Не понимаю свои чувства к человеку
Познакомилась с парнем из коллектива. Тогда я особо не с кем не общалась, и он сам начал дружбу. Это была действительно близкая дружба, как я думала. Спустя несколько месяцев предложил встречаться, сказал нравлюсь. Я решила попробовать, но поняла, что не могу. Прекратили общение. И снова списались через три месяца. А я думала о нем все время, как бы вернуть, что с ним буду счастлива. После возвращения общения, встретились только через два месяца (тогда опять дружили), и в итоге уже признался, что любит, не представляет жизнь без меня. Я согласилась на отношения, сказала, что нравится. В отношениях несколько недель и понимаю, что не могу сказать люблю. С ним хорошо, симпатичный, но словно не могу видеть его внешность, некоторые черты поведения. Просто странные для меня. Он говорит, что никогда так не любил. Мне приятно, но не могу сказать в ответ. Немного поссорились на эту тему, думала все, конец. Больно было, думала люблю и влюблюсь. Придираюсь. Чувствовала себя плохо, ибо ему от этого больно от расставания. Помирились. Сказал, что было глупо, что у меня (дев) первые отношения, не привыкла. Я счастлива. Но потом опять сомнения. Не могу рассказать о нем родителям. Стесняюсь. Что со мной не так? Боюсь любить? Или не люблю? Когда нет его, хочу чтоб был рядом. Рядом, хочу сбежать. Хотя с ним хорошо. Не хочу принести ему боль, у него уже были не очень отношения. А тут любит, и я это вижу. Чувствую себя никчёмной. Полюблю или нет? В первый раз разойдясь, сказал, что потерял смысл жизни. Не хочу делать больно человеку, который дорог. Что делать? Продолжить отношения и может быть что-то измениться? Или не имеет смысла?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Вам же хорошо вместе. Не стоит себя напрягать определениями чувств. Вы можете быть собой , искренней. Говорите то, что Вы чувствуете. Можно ответить : "Я пока не чувствую тоже самое, но мне хорошо с тобой". Никто не знает , что будет дальше. Наслаждайтесь отношениями.
психолог онлайн
Здравствуйте. У большинства людей есть картинка в голове какой партнёр должен быть - от определённой внешности до характера и желательных привычек. Эта идеальная картинка образ формируется под влиянием разных факторов (кино, детские выводы, родительские наставления и пр) и хранится это в голове. А есть ещё у человека внутренняя природа, импульсы, желания, которыми управляет тело и оно часто в конфликте с тем что находится в голове. То, что вы написали «стесняетесь его, внешность не такая» больше похоже что он не совпадает с той самой картинкой про вашего идеального парня, но тело реагирует иначе - вам с ним комфортно. Чтобы понять свои чувства к парню, попробуйте отключить анализ «правильно неправильно» а просто прислушайтесь к своим телесным реакциям на него, ёкает ли что-то в груди или в животе когда вы рядом, тянет ли дотронуться к нему, есть ли эмоциональное возбуждение
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Когда нет его, хочу чтоб был рядом. Рядом, хочу сбежать. Хотя с ним хорошо. Не хочу принести ему боль, у него уже были не очень отношения. А тут любит, и я это вижу. Чувствую себя никчёмной. Полюблю или нет?
Хотелось бы понимать, чего Вы хотите сами. Если у Вас не лежит душа и Вы не хотите делать больно человеку, то зачем Вам эти отношения? Вы надеетесь, что в будущем что-то изменится?
психолог онлайн
Добрый вечер! Почему "Чувствую себя никчёмной?". Какие отношения у Вас были в детстве с родителями, у родителей между собой? Вам не нравятся конкретные вещи в нем, если Вы не готовы их принять, знайте, они не изменятся, то это повод подумать, зачем тогда строить отношения...
Дополнение от автора
цитата:
ёкает ли что-то в груди или в животе когда вы рядом, тянет ли дотронуться к нему
Бабочек в животе не испытываю. Когда обнимает, я чувствую, как быстро бьётся его сердце от волнения, но у меня подобного нет. Мне не противно, но и нету безмерной радости от этого. Просто спокойно.
цитата:
Хотелось бы понимать, чего Вы хотите сами.
В целом, хочу взаимной безумной любви. Чтоб я желала увидеть его, любила все все в нем. И были хорошими друзьями, чтоб могли доверять друг другу.
С его стороны все это есть, но меня словно в стороны качает: да он тебе нравится, придираешься, все хорошо будет - здесь странный, вот это не очень нравится, хочу домой скорее.
цитата:
Почему "Чувствую себя никчёмной?".
Потому что нахожусь в сомнениях, потому что этим не делаю хорошо для него.
цитата:
Какие отношения у Вас были в детстве с родителями, у родителей между собой?
У меня с родителями были и есть хорошие отношения. Не всегда полноценно, но доверяем друг другу. Очень любим, ценим, поддерживаем друг друга. Они, как родители, хотели, чтоб я была хорошей дочкой, правильным человеком. Чтоб училась хорошо, чтоб красивой была "а как мальчики будут смотреть, если будешь горбатиться и не краситься?". Чтоб активной была, читала и все такое. Конечно, не оправдала ожидания в учёбе тянула тройку до четверок. Ругались за это. Когда надо было выбрать вуз, поступила больше случайно, а так не знала, хотела дать родителям выбрать, а они мол это твой путь. Я это понимала, но тяжело было пересилить себя.
Между собой родители имеют хорошие отношения, бывают порой конфликты, но все улаживают. Бывают не могут услышать друг друга, и все равно миряться.
Он начал общаться со мной, поскольку понравилась. Стал выстраивать дружбу. Когда дружу, мне без разницы, как человек выглядит, как себя ведёт. Я даже думала, мол а может попробовать на отношения перейти. Вроде хороший человек, симпатичный. Через время решила, что нет, скорее всего мы только друзья. Я тогда не знала о его отношении ко мне. Забила на мысль и стала дальше жить, даже думала чтоб уменьшить частоту общения, ведь "как он девушку себе найдёт, если я часто рядом?". А он сам старался быть рядом.