Проблемы с родителями из-за отношений
Моим родителям не нравится мой парень,мы встречаемся 9 месяцев,я его очень люблю,обсуждаем планы на будущее. Вместе с моими родителями ездили на море и они были свидетелями наших ссор и недопониманий,с тех пор моя мама постоянно капает мне на мозги словами,что мы не пара,не подходим друг другу,я не буду с ним счастлива и советует поискать кого-нибудь ещё. Его родители меня очень любят,уже чуть ли не своей дочерью считают и мне обидно,что от моих родителей в его сторону только негативное отношение. Не знаю что делать,но с его семьёй стала чувствовать себя комфортнее,чем со своей.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 18 лет и вы встречаетесь с парнем 9 месяцев. Вместе с вашими родителями вы и ваш парень ездили на море. Там вы с парнем ссорились. Родители были свидетелями ссор. И, как вы считаете, после этой поездки, ваши родители, в частности мама не хотят, чтобы вы с ним встречались. Родители же парня вас любят и вам комфортнее в их семье, чем в родительской. Да, так бывает. Чем бы психолог был бы вам полезен в этой ситуации? Задайте свой вопрос, пожалуйста.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Вместе с моими родителями ездили на море и они были свидетелями наших ссор и недопониманий,с тех пор моя мама постоянно капает мне на мозги словами,что мы не пара,не подходим друг другу,я не буду с ним счастлива и советует поискать кого-нибудь ещё.
У Вашей мамы естественная реакция на то, чему она стала свидетелем (на ваши ссоры). Если родители увидели, что Ваш парень где-то не пошел Вам на "уступки", где-то обидел, то конечно, у них сложилось "свое мнение" о молодом человеке.
Дайте понять родителям, что у Вас достаточно серьезные отношения с парнем и постарайтесь ,чтобы родители в будущем не становились свидетелями ваших размолвок и разногласий. Тогда, возможно, родители изменят свое отношение к нему.
психолог онлайн
Добрый день! Мама за Вас беспокоиться, наверное, ссоры ее чем-то напугали. Можете описать ссору последнюю с мч? Это Ваша жизнь и Вам решать, с кем ее строить.
Дополнение от автора
Ссоры в основном по пустякам и шуточные,мама всегда за меня переживала и слишком опекала
психолог онлайн
Если Вы любите мч, Вам комфортно в его семье - отстаивайте себя, свои отношения, жизнь. С мамой поговорите и объясните свою пзицию, поставьте свои границы, договаривайтесь.
Дополнение от автора
Мама меня не понимает и говорит внимательнее смотреть по сторонам,чтобы не пропустить свою судьбу
психолог онлайн
Вы посмотрели по сторонам и увидели. Или Вы сами сомневаетесь в своих чувствах? Что же ВАс останавливает? Раньше Вам удавалось с мамой отстаивать себя?
Дополнение от автора
Нет,не сомневаюсь. Вижу человека своим будущим мужем
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
мы встречаемся 9 месяцев,я его очень люблю,обсуждаем планы на будущее.
Любая нормальная мама будет защищать своего ребенка, это хорошо. Дело в том, что Вы пока притираетесь с молодым человеком. Конфликты - это часть жизни. Очень важно посмотреть, как Ваш близкий человек реагирует на них и как выходит. Судя по тому, что Вы описали, то вполне нормально. В конфликте всегда участвует две стороны.
Дополнение от автора
Мы отходчивые и конфликты быстро исчерпывают себя)
психолог онлайн
цитата:
Мы отходчивые и конфликты быстро исчерпывают себя)
Тогда старайтесь не втягивать маму. Потому что любая нормальная мама хочет защитить свое любимое чадо. Вы помиритесь, а для мамы - он останется плохим.
Дополнение от автора
Сейчас так и делаем,но так как она уже была свидетелем,хотелось бы понять,как можно исправить ситуацию
психолог онлайн
Поговорите с мамой, объясните, что ссоры в отношениях это нормально. Скажите о том важном и хорошем, что ест в Ваших отношениях.
психолог онлайн
цитата:
Это уже состоявшийся факт в Вашей жизни. Вы можете поговорить с мамой и успокоить ее в том, что сможете решить свои проблемы