отношения с девушкой
Здраствуйте, меня зовут Амар, мне 22 года, студент 5 курса, не женат, но влюблен в девушку, собственно говоря, у меня вопрос по поводу отношений с ней, ситуация такая, я студент, влюблен в девушку, она мой преподаватель в моем же университете, забавно то, что она сама психолог по образованию и работает преподавателем на кафедре психологии - эксперт по лжи) вообщем, мои с ней отношения изначально были сугубо профессиональными, она преподаватель, а я её студент, ей 28 лет, разница в возрасте 6 лет, но это меня вовсе не пугает, изначально я был холоден к ней во всем, но так как я занимаюсь научной деятельностью и меня заинтересовала психология лжи, то я решил прийти к ней чтобы написать научную статью и чтоб она стала моим наставником и научным руководителем и тут все завертелось все как в кино) изначально общение было лишь сугубо по поводу статьи, но как говорится долгое общение с одним человеком сближает вас, я открылся её во всем, в свою очередь она тоже раскрыла свои секреты мне, мы договорились что не будем друг другом манипулировать и врать друг другу, отношения завертелись, она выявила у меня комплекс обид, позже их и вовсе вылечила так сказать, не без моего участия конечно, но её заслуга на мой взгляд не меньше, чем моя собственная.
Далее после так сказать лечения меня, решил сделать ей подарок, никогда до этого таких чувств не испытывал, подарил подарок, во всем угадал, ей очень понравилось, далее начали встречаться в общественных местах и конечно же в неофициальной обстановке, так как она сказал что ей дорога её репутация и если кто либо узнает о наших с ней так сказать таких отношениях, то ей придется уволиться и все такое - то есть типичная ситуация из кино)(Вообщем, мы стали встречаться с ней чаще, и как во всех отношениях не обошлось и без первой ссоры, но вскоре помирились и продолжили, отношения только крепли, она стала приезжать ко мне домой, флирт участился, обмен взаимными комплементами тоже, я по уши в неё влюбился, и спустя 3 месяца наших отношений я признался ей в любви, она ничего не сказала в ответ, но лишь изредка говорит о том, что отношения о которых я мечтаю, а именно настоящая пара (парень и девушка) будут лишь после того, как я закончу этот вуз, чтобы не было лишних вопросов что преподаватель общается со студентом и не было всяких проблем, все также продолжаю дарить ей собственно ручно сделанные подарки, ей очень нравится, она говорит что я очень милый и все такое, всем своим видом дает понять что я ей нравлюсь и все такое, но не говорит мне что любит меня,
А я так сильно эмоционально к ней привязался, что каждую минуту думаю лишь о ней, во снах тоже самое, представляю будущее лишь с ней, готов на что угодно лишь бы быть с ней, но одно не дает мне покоя, почему она не говорит что любит меня?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Девушка дала ответ на Ваш вопрос:" так как она сказал что ей дорога её репутация и если кто либо узнает о наших с ней так сказать таких отношениях, то ей придется уволиться и все такое - то есть типичная ситуация из кино)". Возможно поэтому она сдержанна в проявлении чувств и эмоций, в обещаниях, словах и надеждах. Лучше Вам задать этот вопрос ей, тема Вашей статьи и научной деятельности как раз об этом - джи и обмане. Удачи Вам!