Полное отсутсвие каких либо отношений.
Добрый день. Возможно, у меня есть следующая проблема - полное отстутсвие каких либо отношений с противоположным полом. Как видите, мне 34 и я испытываю сильное давление со стороны родителей по поводу внуков. Отговорок по поводу отсутсвия отношений у меня много, включая состояние здоровья и материальное положение. Вероятно, что это не столь веские причины. Самостоятельно решить этот вопрос я не могу, поэтому обращаюсь к специалистам. Меня интересует следующее: этой проблемой занимается психолог? Возможно ли ее решение? Стоит ли мне всерьез озаботиться этим вопросом и обратиться к специалисту в своем городе или же это просто стечение обстоятельств и от меня не зависит? Буду благодарен за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте Ден. А вы сами то хотите отношения?Что то делаете в этом направлении? Или вас больше напрягает давление со стороны родителей, чем отсутствие отношений?
Конечно же, отношения не гарантированно приведут к рождению детей, но если ничего не делать в этом направлении, не искать, не хотеть встретить партнера, то и вероятность намного меньше, что это произойдет. Отношения это такая штука рискованная, они могут быть, а могут и отсутствовать, потому что вы действительно еще не готовы или не хотите, или может быть боитесь.
А что у вас с состоянием здоровья и материальным положением?
И да, не мешало бы обратиться к специалисту. Можно многое узнать о себе, о своих желаниях, потребностях. Раскрыть свои возможности, и понять, мешает ли что-то осуществить желаемое , и нужно ли вам что-либо менять в своей жизни и для чего.
психолог онлайн
Добрый вечер! Если бы на Вас не давали родители, Вы бы думали, что у Вас есть сложности с противоположным полом? Чего бы Вы хотели, каких изменений в жизни? Да психологи помогают понять причины проблем и напрвляют на изменение негативных убеждений и поведенческий стратегий, которые препятствуют в жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ден, если у Вас есть желание отношений, а они не складываются, страшно знакомиться, проявлять инициативу или есть страх самих отношений, с такими вопросами психолог работает. Вопрос, как уже заметила коллега выше, в том, хотите ли Вы сами отношений или интересуетесь этим только из-за давления родителей? Хотели бы Вы работать на тему отношений или как отделиться от родителей? Часто когда у человека появляется внутренняя готовность отделиться от родителей чтобы создать свою собственную семью отношения начинают складываться. В любом случае с обеими темами можете обращаться к психологу.
психолог онлайн
Есть люди синглы т.н. Очевидно, вы один из них. Предпочитаете одиночество. Считаю, что у вас все нормально
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Отговорок по поводу отсутсвия отношений у меня много, включая состояние здоровья и материальное положение. Вероятно, что это не столь веские причины. Самостоятельно решить этот вопрос я не могу, поэтому обращаюсь к специалистам. Меня интересует следующее: этой проблемой занимается психолог?
Да, этой проблемой занимаются психологи. Могут быть много причин, которых не видно не специалисту. В процессе работы специалист видит бессознательные причины, почему так происходит
Дополнение от автора
Благодарю за советы. Это было познавательно.
Исходя из ваших замечаний, полагаю действительно вопрос не в наличии отношений. Я просто устал сопротивляться давлению родителей. Вопрос отделения от родителей упирается так или иначе в материальный вопрос, что, к сожалению, позволить себе не могу.
Если можно, то уточните что есть сингл.
психолог онлайн
сингл - "одиночка" в переводе
психолог онлайн
Здравствуйте, Ден!
цитата:
Я просто устал сопротивляться давлению родителей. Вопрос отделения от родителей упирается так или иначе в материальный вопрос, что, к сожалению, позволить себе не могу.
Тогда сдайтесь уже на милость победителей.
А вопрос отделения упирается в первую очередь в желание строить свою самостоятельную жизнь, отстаивать свою свободу и право выбора, а материальный вопрос при наличии такого желания можно было бы решить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ден. Ваш возраст исключает "просто стечение обстоятельств". Более того, проблема отсутствия отношений - это может быть последствие. Из Вашего описания мне больше резанула Ваша зависимость эмоциональная от родителей. В таком возрасте этого не должно быть. Давление родителей заканчивается годам к 25 окончательно. Но если я права и это вопросы сепарации, они тянут ряд других неувязок: самоопределение, смыслы, успешность - страдает практически все. Однозначно работать с психотерапевтом! Не быстро, но Вы начнете приобретать самостоятельность, как бы невозможно это Вам не казалось. А там и все остальное подтянется. ТЕРАПИЯ!!
Дополнение от автора
Прошел год. Ничего не изменилось. Меня поздравили с юбилеем, но за год отношений так и не было. Была одна попытка, но отношений не сложилось, потому что ей нужен был верующий. Та девушка пыталась познакомить с подругой. Но подруга сбежала со свидания.
С терапией не сложилось - у местных психологов не оказалось свободных мест.
психолог онлайн
ну вот не надо про местных психологов и про места. Это звучит неправдоподобно. Психологов куча, большинство работают отдаленно