Почему моя мать так себя вела?
Здравствуйте. Меня интересует один вопрос о моем прошлом. Просто сейчас очень сложные отношения с матерью,и хотелось бы понять,связано ли это с ее психикой.
Когда мне было лет восемь,надо мной издевался брат,оскорблял,унижал,просил снять футболку,чтобы "проверить мою осанку",я очень стеснялась. А потом когда он чуть не убил маму,я захотела сдохнуть. В общем это был самый большой страх. Но суть в другом,я просто описала в общем картину детства,если углубляться,все намного мрачнее. Каждую ночь,лет с восьми моя мама будила меня ночью страшным голосом ( быть может мне он казался ещё более пугающим,потому что спросонья не могла понять что происходит),говорила следующие вещи "зачем ты занимаешься радостями,дочь?! Зачем ты ковыряешься у себя там?! Это делают только умственно отсталые! ",как вы понимаете,они думала что я что-то делала в области своей промежности,то есть ... Ну вы сами понимаете. Самое интересное ,на тот момент я вообще не знала что значит заниматься такими делами,я не смотрела подобные фильмы,читала хорошие только книги... В общем я понятия не имела что значит как она выражалась " заниматься такими гадостями"! Потом я стала взрослеть и осознавать что значат ее слова(а она их говорила очень часто,вплоть до моего двадцатилетия,каждый раз пугала ночью так,что сердце заходилось и я боялась дышать,мне было очень страшно!),но такими "делами" заниматься всегда было противно. Я читаю нормальную литературу,обожаю английский,пишу музыку и стихи,и до сих пор не понимаю,за что?! За что она так ко мне относилась?!.....
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Там где цитата мое мамы не "радостями",а гадостями.
Дополнение от автора
И да,это происходило с восьми лет, естественно,когда брат так унижал я была постарше, в восемь лет сильного стеснения ещё не могло наблюдаться.

психолог онлайн
Аня, добрый день!
Вам пришлось очень нелегко в детстве. Скорее всего Ваша мама не понимала до конца все, что с Вами происходило. На это у нее могут быть свои причины и ставить диагноз никто не будет. Это могут быть и психологические проблемы, и обыкновенная безграмотность в воспитании. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной терапией, чтобы поработать с Вашими детскими травмами, чтобы они не мешали Вам дальше жить и строить свои отношения с мужчинами.
психолог онлайн
Мама сама была напуганным ребенком, который боялся, что его накажут за мастурбацию. Вот оно от нее и к вам прилетело. Как могла, так с вами на эту тему и общалась. Но вы не ведитесь. Занимайтесь мастурбацией на здоровье
психолог онлайн
Аня, добрый день! Вы пережили очень травматические события и сейчас Вы обратились за помощью, почему? Как пережиток в прошлом, мешает жить сегодня?
Дополнение от автора
У меня очень низкая самооценка,я боюсь общаться с людьми,мне страшно что ко мне никто искренне хорошо не относится,ожидаю маты,обзывательства, опасаюсь что меня все предадут
психолог онлайн
У Вас есть возможность поработать психологом? Могу отправить литературу для самопомощи. Как психологи могут помочь Вам?
психолог онлайн
цитата:
После того, что Вы описали, очень тяжело сформировать здоровую самооценку. Мама первый человек, который помогает нам справиться с трудностями и знакомит нас с нашей женственностью и сексуальностью. Ваше доверие было подорвано. Конечно, после этого сформируется недоверие и страх, что это может повториться
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня. Трудно ответить «почему мама себя так вела», говорила ли она эти слова в состоянии галлюцинаций (страдала ли она лунатизмом? Это когда ночью в состоянии сна ходят) или в адекватном сознании? Точно сейчас известно только одно, что её поведение по отношению к вам связано только с её комплексами, травмами и точно не из-за вас. Интересно, почему исследовать своё тело и трогать себя она называла «гадостями», это ведь ей кто-то об этом тоже сказал или как она пришла к такому выводу? Вообще в вашем рассказе слышно про тему секса в семье и насилия. Очень жаль, что ваше детство не было в атмосфере поддержки и радости. Психотерапия и существует для того чтоб прожить неприятный детский опыт
Дополнение от автора
Скажите,меня и сейчас посещают мысли суицида,какие есть лекарства? Я имею ввиду, возможно ли обратиться к психотерапевту за этим в городской поликлинике? Просто тревожные состояния в последнее время очень часто, опасаюсь. Или обязательно нужно в психушку? В том смысле что это там только лечение могут назначить?
Дополнение от автора
Ольга Васильевна,мать не страдала лунатизмом, этим страдала моя тетя,то есть сестра матери.Мне об этом хорошо известно.
Но ночами моя мама не спала часто. Иногда возникало ощущение что она вообще не спит.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо за развернутый ответ.
На самом деле на данный момент считаю себя больной на голову, тяжело жить и постоянные мысли о смерти.
Дополнение от автора
Очень надеюсь облегчить состояние,но такое ощущение,что однажды не выдержу. Страшно.
психолог онлайн
цитата:
Вам нужна консультация врача психиатра, чтобы выписал Вам медикаменты, которые будут успокаивать вас, а потом нужно обратиться к психотерапевту в Вашем городе и поработать при живом общении. Вам нужна помощь, это однозначно
Дополнение от автора
Спасибо.
психолог онлайн
Доброе утро! Не откладывайте визит к психиатру, выпишут медикаменты, Вам станет легче. После, желательно, подключить работу с психологом. Всего доброго Вам!
Дополнение от автора
Скажите,а психотерапевт может выписать лекарства? Или это должен быть обязательно психиатр?
психолог онлайн
Психиатр да, психотерапевты не все могут выписать мед. Препараты.
психолог онлайн
цитата:
Назначить Вам лечение по Вашей проблеме может врач психиатр, он на этом специализируется и потом будет его корректировать по мере необходимости. Психотерапевтом может быть как врач, так и психолог, имеющий специальное образование для этого. Психотерапией могут заниматься не все психологи.
Дополнение от автора
Здравствуйте,пью лирику,выписал психиатр. От нее ещё тревожней. Странно.
психолог онлайн
Здравствуйте. Каждый организм реагирует индивидуально на препараты. Не стесняйтесь и обсуждайте с врачем свое состояние
психолог онлайн
цитата:
Cкорее всего Вам нужна корректировка лечения. Обратитесь к своему лечащему врачу. Дело в том, что медикаменты могут помочь Вам смягчить симптом, но, если не работать с причиной, она может возвращаться. Постарайтесь обратится за психотерапией