Знакомство
Добрый день! По случайности я познакомилась в интернете с парнем из другой страны на 10 лет младше меня. Он меня ошибочно добавил в друзья. Завязался интересный диалог, и совершенно случайно мой телефон из кармана позвонил ему по видеосвязи на следующий день после знакомства. Я испугалась и выключила телефон, но он перезвонил, как будто так и нужно было) Таким забавным способом мы начали общаться по видео. На следующий день после начала общения я проснулась с расплакалась утром, как будто в моей жизни появилось что-то давно потерянное и ценное. Это все очень странно было мне ощущать. Он начал проявлять инициативу и каждый разговор заканчивал вопросами обо мне, дабы продолжать общение. Начал быть на связи, интересоваться всеми моими делами. Раньше я в своей жизни действовала более рационально, я бы подумала, человек младше и живёт далеко, смысла нет общаться. Но в последнее время во мне произошли перемены и я позволяю себе жить так, как чувствую. внешне все происходит на уровне простого общения, весело и легко, но у меня в душе очень ясно ощущается влюблённость. Через неделю после знакомства он сказал, что они с друзьями путишествуют по миру, и ему пришла в голову идея приехать в Киев, спросил, не смогу ли я провести экскурсию. Я, конечно, согласилась, итд. Ему 20,он часто проводит время с друзьями, и когда свободен всегда звонит /пишет, еду домой, как мои дела, итд. В общем, все это странно) Мы не переходим границ и никто о чувствах не говорит, да и глупо было бы, мы же ведь только по видео общаемся. Но вчера он позвонил с какой-то вечеринки ночью и начал рассказывать, что он хочет приехать в мой город скорей, что постоянно обо мне думает итд. А после написал мне love you. Я, конечно, утром опешила и восприняла это как пьяный бред)) спустя несколько часов, видимо прийдя в адекватное состояние, написал мне sorry haha, на то сообщение с признанием. Я ответила, что шутка не очень смешная вышла). Вопрос. Что за ерунда происходит, почему это во мне отзывается внутри, и что с этим делать. Другие мужчины меня окружают и регулярно приглашают куда-то, а у меня в душе настолько тихо и другого ничего не хочется, что это меня саму пугает. Через пару недель мы скорее всего встретимся, и сейчас я отказываюсь от других предложений о встречах итд, потому что не хотела бы пятнать это общение, если из него вырастет что-то хорошее.. Но с его стороны есть инициатива к общению, встрече, но нельзя же пьяные признания считать чем-то настоящим. Со мной все нормально?)
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! Почему Вы думаете, что с Вами что- то не нормально. Встречайтесь, посмотрите на человека в жизни, прислушаетесь к своим чувствам и будете делать выводы. Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Lena!
А Вы готовы разочароваться?
психолог онлайн
здравствуйте! попробуйте понять - чего хотите именно Вы? сейчас у Вас только видео связь, поэтому есть риск "дорисовать" человека, наделить его теми качествами, которые Вам нравятся. Такие встречи довольно безопасны - не нужно встречаться с реальностью. Вы готовы к реальной встрече?
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо! Произошло даже что-то из ряда вон входящее дял меня, в прошлых отношениях с немного деспортичным партнёром я не могла завтавить себя сесть за мольберт, хотя люблю рисовать, а если садилась, не было идей, а на прошлой неделе я первый раз нарисовала абстрактную картину из своего воображения.. Это нонсенс) благодарю)
Дополнение от автора
Павел, да, конечно) готова ко всему
Дополнение от автора
Катерина, спасибо, я по этому и обрадовалась тому, что он может приехать, чтобы не затягивать с фантазиями
Дополнение от автора
Ему 20 лет, и сейчас у него отпуск и он 24/7 почти в компаниях своих друзей и подруг, моё рацио просто начинает говорить о том, что у такой связи мало перспектив, а эмоции - наоборот)
психолог онлайн
наслаждайтесь чувствами, которые есть сейчас. у Вас вдохновение - это прекрасно. забегая наперед, все равно точно не узнаете как будет
психолог онлайн
Это хорошо, что готовы. Потому как, Lena, романтизация недоступного-непонятного-заграничного часто заканчивается разочарованием при реальном общении. Хотя не обязательно. Нужно смотреть.
Но парень играет в игры...и потому в данном случае разочарование весьма возможно. Может именно эти игры Вас и цепляют? Точнее можно разобраться только на очной консультации.
Дополнение от автора
Спасибо за ваше мнение. А почему вы считаете, что парень играет в игры? Если это о признании в пьяной любви, то в целом он вышел довольно адекватно из этой ситуации, на следующий день сказав, что я ему очень нравлюсь и это более подходяще описывает его отношение ко мне
психолог онлайн
Добрый день! Пробуйте и делайте свои выводы. На сайте, не зная Вас , мы можем только предполагать.
психолог онлайн
Потому что
цитата:
написал мне love you. Я, конечно, утром опешила и восприняла это как пьяный бред)) спустя несколько часов, видимо прийдя в адекватное состояние, написал мне sorry haha, на то сообщение с признанием.
Что из этого искреннее? Признание или это "ха-ха"?! Вы знаете? Или просто хочется думать, что первое?
Вы навёрстываете сейчас то, что недополучили в "деспотичных" отношениях. И если Вы это делаете БЕЗ проработки прошлого травматичного опыта с психологом, то большая вероятность в компенсацию этого наделать кучу ошибок. Но уже других. Созависимость может происходить с разными партнёрами. И деспотичными, и гуляками, и с другими вариантами. Потому как склонность к созависимым отношениям внутри Вас и корни её ещё в детстве.
Дополнение от автора
После sorry haha было развёрнутое аудиосообщение о том, что он сожалеет о том, что сказал это, и что было бы правильней сказать, что я ему симпатична, и что это соответствует правде)) я думаю, что haha в этом контексте означает самоиронию) звучало довольно искренне, не знаю... В любом случае спасибо за ваш независимый взгляд)