Как быть с отношениями и есть ли они на самом деле
Здравствуйте. Живу с мужчиной 7 месяцев, знакомы год. я зарабатывала больше и не имела матер и жилищных трудностей поэтому пригласила переехать ко мне ( квартиру снимала) В течение 5 месяцев он совершенно не помогал ничем даже не покупал продукты я входила в его трудное положение и ничего не просила. За это время у меня появился проект, куда нужно было вложить доп средства. Мужчина сказал возьму кредит под это дело. я его выплачиваю сама. 2 месяца назад я попала в затруднительное финан положение. мы вынуждены были переехать чтобы ему удобно было добираться на работу, а у меня резко упал доход. Деньги взятые на дело пришлось применить на решение бытовых проблем. но я по прежнему оплачивала все сама. лишь один раз он оплатил квартиру сам. Сейчас получилось так что у меня нет возможности внести средства вовремя я сказала ему об этом заранее поскольку очень тяжело. В ответ получила грубость хамство и унижение. Он не разговаривает со мной и живет в другой комнате. сказал что мои проблемы его не волнуют Выходит, что трудности сразу показали ценность меня и наших отношений для него. Я чувствую раздражение и понимаю, что он просто ждет когда я расплачусь. Помогите советом. Права ли я что человек был готов к жизни, только когда от меня лилась река денег. Переживаю. Почему он не вспоминает как я полгода одна тянуло всё. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день!
Складывается такое впечатление, что пока у Вас все было хорошо и Вы все оплачивали, то и отношения были нормальными. Как только Вы столкнулись с проблемами в жизни, то поняли, что Вы одна и рассчитывать Вам нет на кого. Конечно, Вам сейчас нужно решить финансовые вопросы, а потом уже думать оставаться ли Вам в этих отношениях или нет. Что Вы в них получали, если все делали сами? Зачем они Вам?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
сказал что мои проблемы его не волнуют Выходит, что трудности сразу показали ценность меня и наших отношений для него. Я чувствую раздражение и понимаю, что он просто ждет когда я расплачусь. Помогите советом. Права ли я что человек был готов к жизни, только когда от меня лилась река денег. Переживаю. Почему он не вспоминает как я полгода одна тянуло всё.
Я думаю, что Вы рассуждаете верно.
Что значит, "проблемы не волнуют"? Тогда какой смысл развивать отношения дальше с таким мужчиной?
Дополнение от автора
спасибо большое за ответы!
он требует чтобы я полностью оплатила кредит а это оч большая сумма и как поступить тут ?я не знаю
психолог онлайн
цитата:
он требует чтобы я полностью оплатила кредит а это оч большая сумма и как поступить ту
То есть, он Вам говорит, что решай свои проблемы сама, а на меня не рассчитывай. У Вас вообще нет с ним никаких отношений, он просто сожительствовал с Вами, когда ему это было удобно
Дополнение от автора
Спасибо. Да вы правы и как мне быть?
просто уйти и пусть сам свои проблемы решает как он мне говорит ?
психолог онлайн
На кого оформлен кредит? Если на Вас, то тогда придется это делать Вам, конечно и ждать, если он решит Вам помочь. если на него, то это уже его проблемы
Дополнение от автора
Оформлено на него.
я платила по совести , но после такого отношения нет желания больше
Дополнение от автора
Мне пришлось продать свои шубы и часы я осталась ни с чем , боясь подвести его.
психолог онлайн
Вам лучше поговорить с ним и подумать, как Вы можете решить это вместе.
Дополнение от автора
К сожалению, он отвечает что не хочет ждать и это мои проблемы
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш партнёр говорит примерно следующее «каждый сам за себя», правильно? Соответственно примите это как разрешение ничего не выплачивать за него. Заботьтесь о своём личном положении дел, делайте как вам будет удобнее. Думаю, что вполне естественно разозлиться и сказать мужчине «стоп. Ездить на мне не надо» Похоже, что вы хотели другой формат отношений, но увы.
