девушка скрывает флирт с другим
Здравствуйте, мне 22 года, ей 20. В отношениях с девушкой 1 год и 3 месяца, это мои первые отношения, у нее - вторые. Первые пол года было все идеально, я ни в чем ее не ограничивал, у нее были друзья парни, она могла с подругами встретится с компанией парней(посидеть в общаге, выпить), которых знала, все было нормально до одного дня. Я начал все чаще видеть в ее телефоне сообщения от одного парня, который и устраивал этот движ. Закончилось это все тем, что однажды она меня обманула, что пришла домой. На самом деле она осталась с подругами у этого парня, они все напились и она лягла с ним спать в одну кровать. А он потом признавался ей в любви и говорил, что будет ее ждать всегда. Интима не было, были обнимания утром итд. Потом она мне врала, что смотрела фильм с подругой, а на деле с ним и с подругой у нее дома. В общем я это все вскрыл благодаря перепискам, в которые полез. Говорила, что любит меня, но отношения воспринимаются как должное итд. После ультиматумов - она осталась со мной, прекратила с ним общение. Прекратила не сразу, но все же прекратила.
Прошло 5 месяцев с того момента, она уехала домой к себе на 2 месяца(обещала приехать, но списала все на родителей, отсутствие денег итд), я ее ждал и не позволял себе ничего вообще. Я не вижусь с подругами потому-что подсознательно мне как-то некомфортно мол что подумает она. Она гуляла там с подругами и одноклассниками-парнями. Я начал нервничать, чаще спрашивал кто они и спрашивал о них, она рассказывала, но с раздражением, мол я задаю много вопросов. Потом она вернулась домой, но они опять начали ее звать гулять уже в моем городе(они тоже тут учатся, но раньше на нее не обращали внимания). Я сказал, что мне это неприятно, что если ты будешь гулять с какими-то пацанами(той историей из 1-го абзаца я не упрекал ее никогда). Она истерила, что мол я тебе и повода не дала после того случая, я учусь на своих ошибках итд. Она часто говорит, что любит меня итд, но когда я увидел опять новых пацанов в диалогах - я выдержал не долго. Я полез в диалоги опять, один из них она архивировала и скрыла, я обнаружил его случайно. В нем она общается с парнем, которому то комплименты сделает, что мол он харизматичный, то разговор будет в плане того, что она смирилась, что не дождется его итд(он младше ее и в след году будет поступать сюда). То она пожалуется ему, что всегда мечтала танцевать, он ей скажет так танцуйте мол с парнем, а она ему ответит, та с тобой го в след раз.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дмитрий, добрый вечер!
Какую помощь Вы хотите получить? Почему Вы остаетесь в этих отношениях, если есть недоверие?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий. Часто в отношениях наступает момент когда кому-то чего-то перестаёт хватать (любви, внимания, флирта, новизны, романтики и т п) и тогда это ищется на стороне. Вы можете ей подходить как мужчина, но чего-то в отношениях ей не достаёт. И здесь нет виноватых. Просто попробуйте откровенный разговор «дорогая, я замечаю что в наших отношениях есть недоговорённости. Меня пугают и обижают твои встречи и флирт на стороне, давай обсудим что происходит между нами» Будьте честны и дайте ей выговориться
психолог онлайн
вот такая любовь... Или уже и не любовь
психолог онлайн
Доброе утро! То что Вы описываете не есть здоровые отношения: "Я не вижусь с подругами потому-что подсознательно мне как-то некомфортно мол что подумает она. Она гуляла там с подругами и одноклассниками-парнями. Я начал нервничать, чаще спрашивал кто они и спрашивал о них, она рассказывала, но с раздражением, мол я задаю много вопросов. Потом она вернулась домой, но они опять начали ее звать гулять уже в моем городе(они тоже тут учатся, но раньше на нее не обращали внимания). Я сказал, что мне это неприятно, что если ты будешь гулять с какими-то пацанами(той историей из 1-го абзаца я не упрекал ее никогда). Она истерила, что мол я тебе и повода не дала после того случая, я учусь на своих ошибках итд. Она часто говорит, что любит меня итд, но когда я увидел опять новых пацанов в диалогах - я выдержал не долго. Я полез в диалоги опять, один из них она архивировала и скрыла, я обнаружил его случайно". Вы отказываетесь от своей жизни, хотите от нее того же, контролируете, требуете. Кто Вас этому научил? Какие у Вас отношения между родителями? Как Вы себе представляете, что такое отношения?