Я ненавижу своего ребенка, помогите пожалуйста выйти с этого состояния
Здравствуйте! Моей дочери 1.4 уже с начала беременности я была к ребенку равнодушна, но при этом я хотела девочку, но вот когда родила свою кроху, сначала я к ней была равнодушна, а теперь я ее все больше и больше ненавижу, когда она плачет, мне и хочется пожалеть ребенка в сердцах, а наяву я на нее срываюсь, ору, психую и ничего не могу с собой поделать, потом, когда я успокаиваюсь я себя очень сильно ругаю за такое отношение к ребенку. Очень прошу Вас помогите мне пожалуйста!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Началось все с того, что я жила гражданским браком, муж гражданский начал надо мной издеваться, всячески унижал меня, бил и своим отношением показывал, что ему ребенок не нужен, хотя говорил, что очень сильно хочет ребенка, ко мне относился как к своей собственности, я ушла от него, когда ребенку было 4 месяца, сейчас живу с мамой и дочерью, но вот с мамой постоянно ругаемся из-за всякой мелочи, под раздачу попадает ребенок, пытаюсь себя сдерживать, но у меня ничего не получается, а ребенок от этого страдает

психолог онлайн
Ирина, добрый день!
ваш ребенок не виноват в том, что у Вас не сложились отношения с мужем. Вы свою злость срываете на нем. У ребенка до 2 лет закладывается фундамент психики на всю жизни и, если он чувствует, что мама ее не любит, то Вы испортите ему всю жизнь, а потом это исправить уже будет сложно. Если Вы не справляетесь, то обращайтесь к специалисту и проходите терапию. ваш ребенок не может быть Вашим "туалетом" для слития плохого настроения
психолог онлайн
Анна Буняк
Добрый день. Я Вам сочувствую, у Вас были очень тяжёлые отношения с мужем. Чувства, направленные на него(гнев, ярость) не нашли выхода, а ребёнок сейчас от этого страдает, становясь напоминанием о тех отношениях . Страдаете и Вы. Я вижу, что Вы понимаете, что это серьёзная проблема. Обратитесь к психтерапевту, Вам и ребёнку сейчас очень нужна профессиональная помощь.
психолог онлайн
Вам надо сейчас уже готовиться к трудным отношениям с вашей дочерью, когда она подрастет. По всей видимости, вы так и будет ее бить, у вас нет ресурса сейчас на изменения, но я вас не могу осуждать, вам и так нелегко пришлось в жизни. Я вас не осуждаю, просто надо уже сейчас подготовиться к худшему. Например, к тому, что ваша дочь лет через десять начнет быть вас, или начнет заниматься самоповреждением, и тогда общение с психиатрами станет вашим ежедневным трудом. Подумайте, кто сможет помогать вашей семье в будущем, есть ли у вас подруги?
Что можно сделать уже сейчас? Мало чего. Остановиться, чтобы не наказывать дочь, вы вряд ли сможете, слишком глубокая у вас травма сейчас. Может, вы решите отказаться от ребенка уже сейчас? хотя бы на время.отдайте ее в дом семейного типа на какое-то время, окрепните, потом заберете. В общем, подумайте, как подстраховаться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Мне очень жаль, что так сложилась ваша ситуация, сложно даже представить насколько вам нелегко сейчас..
Невероятно смелый поступок был уйти от мужчины с маленьким ребенком, вам хватило смелости остановить насилие над собой, даже когда вы были в такой нестабильной ситуации..
То, что вы сейчас обращаетесь сюда за помощью говорит о том, что вам не все равно на вашу дочь. Похоже, вы не можете найти силы не срываться на нее и, безусловно, сами понимаете, что это не лучшее решение, но пока ничего не можете с этим сделать. Есть ли у вас возможность сейчас пойти к психологу? Вы бы смогли снимать напряжение там, набираться ресурса и вам стало бы проще не срываться на дочь. Также, уделяете ли вы сейчас время себе? Мама помогает вам с дочерью? бывает ли у вас время наедине с собою? это очень помогло бы ..
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! Вам надо срочно обратиться к психологу для проработки своих чувств, так как вы перенесли на ребёнка всю ту гамму эмоций, которую по каким-то причинам не смогли сказать отцу ребёнка. Не затягивайте с походом к специалисту. В противном случае будет становиться все хуже. Удачи вам