психолог онлайн
Добрый день. Есть мужчины, которые именно так относятся к финансовым вопросам. С лёгкостью принимают финансовую поддержку от девушек. Вы видели это с самого начала.Сейчас у Вас финансовые трудности и поддержки от него ,увы, нет. Вы получили такой печальный опыт. Вешать или нет на него кредит, решать Вам. Что касаемо продолжения отношений, стоит задуматься.
психолог онлайн
цитата:
Может он не до конца понимает, что кредит оформлен на него? А что в залоге под кредит? Чье имущество?
Дополнение от автора
нет залога
просто наличными кредит без залога. ну по факту конечно, если что, то своим имуществом , в случае суда и описи , рискует он.
я юрист.
Дополнение от автора
а сейчас принес фрукты и сладости и предложил посмотреть фильм. совершенно не понятно поведение для меня. хотя может подмазаться решил ждет денег. уже и не знаю
психолог онлайн
цитата:
нет залога
я юрист.
цитата:
Вы меня рассмешили...Это Вашему мужчине нужно бояться и писать психологам
Дополнение от автора
Ну видимо он и боится , что я уйду с его деньгами , поэтому давит на меня
психолог онлайн
Открыто и честно обсуждайте с ним свои чувства и предположения, даже если он будет уходить от разговора, манипулировать
Дополнение от автора
Извините , а что и как лучше ему сказать?
обычно когда я говорю подобное ( что он тут потому что ждет денег)
он просто делает вид что этого не слышит. но ведь пару раз он был адекватным 2 раза помогал оплатить квартиру пополам а потом опять что то произошло
психолог онлайн
Вам нужно честно обсудить и написать план, как Вы это можете сделать. Что может сделать он, а что Вы, если Вы хотите решить с ним вопрос. Я думаю, что он все понимает, но у него нет другого выхода, как искать компромисс с Вами
психолог онлайн
Можете начать разговор так «дорогой (или как его зовут) мне тревожно по поводу кредитов и того что ты мне говоришь, что это только мои проблемы. Я чувствую себя брошенной и одинокой в таком случае, мне страшно. Я бы хотела мочь опираться на тебя, рассчитывать на твою поддержку. Хочу ощущать что мы вместе. Что ты думаешь об этом?» и дайте ему высказаться.
Как вам такой вариант начала диалога?
Дополнение от автора
Да, я уже говорила ему это. в ответ он психует и отвечает ну раз я такой плохой найди себе хорошего. отдай деньги я пошел
вот и все
Дополнение от автора
еще по началу отношений он вел себя так же наговорит и пропадет на три недели потом появится пишет что дурак был, но тогда у нас не было финансовых обязательств , мы только встречались
Дополнение от автора
Сегодня опять весь день провели в разных комнатах.
Спросила будет ли обедать
ответил - приготовишь буду нет так нет и даже посуду стал мыть за собой ни разу за год этого не делал.
психолог онлайн
«В ответ он психует и говорит ну раз я такой плохой...» а вы его обвиняете в разговоре? Если да, то конечно диалога не получится. Тот вариант, который предлагаю вам я там нет никаких обвинений в адрес мужчины, вам стоит говорить только 1) о себе и своих чувствах и 2) говорить то чего вам хочется.
Вот заметьте разницу, например можно сказать «ты сволочь мне жизнь мешаешь» или «я злюсь на то что мне приходится всё решать одной» Понимаете разницу?
Дополнение от автора
нет я его не обвиняю и не оскорбляю а говорю что чувствую что ощущаю себя не нужной. это у него манера обвинять. я виновата всегда и во всем
психолог онлайн
Есть люди с которыми нельзя договориться и душевно открыться, если ваш мужчина входит в их число, то это исправить нельзя. Решать вам жить с «разбитой чашкой» или идти в магазин за другой
психолог онлайн
цитата:
У вас есть сейчас финансовый вопрос, который нужно решать без эмоций, а потом уже разбираться в своих душевных делах с ним.
Дополнение от автора
Я с ним поговорила по вашему совету , сказала все как вы написали. Сказал- не ездий мне по ушам что ты одинокая ты забила на кредит а я заплатил нет денег у тебя твои проьлемы это всп обман ты меня обманула взяла денег и не отдаешь. Одним словом скандал и оскорбления