Можно ли теперь это все решить?
Тупик.Ничего не хочется.Просто поетряла смысл жизни
Возненавидела мужчин
Не хочу детей
Есть мысли о суициде
Все началось в лет 15,изнасилование,спасение алкоголем,который я употребляю периодически до сих пор
Потом первая неразделенная любовь,сильные чувства и унижения от партнера
развод родителей,одновременно разъезд их в разные точки страны
Депрессия полгода,набор большого веса
но как-то взяла себя в руки ,смогла похудеть
Ушла в работу и учебу,убивала себя физически,бешеный темп жизни
Далее заболела на полтора месяца всд(панические атаки)
Спасением стала влюбленность,но увы снова в какого-то морального урода
после этого на сегодняшний день я не знаю что делать
так же пью
как и 5 лет назад
периодически приходят панические атаки
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Много боли в вашей истории жизни. Сочувствую. Каждый из нас получал большие или маленькие ранения души и вот эти раны потом долго а иногда и всю жизнь кровоточат. Психотерапия занимается лечением этих ран, они перестают болеть, они не исчезают вообще будто их и не было, но превращаются в шрамы, которые остаются просто как память о событиях, но без острой боли. Ваши раны излечимы. Ищите подходящего для себя психолога
психолог онлайн
Что есть хорошего в вашей жизни? Конечно, это любовь. Пусть даже такая, которая болит. Только она вас спасет. Пускай односторонняя, пуская болезненная, но только она
психолог онлайн
Доброе утро! Вы назвали много проблем, которые требуют длительной работы и не на сайте. 1.Депрессивное состояние "Тупик.Ничего не хочется.Просто поетряла смысл жизни
Возненавидела мужчинНе хочу детейЕсть мысли о суициде"
2. Травматический детский опыт. " Все началось в лет 15,изнасилование,спасение алкоголем,который я употребляю периодически до сих пор" 3. Зависимость. 4. Проблемы в отношениях"Потом первая неразделенная любовь,сильные чувства и унижения от партнера" , "Спасением стала влюбленность,но увы снова в какого-то морального урода5. "набор большого веса" 6. " заболела на полтора месяца всд(панические атаки)"
Как психологи на сайте могут Вам помочь? Поддержать? "после этого на сегодняшний день я не знаю что делать". Есть ли люди, которые могут Вас поддержать? Чем занимаетесь? Где и с кем живете?
Дополнение от автора
Я живу в городе, с подругой, учусь, работаю
Пытаюсь нормально жить
Но поняла что от себя не убежать никуда
И наанрное во время
Дополнение от автора
Спасибо, записалась к психотерапевту 😉
Надеюсь скоро мне станет легче
психолог онлайн
Всего
Доброго!
психолог онлайн
Желаю чтоб вы могли честно говорить о своих чувствах с психологом и если что-то в словах или действиях терапевта вас ранит, то обязательно обсудите с ним это, не сбегайте от контакта. Сил вам и любви!
Дополнение от автора
Спасибо 😉