Отношения зашли в полный тупик.
Мне 39.Моему партнёру 38.
4,5 года отношений,сложных и по большейчасти на расстоянии,терпят полный крах!Он,всегда был ревнивым,вспыльчивый,эмоционально не стабильным,требовательным..Но чувственным(слишком),заботливым и любящим партнером.Ему всегда было мало меня,внимания,любви,эмоций и т.д.У него ОКР,с которым он боролся как мог.Форма,не очень сложная,решила,что справлюсь,хоть и сложно.
Я не слишком эмоциональна,я логик.Независима,флегматична,в какой-то мере,эгоистична.Но чувства,к нему искренни,многое пришлось изменить,в себе и привычном образе жизни,ради него,включая переезд в другую страну...Результат:8 мес назад я забеременела.Решение оставить ребёнка было обоюдным.И ситуация достигла апогея: скандалы ,на грани рукоприкладства.Сцены ревности,в вперемешку с истерией и не адекватным поведением.Постоянное недовольство,всем и вся,граничащее с ненавистью!Единственным выходом,для меня,стал Уход от него.(Возвращение в свою страну)Иначе,я бы просто сошла с ума.Я много раз настаивала,на его визите к психологу и это случилось.Диагноз:Пограничное расстройство личности.И по словам его психолога-Я,триггер.Со слов партнёра,мне диагностировали нарциссизм.И чтобы ему стабилизировать себя,первым делом нужно избавиться от триггера,т.е.Меня.
Расходиться и окончательно рушить отношения,он не хочет.Оставаться с ним,я не могу-не хочу-боюсь.Психологически,это слишком тяжело.Уходя,я была на грани нервного срыва.Я считаю,что это он уничтожил наши отношения,Он считает,что это моя вина.(История наша,изложена Очень кратко)Не было измен или чего чего-то, в этом роде.Просто полное взаимоНепонимание и не терпимость,друг друга.
Общий ребенок не даст нам разорвать,этот безумный,замкнутый круг.Он имеет право,на отца.И я не имею права,ему,в этом отказать.Но для нас,родителей,быть вместе-это выше наших сил(мне,даже разговаривать,с ним сложно)Работать,с психологом индивидуально,в данный момент,нет финансовой возможности-подготовка к рождению ребенка,в приоритете.
Пережить разводы,сменить страны,перевернуть жизнь с ног,на голову и зайти ,в полный тупик...
Я,просто не знаю,что делать...Рушить-значить,стирать друг друга из жизни,Полностью.Пытаться сохранить-но как,если столько обиды,ненависти и страха внутри?Жизнь превратилась,в один большой знак вопроса!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Доброе утро! У Вас сейчас сложный период жизни, хочу Вас поддержать. Давайте по порядку. Первое и самое важное - займитесь собой и своим здоровьем, для Вас это самое важное! Второе- муж лечит ОКР,ПРЛ, ходит к психотерапевту? Это его обязанность, Вы тут не при чем. В-третьих, если " Со слов партнёра,мне диагностировали нарциссизм.И чтобы ему стабилизировать себя,первым делом нужно избавиться от триггера,т.е.Меня", ВЫ себя считаете такой личностью? В чем это проявляется? - оставьте мужа в покое и не надо его триггеровать - он пусть занимается своим здоровьем, Вы-своим. Расходиться не Вы, не он не собираетесь. Родится ребенок, появиться возможность Вы идите на психотерапию одна или вместе с ним, чтобы подкорректировать отношения. Если у мужа ОКР и ПРЛ, то это не Вы точно на это повлияли.
психолог онлайн
Доброе утро. Вы уже расставили приоритеты. Подготовка к материнству - пусть это действительно будет на первом месте. Расстояние позволит Вам прислушаться к себе , к своим чувствам и потребностям. Что качается отношений, иногда, если не знаем, что делать, стоит остановиться и не делать ничего. Что касаемо замкнутого круга, то родительство - это данность, а партнёрство, супружество -это выбор. Как Вы захотите, так и будет.