаете за мамой, которая спивается и тратите свою жизнь уже долгое время не на себя и беззаботную юность, а чтобы спасти маму. Но увы, вы и никто другой не может спасти того, кто сам не хочет. Вопрос не в деньгах, клиниках, заграницах, а в том, что алкоголик должен сам признать свою проблему и захотеть бросить пить. Только так можно решить этот вопрос.
Я бы предложила вам обратиться к психологу, в группу тех, чьи родные зависимые люди и освободиться от созависимости, и заняться собой, своей жизнью. Маму вы не спасете, а вот свою жизнь загубите, если не вернете ей ответственность за ее жизнь, и не вспомните, что это не вы ей мама, а она вам. Она должна была заботиться о вас, а не вы о ней. Но поскольку она этого не делает, а вы уже не ребенок, то позаботьтесь о себе самостоятельно. Поддержка вам очень нужна. Это сложная тема, без группы поддержки, без психолога очень тяжело вырваться из таких отношений
психолог онлайн
Здравствуйте. Человек в состоянии хронического алкогольного опьянения совершенно иначе воспринимает мир, чем трезвый. Там мышление похоже на туннель, где виднеется только водка и всё, к сожалению места отношениям там нет. С людьми которыми она пьёт её объединяет только алкоголь и больше ничего. Алкогольная зависимость это болезнь тела и ума. Это практически как от сумасшедшего ждать адекватного поведения, так и от употребляющего алкоголь не ждите адекватности. Ваше раздражение понятно и естественно. Если получиться посмотреть на маму как на человека в болезни, который сам не понимает что делает, то появится и сопереживание к ней, не жалость как вид неуважения, а именно сопереживание, как к взрослой женщине, которая не справляется со своей жизнью и прячется в забытие. У вас нет власти над судьбой другого человека, даже если это мама, откажитесь от убивающей вас идеи спасти её. Помочь можете, но не спасти, последнее решение за ней. Все рекомендации как помочь маме вы найдёте в статьях про созависимость и на группах Аланон
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо вам за ваши ответы. Сама она Да понимает что это является проблемой. Но говорит не могу себя контролировать и мучается плачет зная что портить все вокруг. А на счет своей жизни к сожалению у меня ее нет. Я зависла в своих каких то психологических проблемах по поводу отсутствия семьи нормальной, запуталась в себе и так и хожу в приведенном состоянии с кучей комплексов. Друзей нет поговорить не с кем поделиться тем более. Никуда не хожу почти. Сижу дома. Интереса ни к чему нет. Записалась на курсы начала ходить но как то тоже быстро пришла ушла вся в себе. Вообщем все сложно. Парня тоже нет. Одиночество сплошное. Поглощает уже кажется. Как то так))
Дополнение от автора
То есть в подвешенном состоянии* опечатка.
психолог онлайн
Вам было бы хорошо поработать с психологом. Можно поискать в соц.центрах либо тех, кто берет за минимальную плату, если нет финансов для терапии
психолог онлайн
Есть государственный реабилитационный центр для алкозависимых, если хотите напишите мне в личное сообщение я дам контакты
психолог онлайн
Я бы Вам самой рекомендовала обратиться за профессиональной помощью и получить поддержку специалиста.